сериал Мешок с костями
Bag of Bones

Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2
(18.12.2011)
Рейтинг:


Загадочная история о писателе Майкле Нунене повествует нам о жизни этого неисповедимого фантазера, который погрузился в бездну уныния после трагической кончины своей верной спутницы Джоанны. В то время как при ее жизни сей мужчина был поистине фонтаном вдохновения, рождавшим шедевры литературы, полные мистицизма и жути, ныне же он пребывает в затворничестве в своем кабинете, изо дня в день обдумывая свою жизнь и поступки.
Казалось бы, все кончено для знаменитого писателя. В его жизни больше нет той единственной, что способна была осветить ее ярким светом своей любви. Но судьба распорядилась иначе. Как-то раз ему повстречается девушка Мэтти - настоящая искра, способная разжечь пламя даже в самой безнадежной душе.
Эта прелестница буквально оживляет сознание Майкла, погруженного в пучину депрессии, и пленяет его своей чарующей красотой. И начинается головокружительный роман этих двоих, полный неожиданных поворотов и сюрпризов. Сны, интриги родителей Мэтти, призраки прошлого Джоанны - все это преследует Майкла, пытаясь отнять у него вновь обретенное счастье.
Но наш герой не сдается перед лицом трудностей и продолжает свой путь вместе с любимой. Он благодарит судьбу за такой поворот событий и открыто принимает все невзгоды и проблемы, встречающиеся на их пути. Ведь настоящая любовь способна творить чудеса даже в самых непростых обстоятельствах.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Каждый человек способен допустить ошибку. Вне зависимости от степени серьезности или грубости совершенного промаха, важно помнить, что каждое действие влечет за собой определенные последствия, которые могут проявиться незамедлительно или через какое-то время. Данный факт является одним из основополагающих принципов причинно-следственной связи в нашем мире.
Перефразируя вышесказанное, можно отметить, что каждый наш поступок и решение имеют далеко идущие последствия, которые могут проявиться не только в настоящем, но и в будущем. Это является одной из причин, по которой так важно жить в соответствии с моральными принципами и этическими нормами.
Вернувшись к теме ошибочных действий, стоит отметить, что совершение ошибки вовсе не意味着 конца света или непоправимой ситуации. Однако это может служить серьезным предупреждением для нас о необходимости быть более внимательными и осознанными в своих действиях в будущем.
Одним из наиболее ярких примеров причинно-следственной связи является известная метафора о бабочке, взмахнувшей крылом на одной стороне планеты и тем самым вызвавшей формирование урагана на другой стороне. Этот пример иллюстрирует, насколько наши собственные действия могут иметь непредсказуемые последствия в самых разных сферах жизни.
Таким образом, проживая свою жизнь, каждому из нас важно помнить о причинно-следственной связи и осознавать возможные последствия своих действий. Это поможет нам принимать более обдуманные решения и жить в гармонии с окружающим миром и другими людьми.
В заключение стоит отметить, что перефразирование данной темы может быть осуществлено различными способами, однако сущность остается прежней: каждый наш поступок имеет последствия, которые могут проявляться в настоящем или будущем. Осознание этого факта является важным шагом на пути к более осознаной и ответственной жизни.
В последние несколько телесезонов набирает популярность тренд, согласно которому как в сериалах, так и в мини-сериалах приглашают голливудских актеров с громкими именами. Особенно этот феномен очевиден на Home Box Office. И неудивительно, ведь этот канал является своего рода эталоном качества в мире сериалов, что делает его магнитом для известных актеров.
Первооткрывателем этой тенденции можно считать Стивена Бушеми, сыгравшего главную роль в «Подпольной империи». Следом за ним Шон Бин добавил блеска серии «Игра престолов», а Кейт Уинслет блистательно передала драматизм сильной женщины в «Милдред Пирс».
В этом сезоне A&E решили не отставать от HBO, пригласив для съемок в главной роли Пирса Броснана. После череды ролей второго плана в 2011 году этот шаг можно считать как смелым, так и многообещающим. Лично я с нетерпением ждал премьеру и посмотрел буквально на одном дыхании.
Однако у каждого творца бывают периоды застоя, и наш герой не стал исключением. После внезапной смерти своей супруги Майкл Нунан принял решение вернуться в свой родной провинциальный городок, расположенный на берегу озера с таинственным названием «Темный след». Классический антураж хоррора был обеспечен: дом у озера кишит призраками, а каждый житель городка имеет скелет в шкафу. Но получился ли в итоге настоящий ужастик?
Скорее нет, чем да. Даже если книга и пугала читателя до дрожи, фильм не вызывает такого же эффекта. Все страхи кажутся заранее предсказуемыми, а общая продолжительность сериала в 2 часа 40 минут больше напоминает полнометражный фильм, чем отдельные эпизоды.
Однако «Мешок с костями» все же ближе к триллеру, хоть и не идеальному. Отсутствие постоянного напряжения дает зрителям время передохнуть, но это скорее преимущество, поскольку позволяет сосредоточиться на драматической стороне фильма. И в этом плане картина удалась: Броснан полностью вжился в роль героя, который получился поистине блестящим.
Актерский состав заслуживает отдельной похвалы. На экране мы видим таких талантливых артистов, как Мелисса Джордж, Аннабет Гиш и Кэйтлин Кармайкл.
В целом, сериал не стал полноценным хоррором или триллером, но это не мешает ему быть увлекательным. Интересный сюжет с неожиданными поворотами, четко прописанные персонажи и нарастающее напряжение делают его стоящим просмотром.
Однако финал слегка разочаровал своей нелепостью: сцены погони и борьба с ножницами выглядят откровенно слабо. Но все недостатки компенсируются другими достоинствами сериала, что делает его вполне заслуживающим внимания зрителей. В конце концов, A&E подарил нам немалый достойный подарок в уходящем году.
Чего ожидает ценитель киноискусства от просмотра фильмов ужасов? Непрерывного нагнетания тревоги? Зловещих тварей или восставших из мертвых? Неподдающихся рациональному объяснению событий?... Или может чего-то более глубокого и многогранного? Например, того, что выходит за рамки традиционных вампиров и колдуний. "Мешок костей" Стивена Кинга явно превосходит эти ожидания.
Влияет ли прошлое на настоящее и будущее? После просмотра этого фильма Вы получите убедительное доказательство того, что да, влияние имеется. И не только на нас самих, но и на наших потомков.
Каждое деяние оставляет след в истории. Так случилось с главным героем фильма Майком Нунаном, успешным писателем романов. Его жизнь можно было бы назвать практически идеальной: любящая жена, которая является источником вдохновения, престижная работа, приносящая tanto recognition как и material prosperity. Правда, одного еще не хватало - ребенка. Но готов ли Майк к отцовству? Вскоре ему предстоит открыть для себя ответа на этот вопрос.
Основной лейтмотив картины - утрата. Во время очередного публичного выступления жена Майка Джо сталкивается с автобусом и умирает в его объятиях... Ошеломление, слезы...
Эта трагедия приводит героя в дом на озере, где он проводил много времени со своей возлюбленной. И здесь начинают происходить события, которые трудно описать словами. Признаюсь честно, я даже не представляю себе, как Стивену Кингу удалось сотворить столь непредсказуемое и захватывающее повествование.
Чтобы слегка приоткрыть завесу тайны, скажу лишь, что прошлое и будущее тесно переплетаются, давая зрителю возможность разгадать причину происходящего. И вместе с этим в жизнь Майка врываются нежданные гости - девочка Каи и ее мать, добавляющие сюжету многогранности и глубины без потери основной идеи фильма.
Прекрасная игра Пирса Броснана в главной роли и весь актерский состав вызывают искреннюю симпатию и погружают зрителя в происходящее на экране. Кроме того, фильм пронизан мистической атмосферой, столь свойственной произведениям Стивена Кинга, которая дополняется соответствующим звуковым сопровождением.
К сожалению, единственным слабым звеном можно считать сцену с ножницами - борьба мужчины против пожилой женщины выглядит наивно и неубедительно. Но это перестает играть роль, когда мы видим, к чему все ведет в финале.
Также вызывает вопрос финальная сцена, где Майк предлагает Каи поплавать на каноэ после того, как полиция уходит из его дома. С одной стороны, это символизирует преодоление страхов и новую жизнь. Но с другой стороны, это явно нереалистичный поворот событий.
В целом же фильм оставляет приятное впечатление, подобно ароматному вину после вкусной трапезы. Напряженные сцены гармонично чередуются с лирическими отступлениями, давая зрителю время осмыслить происходящее и строить догадки. Этот фильм позволяет насладиться мистической атмосферой, прикоснуться к тайнам прошлого и открыть для себя новые горизонты восприятия реальности.
Если Вы цените кино как искусство, способное расширять границы сознания и вызывать переживания, то "Мешок костей" определенно заслуживает Вашего внимания.
В мире кинематографии есть артисты, которые преуспевают в исполнении схожих ролей, подобно Пирсу Броснану, который мастерски воплощает образ писателя. Неоднократно мы наблюдали его в этом амплуа: сперва в "Призраке", а теперь в мини-сериале "Мешок с костями". Режиссёр Гарис, уже неоднократно обращавшийся к произведениям Стивена Кинга, вновь доказывает своё умение передать атмосферу Мастера ужасов на экране. Даже несмотря на то, что "Мешок с костями" не предназначен для большого экрана, его качество и зрелищность не уступают полнометражным фильмам.
После просмотра этого мини-сериала невозможно не вспомнить лучшие экранизации произведений Кинга. Все они отмечены особой атмосферой, которая создаёт впечатление, что их снимал сам автор или его ближайшее окружение. Однако не все экранизации оказываются одинаково захватывающими. В этом отношении "Мешок с костями" выгодно отличается: он увлекает зрителя от начала до конца.
Основной сюжет знаком и не нов для ценителей творчества Кинга: писатель теряет любимую жену и отправляется в глубинку, чтобы справиться с горем. Но мастерство режиссёра и актеров делают историю уникальной и живой. Несмотря на скромный бюджет, фильм получился продуманным до мелочей. Разговоры героев переплетаются с напряжёнными сценами, происходящими в ограниченном пространстве провинциального городка.
Главный герой Майк Нунен (в исполнении Броснана) превосходно передаёт страх и тревогу писателя, столкнувшегося со злом лицом к лицу. Каждая находка трупа становится для него настоящим испытанием, от которого у зрителя тоже захватывает дух.
Второстепенные персонажи также не остаются без внимания. Хотя в фильме и происходят потусторонние явления, общее впечатление остаётся реалистичным благодаря тому, что все события находятся в рамках логики мира Кинга. Соответствующая музыка и жестокие ракурсы лишь усиливают атмосферу мистического триллера.
"Мешок с костями" придётся по душе любителям жанра и ценителям таланта Пирса Броснана, мастерски исполнившего свою роль. Лично меня этот фильм впечатлил настолько, что я пересматривал его ещё раз. В нём есть всё, чтобы стать настоящим хитом: напряжение, страх, мистика и прекрасно прописанные персонажи.
Таким образом, "Мешок с костями" - это достойная экранизация, которая заслуживает продолжения. Она доказывает, что даже небольшой по масштабам проект может стать настоящим произведением искусства в умелых руках мастеров своего дела.
В центре сюжета - персонажи, чьи злодейские выходки граничат с абсурдом, сопровождаемые театральным смехом, столь же фальшивым, как и их намерения. Однако это не повод для хохота; скорее, наоборот, это драматическое действо, которое явно не предназначено для комического восприятия. Главный герой предстает перед нами в роли гротескного антигероя, чьи метания столь же непредсказуемы, сколь и его внутреннее «я».
Диалоги героев удручающе примитивны, а сюжетные линии упрямо следуют заезженным шаблонам, которые уже давно изжили себя. Герой без всяких колебаний принимает на веру существование сверхъестественных сил и не испытывает ни малейшего страха перед ними. Нет никакого плавного развития событий; вместо этого нас бросают из одной ситуации в другую, как мяч в игре.
В один момент герой едва не сбивает дочь женщины, а в следующий - уже готовится защищать эту же самую женщину от местного злодея. Куда подевалась история их знакомства? Каким образом герои так быстро сблизились? На эти вопросы мы так и не получим ответов.
Режиссер явно не заботится о плавности повествования; вместо этого он бросает зрителя из одной реальности в другую, без всякого объяснения или мотивации. То мы видим обычный кадр, а то вдруг погружаемся в глюки главного героя. Но почему это происходит? Как эти события связаны между собой? Зачем нам показывают все это? Вопросов остается столько же, сколько и ответов.
В общем, этот сериал - настоящее испытание для любого зрителя, который ценит логику и связность в сюжете. Скорее всего, он окажется не более чем очередным посмешищем на телеэкране.