Богиня прайм-тайма

сериал Богиня прайм-тайма

Актеры:
Ольга Ломоносова, Александр Дьяченко, Лана Паули, Денис Карасев, Алексей Сосков, Михаил Хомяков, Алексей Колган, Александр Рапопорт, Валерий Баринов, Александр Резалин
Режисер:
Сергей Попов, Владимир Крайнев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (26.02.2013)
Рейтинг:
6.31
В диковинном государстве Талар разворачивается необычайно загадочная военная кампания. Российские тележурналисты Ольга Шелестова и Никита Беляев отправляются на передовые позиции, дабы запечатлеть несколько репортажей. На обратном пути Ольга пересаживается в другой автомобиль к хорошо знакомым коллегам-журналистам, дабы успеть вовремя на эфирное время. С той поры о ней больше никто не слышал и не виделся. В ее номерке в гостиничном комплексе все разгромлено – значит, ее похитили отнюдь не спонтанно! Никита Беляеву приходится вынужденно возвратиться в столицу один. Все сослуживцы начинают ему не доверять – как же так?.. Ольга бесследно пропала, а он целехонький и невредимый. Такого быть попросту не может! Бахрушину, возглавляющему канал и являющемуся супругом Ольги, приходится доверять Беляеву. Вскоре все узнают о том, что на видеоматериалах удалось запечатлеть лидера террористической организации – Акбара. Новости об этом поступили из столицы французской республики, а незадолго до исчезновения Ольга получила оттуда видеокассету! Больше о ней никто не слышал и не видывал. Муж Ольги понимает, что эти два происшествия тесно переплетены между собой и отправляется на поиски супруги в Талар. А Никита Беляев знакомится с новой красавицей Алиной Лавровой. Никиту внезапно поглощает водоворот интриг вокруг новенькой ведущей Алины. Лаврову могут ликвидировать, ежели она не подаст в отставку с канала, и наш главный герой Никита спешит ей на выручку.
Рецензии
В рамках моего ограниченного опыта, стоит отметить, что рассматриваемая дискуссия вращается исключительно вокруг одного романа, сотканного пером Татьяны Устиновой, и одной экранизации ее произведения, которой мне посчастливилось стать свидетелем. Я предвзято воспринимаю российские сериалы, однако этот стал поистине приятным исключением. Сериал отличается живой динамикой, проникновенной драмой, интригующим сюжетом и отсутствием излишеств. В нем удачно переплетаются линии мелодрамы и детектива, увенчиваясь достойным финалом, который я восприняла с искренним удовольствием. События разворачиваются в Таларе, Москве и Париже. Развитие сюжета характеризуется своей динамичностью, и по мере просмотра каждой последующей серии ситуация углубляется все больше: поиски записи террориста Акбара, распутывание интриг против Алины Лавровой. Все это происходит на фоне загадочного исчезновения Ольги Шелестовой, гибели Столетова и финальной развязки. Линия детектива строится вокруг таинственной пропажи Ольги; гибельного финала Столетова; розыска поистине ценной кассеты; и напряженного финала. Линия мелодрамы фокусируется на двух парах: Бахрушин и Ольга, Никита и Алина. Очаровательная и миловидная телеведущая Алина Лаврова, недавно начавшая свою работу на одном из центральных каналов, сталкивается с множеством недружелюбных взглядов на новой работе. Однако она находит поддержку в лице обаятельного ловеласа Никиты Беляева, который предлагает ей помощь и сотрудничество. Никита и Алина образуют романтическую пару, за которой следит вся редакция с живым интересом. Бахрушин и Ольга — пара, скрепленная многолетней любовью, разлука для которой становится настоящим пробуждением чувств и осознанием ценности их отношений. Их финальная встреча оставляет незабываемые впечатления своей искренностью и глубиной. Конечно, роман изобилует реализмом и точностью в описании, в то время как фильм содержит ряд ошибок. Однако если абстрагироваться от оригинала...
Сериал, рожденный из того же посредственного романа, предстал перед зрителями в виде унылой, производственной мелодрамы, лишенной даже намека на интригу или детективное напряжение. Вопрос о целесообразности его съемок остается открытым, ведь фильм не вызывает ни малейшего эмоционального отклика у публики и никак не вовлекает в происходящее на экране. Каждое движение актеров кажется заранее обреченным на провал, выдавая безысходность ситуации и отсутствие веры в возможность получения престижных кинонаград. Неудивительно, что такой фильм даже не рассматривается для участия в Канском фестивале или других значимых кинопремьерах. Отечественный зритель, увы, может проглотить подобное "кинематографическое варево", поскольку ему нередко приходится довольствоваться работами весьма посредственного качества. Однако этот сериал выделяется даже на фоне других слабых проектов российского кино. Вся интрига фильма заключается в освобождении одной из главных героинь из плена, которое запомнится зрителю надолго. Эпизод с участием массовки, одетых в неопределенную военную форму и разгуливающих по горам на охраняемом объекте, вызывает скорее смех, чем напряжение или интерес. Но где же пять миллионов долларов российского олигарха, упомянутые в сценарии? Об этом почему-то умалчивают. Так или иначе, этот эпизод напоминает скорее комедию "Русский спецназ", чем серьезную мелодраму. Вопрос о целесообразности просмотра данного сериала остается открытым. С одной стороны, он может стать источником развлечения, однако с другой - время, потраченное на него, вряд ли можно считать временем, проведенным с пользой. Это своего рода шекспировский дилемма: что важнее - наслаждение моментом или следование высоким эстетическим стандартам?