11/22/63 1 сезон
11.22.63

сериал 11/22/63 1 сезон

11.22.63
Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8 (04.01.2017)
Рейтинг:
7.84
8.10
В глуши, где время кажется остановившимся, располагается скромное заведение, владельцем которого является почтенный Эл. В этом кафе таится загадка, заключенная в старенький шкаф, о существовании которого хозяин молчит как рыба об стенку. Но однажды гостем этого местечка становится Джейк, преподаватель английского языка солидных лет, и Эл решается поведать ему правду о своей тайне. Шкаф, скромно притулившийся в углу кладовки, на поверку оказывается вратами истории. За дверью, спрятанной под пылью времени, таится возможность перенестись в прошлое! Но возраст уже не позволяет Элу лично отправиться в путешествие во временном потоке, однако мечта о подобном приключении все еще горит в его сердце. И он убеждает Джейка стать его посланником, переступив порог кладовки и оказавшись в давно ушедшей эпохе. Теперь перед Джейком стоит ответственная миссия: спасти от печальной участи Джона Ф. Кеннеди, известного всему миру как тридцать пятый президент Соединенных Штатов Америки. В его руках судьба не только одного человека, но и целой эпохи. Однако, обладая знанием о предстоящей трагедии, Джейк должен действовать крайне осмотрительно, дабы не нарушить хрупкий баланс временной линии и не причинить вред будущему. Ведь прошлого не изменить, можно лишь пытаться повлиять на него. И потому Джейку предстоит тщательно взвешивать каждый свой шаг, чтобы спасти Кеннеди и вернуться обратно в настоящее, оставив после себя только добрые воспоминания.
Рецензии
«11.22.63» — это не обычная экранизация произведения Стивена Кинга, а смелый, многослойный эксперимент в области телевидения, который погружает зрителей в изучение феномена путешествий во времени и бездн человеческой натуры. Сериал, созданный мастером жанра Джей Джей Абрамсом, переносит нас в прошлое, где исторические события сплетаются с личными драмами, побуждая размышлять над влиянием наших решений на судьбы людей и даже целых эпох. Главным героем выступает Джейк Эппинг, которого убедительно играет Джеймс Франко. Он окажется в эпицентре не просто физического перемещения во времени, но и глубокого внутреннего испытания, где каждый выбор может обернуться непредсказуемыми последствиями. Сериал виртуозно показывает, как история не только является фоном для жизни человека, но и активно участвует в ней, формируя его судьбу. Одной из сильных сторон «11.22.63» является его неповторимая атмосфера, которая создается каждой деталью — от костюмов до музыки. Благодаря этому зритель не просто наблюдает за происходящим, но погружается в эпоху, чувствует ее дух и напряжение, что делает сериал не только захватывающим, но и визуально впечатляющим. Персонажи «11.22.63» представлены во всем своем многообразии и реалистичности. Их взаимоотношения и внутренние конфликты лежат в основе сюжета, подчеркивая универсальность человеческой природы во все эпохи — люди остаются людьми со своими страхами, надеждами и чаяниями. Динамика между Джейком и другими героями, а также его романтический интерес добавляют истории эмоциональной глубины и делают ее более живой и человечной. «11.22.63» поднимает важные философские вопросы о судьбе, свободе воли и моральной ответственности человека. Зрителей ставят перед дилеммами, которые заставляют задуматься над границами добра и зла, а также над сущностью человеческого бытия в мире, где каждое действие может изменить ход истории. В итоге, «11.22.63» — это не просто развлекательный сериал, а настоящий духовный поиск, который заставляет задуматься о природе времени и последствиях наших выборов. Это история о том, как мы воспринимаем историю и как она формирует нас, оставляя зрителей с вопросом на многие века: что мы готовы сделать ради своих убеждений и каким образом наши действия могут изменить не только нашу судьбу, но и судьбу всего мира?
Вступительное замечание: Прежде всего стоит сказать, что данная идея поистине блестяща и заслуживает самых высоких похвал. Роман «22-11-63», написанный мастером жанра Стивеном Кингом, являет собой настоящий шедевр, который по праву может претендовать на звание бестселлера. Эта книга, совмещающая в себе элементы фантастики, ужасов и политической истории, является настоящим произведением искусства, которое способно захватить внимание даже самого искушенного читателя. Кинг мастерски создает целую эпоху, наполняя свой роман таким количеством деталей, что их невозможно все охватить при прочтении. Однако режиссеры пытаются сделать это в своих экранизациях, но у них получается лишь показывать отдельные проблески той гениальной идеи, которая легла в основу произведения. Тем не менее, команде под руководством Джей Джея Абрамса удалось создать довольно удачную адаптацию романа. Они сумели сохранить наиболее важные события и сюжетные линии, умело укоротив плотный текст книги, но при этом сохранив дух оригинала. История любви, политический триллер, ужас и кровавые сцены – все это сочетается в этой серии, создавая уникальное зрелище. Нежность Стивена Кинга в письменном виде прекрасно передается и в сериале. Однако не все экранизации произведений этого автора удаются, так как некоторые режиссеры не способны передать необходимый дух книги. В данной же серии удалось сохранить эту тонкую нить, связывающую книгу с ее экранизацией. Первая глава «22-11-63» полностью погружает зрителя в происходящее на экране, напоминая о других замечательных работах Кинга, таких как «Под куполом». Различные персонажи серии показаны очень точно и убедительно, что позволяет зрителю прикоснуться к их внутреннему миру. Отдельно стоит отметить блестящее исполнение роли Эла Темплтона Крисом Купером.James Franco также идеально подходит на свою роль и прекрасно справляется с задачей передачи характера своего персонажа. Ambientation сериала просто превосходно, а декорации на Дили Плаза поистине выдающиеся. Однако стоит отметить, что не всем может понравиться эта экранизация, так как она достаточно плотная и политически ориентированная, что может оттолкнуть некоторых зрителей. Но несмотря на это, «22-11-63» является очень перспективным проектом, который заслуживает самого пристального внимания.
Я когда-то упустил возможность прочитать этот роман, а теперь вот восполняю пробел с помощью планшета. И словно перенесся в ту эпоху, когда люди еще погружались в истории, читая бумажные книги Великого и Ужасного Короля (на прикроватной тумбочке лежат Стивен Кинг, из колонок звучит Стинг). В те времена Кинг был для нас настоящим идолом, он рассказывал о зле с новой стороны, о древней тайне, которая всегда жила среди обыденности и была такой же вечной, как само существование Вселенной. И человеку, столкнувшемуся с этим злом, приходилось бороться, пусть даже шансы на победу были невелики. Это борьба - суть жизни человека. Итак, книга увлекла меня своей интригующей историей и запоминающимися героями. Поэтому, узнав о скором выходе экранизации, я тут же проявил интерес и стал с нетерпением ждать, как нового сезона "Игры престолов". Но после просмотра пилотной серии моё разочарование было стремительным. Не только потому, что персонажи были плоскими и их диалоги невнятными, а сюжет выглядел спешным и бледным. Главное - отсутствие той самой неповторимой атмосферы Кинга, которая окутывала нас с головой во время первых просмотров его фильмов в полулегальных видео-салонах в годы моей бурной юности. Мы тогда возвращались домой поздно ночью, вздрагивая от каждого шороха. Конечно, кино - это не литература. Фильмы часто теряют что-то важное при переводе с книжной страницы на экран, но они компенсируют это яркими визуальными эффектами и блестящей игрой актеров. Но пилотная серия не оправдала моих ожиданий, и я уже не хочу продолжать просмотр сериала. Франко, на мой взгляд, не тот актёр, чтобы передать сложность и многогранность героев Кинга. Был ли бывший манекенщик Дуamel лучшим выбором? Вряд ли. Мировой тренд замены Актеров-Гениев на Поп-Старз Дуамелей-Дорнанов-Козловских также не добавляет мне оптимизма. Лучше уж пересмотреть "Дом Cards" с великим Кевином Спейси и неподражаемой Робин Райт, или просто погрузиться в новые произведения Маэстро С. Э. К.
Завершив просмотр последней серии этого захватывающего шоу, меня охватили необычайные эмоции! Я все еще пребываю в раздумьях о финале и не могу перестать задаваться вопросом: а что если бы трагедия с Кеннеди не произошла? В общем-то, когда первые отзывы о данном сериале начали появляться в интернет-пространстве, я была настроена крайне скептически и даже испытывала неприязнь к идее его просмотра. Меня посетило убеждение, что это очередная бессмысленная и безвкусная постанька от какого-то пьяного сценариста. Но о, как же я была в корне не права! «11.22.63» — поистине потрясающий сериал! Еще с самых первых мгновений просмотра меня погрузили в атмосферу 60-х годов. Шикарные автомобили, безумно стильные прически и, конечно же, музыка! Я даже сохранила несколько композиций из саундтрека в свой плейлист. Основной сюжет «11.22.63» повествует о молодом человеке по имени Джейк, который волею судьбы переносится во времена 60-х годов и получает уникальную возможность изменить исторический ход событий — спасти Джона Ф. Кеннеди. Мини-сериал состоит из восьми эпизодов, которые, порой, казались слегка растянутыми из-за затяжных сцен, не имеющих непосредственного отношения к основному сюжету. Однако это не помешало мне оценить историю по достоинству и признать ее достаточно интригующей, несмотря на некоторые моменты, которые время от времени становились несколько скучноватыми. В целом, я бы поставила ему восемь из десяти баллов. Что касается актерского состава, то тут все просто замечательно! Каждый исполнитель справился со своей ролью на отлично. Например, актриса Сара Гадон идеально вписалась в роль своей героини из 60-х годов — грим и костюмы делают свое дело, создавая максимально правдоподобную иллюзию того времени. Но особое восхищение вызывает Саския Ривз, сыгравшая Сейди Данхилл. Что же касается главного героя Джейка, роль которого исполнил Джеймс Франко, то я должна признаться, что его улыбка не оставила меня равнодушной. Но это уже лирическое отступление. Несмотря на мое обычное безразличие к актерским работам Джеймса Франко в телесериалах (я больше склонна ценить его игру в высокобюджетных фильмах и франшизе «Человек-паук»), он просто превосходно справился с ролью Джейка. Его игра была поистине восхитительной! В целом, я хочу порекомендовать вам этот сериал, чтобы вы могли погрузиться в атмосферу 60-х годов, сопереживать героям и просто получить массу удовольствия от просмотра. Моя личная оценка — десять из десяти баллов!
Не могу утверждать, что я большая поклонница таланта Стивена Кинга, посему известие о запуске этого сериала меня не взволновало в особенности. Тем не менее, тема временных парадоксов и перемещений захватила мое внимание, ведь она для меня — настоящее intellectual's delight. А тот факт, что в главной роли предстанет Джеймс Франко, просто потрясающ — этот актер подобен виртуозу на сцене, каждый его жест и взгляд наполнен смыслом. Я не берусь сравнивать сериал с первоисточником, так как не ознакомлен с книгой. Да и, пожалуй, это к лучшему: риск придирчивости всегда присутствует. А любители почитать перед просмотром пусть хотя бы на время забьют тревогу в своей голове и воспримут сериал как независимое произведение искусства. В противном случае есть вероятность упустить ту неповторимую атмосферу, которая окутывает тебя с первых минут пилотной серии. Что до пилота, то он оставил после себя ощущение наслаждения от погружения в шестидесятые годы прошлого века. Пронзительная точность деталей — вот что отличает этот сериал от других попыток перенести нас во времена давно минувшие. Каждая мелочь здесь играет свою роль, будь то повседневная жизнь провинциальных американских городов или ментальность и мировоззрение людей того времени. Отдельно стоит упомянуть музыкальное сопровождение — оно просто божественно гармонирует с происходящим на экране. А уж про игру Джеймса Франко и вовсе молчу: актер играет так, будто его душа находится в полной гармонии со своим персонажем. Сюжет сериала интригует нас борьбой человека против самого Времени. Здесь оно не просто физическое понятие, а живое существо, активно реагирующее на каждое действие героя и пытающееся восстановить свою гармонию путем коррекции происходящего. Итак, перед нами открывается загадка Времени — любопытно будет понаблюдать, как она будет разворачиваться. И, конечно же, нас волнует вопрос: сможет ли главный герой Франко предотвратить убийство Кеннеди? История этого события уже стала легендой, но что если нам дадут шанс исправить ее исход? Как это повлияет на будущее и настоящее? Вопросов пока больше чем ответов, но сериал обещает быть достойным continuation of the story.