4400 (2021)
Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400

сериал 4400 (2021)

Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
Рейтинг:
6.60
3.90
В течение столетия в неизвестном направлении таинственным образом исчезло около четырёх тысяч четырёхсот человек, которые по разным причинам оказались на обочине общества и были маргинализированы обществом. Их судьбой мало кто интересовался, и лишь немногие всерьёз заботились о их благополучии. Но время шло вперёд, и вот наши современники внезапно открывают факт неожиданного появления этой загадочной компании пропавших без вести людей. Теперь они снова среди нас, но совершенно не помнят ничего из своей прошлой жизни. Кажется, что их память была начисто стерта, как чистый лист бумаги, который только ждёт, чтобы на нём появились первые знаки и символы личности. Но каким образом это произошло? Что же случилось с этими людьми в течение тех сотен лет, которые они провели в неизвестности? Теперь перед нами стоит задача разгадать эту таинственную историю и понять, что же ждёт этих людей в будущем. Ведь их появление может быть лишь началом чего-то большего и более значительного, чем мы можем себе представить. И кто знает, возможно, это станет одним из тех событий, которые навсегда изменят наше представление о мире и месте человека в нём.
Рецензии
Я ознакомился с первыми опубликованными эпизодами этого проекта, который привлек мое внимание своим названием. В далеком прошлом я следил за сериалом "4400" на момент его премьеры в эфире нашем пространстве (на канале Sci-Fi), и он мне тогда понравился. Желание увидеть продолжение того, что меня так захватывало, было столь сильным, что я сразу же обратил внимание на этот новый проект и решил посмотреть его, невзирая на гневные комментарии зрителей и скромный рейтинг на IMDb (примерно 3 из 10). К сожалению, мои ожидания не оправдались. Этот сериал – настоящее разочарование во всех отношениях. Визуальное оформление напоминает работу начинающего сотрудника, выполнявшего задание в качестве испытательного срока. Актерская игра оставляет желать лучшего – сцены на YouTube сняты с намного более высоким уровнем профессионализма. Но самое главное – это каст. Это просто провал. Абсолютный провал во всех аспектах, которые только возможны в современном телевидении. Идея сериала якобы базируется на ремейке того самого проекта начала 2000-х годов, то есть он должен был обращаться к сверхъестественным силам, будущему и прочим научным фантастическим приемам. Но на деле мы видим нечто совсем другое. Вся история строится вокруг похищения 99,9% афроамериканцев, что представляется расистской политикой со стороны похитителей. Кроме того, они явно продемонстрировали свою ограниченность интеллектом, даровав своим пленникам сверхъестественные способности. Это просто нелогично – почему давать врагу такое могущественное оружие? Еще более странно, что действие разворачивается не в Соединенных Штатах, а судя по всему, в Африке. Как можно было снять такой сериал при здравом рассудке? Я понимаю необходимость квот для представителей этнических меньшинств и приоритетного обращения к представителям ЛГБТ-сообщества ради пропаганды. Но даже в подобных случаях должен быть определенный предел, которого здесь нет – от расового состава актеров до спецэффектов и актёрской игры. Сценарий заслуживает отдельного упоминания – он был написан явно после съемок, с помощью соломинки распределялись роли между актерами, которые просто смотрели оригинальный сериал. Я бы не порекомендовал этот сериал никому, даже представителям меньшинств. Это просто глазное оскорбление, которое даже самые глупые люди постесняются назвать кинематографом. Просто ноль из десяти, ноль по всем параметрам.
Вначале хотелось бы отметить мою неподдельную привязанность к проекту "4400" в его первоначальной версии 2004 года. К сожалению, финал сериала получился весьма спешным и оставлял желать лучшего. Однако свежие новости о ремейке этого проекта возродили надежду на более продуманное и последовательное повествование. Итак, мы ждем с нетерпением. Первая серия перезапуска наконец-то вышла... и все пошло кувырком. Проблема вовсе не в чрезмерной толерантности или присутствии представителей меньшинств, как некоторые могут подумать, ведь в оригинальном сериале это было сделано более чем удачно без ущерба для качества истории. Беда кроется в структуре нарратива. В исходном проекте мы имеем чёткую завязку и знакомство с персонажами со всех сторон – как со стороны "пропавших", так и со стороны правительства. Каждое из этих лиц живет собственной жизнью, они достоверны и искренни в своей игре. В новом сериале мы знакомимся лишь с одним героем поверхностно, да и тот не раскрыт должным образом – единственное, что нам показывают, это историю этой героини. При этом есть немало других персонажей, которые почему-то остаются на заднем плане. Обращение со старым эпизодом о похищении также вызывает вопросы. В оригинальном сериале он был более плавным и органичным, без резких переходов. Актерская игра оставляет желать лучшего: лишь одна актриса, исполняющая роль похищенной матери, на данный момент показывает достойный уровень игры, остальные же находятся на среднем уровне, что не добавляет убедительности их ролям. Сценарий ремейка также далеко не идеален. Мы видим повторение эпизода из оригинального сериала, но в новой интерпретации он выглядит совсем по-другому и вызывает вопросы. Например, муж героини Шанис вместо того чтобы понятно объяснить, что время идет и он продолжает жить дальше без нее после ее исчезновения, начинает необоснованно обвинять жену в том, что она бросила его с дочерью. Почему? Причины нам так и не разъясняют, просто показывают эту странную реакцию. Если говорить о других персонажах, то их раскрытие также оставляет желать лучшего – за 40 минут эфирного времени можно было бы хотя бы слегка приоткрыть завесу над их характерами и мотивациями. На данный момент я чувствую себя разочарованной проектом, но все же хочу дать ему шанс исправиться в следующих сериях. В целом, на текущий момент я могу оценить проект лишь твердой троечкой исключительно благодаря игре актрисы Шанис. Будем надеяться, что последующие серии смогут переломить ситуацию и поднимут общую планку качества сериала до приемлемого уровня.
В далеком 2004 году телеканал USA Network представил публике футуристический сериал "The 4400", который моментально покорил зрителей и критиков своей блестящей научной фантастикой. Это подтверждают впечатляющие показатели на агрегаторе рецензий [b]"Rotten Tomatoes" - девяносто пять процентов от критиков и восемьдесят пять процентов от зрителей, свидетельствующие о свежести и актуальности сериала[/b]. Интригующий сюжет в сочетании с достойным актёрским составом обеспечили ему бешеную популярность. К несчастью, длившаяся более четырех месяцев забастовка Гильдии сценаристов и снижение рейтингов привели к тому, что финал получился не таким грандиозным, как того заслуживал сериал. Однако, если сравнивать с известной эпичной сагой "Игра престолов", которая также пала жертвой поспешного финала, то "The 4400" в этом отношении выглядит просто превосходно. Недавно стало известно о plans на перезапуск этого легендарного сериала, и я был преисполнен надежды. За семнадцать лет технологии шагнули далеко вперёд, а спецэффекты стали поистине грандиозными. Я искренне верил, что "обновив" старую историю, можно создать нечто поистине захватывающее и новое, подобно тому, как это было сделано с перезапуском культового сериала "Звёздный крейсер «Галактика»". Но мои ожидания были столь же тщетными, сколь и наивными. Первые две серии нового сезона шокировали меня своей полной неспособностью поддерживать интригу даже на минимально приемлемом уровне. Актёрская игра была такова, что её можно было бы назвать удручающей, если бы не боязнь обидеть этим самых актёров. С трудом дождавшись окончания второй серии, я заглянул на "Rotten Tomatoes" в надежде хотя бы там найти хоть какие-то признаки жизни. Однако семьдесят восемь процентов свежести от критиков не смогли компенсировать жалкие шестнадцать процентов от зрителей, которые продемонстрировали своё справедливое возмущение. Редкий случай, когда статистика полностью совпадает с личным восприятием: количество американских зрителей в США красноречиво свидетельствует об истинном качестве перезапуска: * Сериал 2004 года собрал поразительные семь миллионов четыреста тысяч зрителей на первую серию и пять миллионов шестьсот тридцать тысяч на вторую. * А вот современный (цензура) перезапуск 2021 года может похвастаться всего лишь полумиллионом пятидесятью четырёх Thousandью зрителей первой серии и всего тремястами шестьюдесятью тысячами во второй. Такие показатели говорят сами за себя. Моя личная оценка перезапуска - минус один из десяти баллов, так как даже ноль было бы для этого слишком много.
В 2021 году ремейк сериала "4400" стал настоящим огорчением для поклонников первоначального шоу 2004 года, которое было полно интригующих идей и сюжетов. Однако новое воплощение не только не удалось передать ту же чарующую атмосферу, но и с первых эпизодов начала вызывает раздражение у зрителей. Сюжетная линия нового сериала оставляет много вопросов без ответов. Несмотря на заманчивую концепцию о людях, пропавших в разные времена и возвращающихся в настоящее время, авторы явно не углубляются в эту тему, а вместо этого сосредоточиваются на проблемах расовой дискриминации и борьбе меньшинств за свои права. Но делают это настолько прямолинейно и грубо, что от этого остается лишь чувство навязчивости и ничего более. Что касается визуальной составляющей, то она могла бы быть намного лучше. В сравнении с современными сериалами, "4400" выглядит несколько устаревшим, что существенно портит общее восприятие шоу. В конечном итоге, попытка возродить франшизу в 2021 году оказалась неудачной. Если вы ждали увлекательного и глубокого исследования человеческой натуры, то вам придется поискать его где-то в другом месте.
В действительности, абсурдно и несообразно было бы придумывать фильм о "притесненных" и "неузнанных" темнокожих людях, столь талантливых и человечных по сравнению с другими оттенками кожи, если изначально планировалось использовать название "44000", которое уже навязло в ушах. Прежний сериал отличался динамикой и содержанием, не претендуя на пустые жесты соболезнования темнокожим рабам, обиженным и угнетенным, которые давно получили свою компенсацию от Америки. Возникает вопрос: были ли выделены средства именно под эту идею? Если так, то это была провальная затея. Что касается продвижения талантов, то главный фактор здесь - наличие самого таланта. Яркими примерами служат Фредди Меркьюри, Эдди Мёрфи, Луи Армстронг и Фицджеральд. Талант не имеет цвета кожи и всегда найдет свою дорогу. Однако в данном случае ситуация обстоит по-другому: перефразируя слова Эдди Мёрфи из одного фильма, мы можем сказать, что это "праздничный набор бездарностей", начиная со сценариста и режиссера и заканчивая актерским составом. К сожалению, даже жирный кот мог бы сыграть лучше в этом случае.