Правительство 3 сезон
BorgenThe Fortress

сериал Правительство 3 сезон

Borgen The Fortress
Актеры:
Сидсе Бабетт Кнудсен, Биргитта Йорт Сёренсен, Эмиль Поулсен Дам, Фрея Риманн, Сёрен Маллинг, Томас Левин, Йохан Филип Асбек, Бенедикте Хансен, Микаэль Бирккьяр, Андерс Юль
Режисер:
Миккел Норгаард, Аннетт К. Олесен, Луиз Фридберг
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2014
Рейтинг:
7.92
8.50
Этот телесериал повествует нам о судьбе одной женщины по имени Биргитте Нюborg. В качестве представителя одной из политических сил она решилась на участие в выборах, считая это всего лишь формальным жестом, однако судьба распорядилась иначе - нежданно-негаданно она одерживает победу. Тем не менее, Нюborg не имела ни малейшего представления о том, что эта триумфальная победа станет поворотным пунктом в её политической и личной жизни... В одночасье героиня оказывается в водовороте новых обстоятельств и событий. Её жизнь претерпевает коренные изменения, подобно тому, как река меняет своё течение после сильного наводнения. Она попадает в мир политических интриг и интриганов, где каждый день приносит новые вызовы и испытания. Нюborg предстоит научиться справляться с новой ролью политика, обретая мудрость и хладнокровие на этом непростом поприще. Ей придётся не только отстаивать свои принципы перед лицом политических оппонентов, но и находить баланс между своими новыми обязанностями и личной жизнью. Волею судьбы Биргитте также предстоит столкнуться со многими нюансами и тонкостями политической жизни, которые она прежде не принимала во внимание. Неожиданные повороты сюжета, подкупы и шантаж, закулисные сговоры и интриги - всё это станет частью её новой реальности. Однако Нюborg - не из тех людей, кто отступает перед лицом трудностей. Смелость и настойчивость помогут ей преодолеть все испытания и стать настоящим политическим лидером. В процессе борьбы за власть она найдет в себе силы для переосмысления своих ценностей и приоритетов, обретет новых союзников и врагов. В то же время, сериал раскрывает личную историю героини, полную драмы и романтики. Её отношения с близкими людьми будут испытываться на прочность под гнётом новых обязанностей и требований. В этих переживаниях Нюborg найдет не только страдания, но и радости, которые сделают её жизнь еще более красочной и наполненной. Таким образом, телесериал предлагает зрителю погрузиться в увлекательный мир политических баталий и личных драм, где каждый выбор имеет последствия, а судьба героини находится на грани между триумфом и разочарованием. Однако, какой бы путь она ни избрала, Биргитте Нюborg будет неустанно бороться за своё место под солнцем в этом суровом мире политики.
Рецензии
В аннотации нам обещают грандиозную политическую драму, однако после просмотра остается только разочарование. Вместо обещанной бури эмоций мы наблюдаем вялотекущую историю, лишенную глубины и правдоподобия. Главная героиня, подобно Махатме Ганди в женском облике, представляет собой образец нравственности и преданности обществу. Однако реальный премьер-министр Дании Биргитта Нюборг, как оказалось, не гнушалась скотским поведением во время похорон Нельсона Манделы, на что также шли Обама и Кэмерон. Получается, что нашему герою пытаются придать черты реальной политической фигуры, однако этот образ оказывается слишком поверхностным и идеализированным. Подруги главной героини — телеведущая и репортерша — больше напоминают ходячие штампы, нежели живые люди. Они чересчур идеальны в своей профессиональной деятельности, но при этом не проявляют никакой человечности в бытовых сценах. Кажется, что они вообще не могут выйти за рамки политической сферы и стать обычными людьми. Сюжет пестрит неправдоподобными сценами: известные политики то и дело разгуливают по городу без охраны и остаются незамеченными, а тайные встречи происходят в самых людных местах. При этом журналисты выглядят не лучше, чем пластмассовые куклы, не проявляя никакого интереса к политическим интригам. Все это создает ощущение полной нереалистичности происходящего. Однако стоит отдать должное проекту: игра актеров действительно динамична и зажигательна. Но все портят навязчивые подробности личной жизни героев, которые только мешают сосредоточиться на политической интриге. К примеру, сцена с визитом афганцев к премьеру вызывает больше вопросов, чем ответов: если они давно покинули родину и живут в Дании, то какая им вообще разница, что происходит в Афганистане? К тому же, создатели проекта явно не утруждали себя изучением реальной политической обстановки. Американский президент Карзай представлен как герой, а освободители выглядят как маргиналы. Да и представители партии интеграции показаны странно: вместо толерантности мы видим одни отказы — то за большую религиозность, то за западные взгляды или ношение платка. В целом, несмотря на быстрое повествование, проект не отличается реалистичностью. Некоторые сцены вызывают скорее удивление, чем сопереживание героям. Можно было бы простить многие огрехи, если бы проект хотя бы немного погружал нас в политическую жизнь Дании, но и этого нет. В итоге, сериал оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, актеры играют неплохо, а с другой — сюжет изобилует несостыковками и предвзятостью. Я бы не стал рекомендовать его к просмотру, особенно если вы ждете чего-то серьезного и глубокого в политической драме. Моя оценка: три из десяти баллов.
В числе выдающихся телесериалов Западной Европы, отличающихся реалистичностью и правдоподобием в освещении политической тематики, особое место занимает "Правительство". На переднем плане истории предстаёт Биргитта Нюборг — целеустремлённая и амбициозная женщина, возглавляющая центристскую партию. Несмотря на не столь впечатляющую предвыборную кампанию, ей удаётся вознестись до поста премьер-министра Дании, демонстрируя свой политический талант и непредсказуемость. Биргитта вынуждена постигать науку формирования кабинета министров, регулярно приходя к компромиссным решениям. Она готова пожертвовать личными отношениями с семьёй и друзьями во имя политической стабильности и благополучия своей страны. Каждый день на посту премьера становится для неё непростым выбором между личными интересами своих приближённых и демократическими ценностями, которые она олицетворяет. Одним из наиболее примечательных аспектов сериала является детальное описание структуры работы средств массовой информации. Авторы серии мастерски передают реалии профессии журналиста: продажность и честность, страсть к новостям и нарушение профессиональной этики, личные связи и карьерные интриги — всё это присутствует в сериале в полной мере. Кроме того, создатели проекта демонстрируют правдоподобное взаимодействие между аналитиками, журналистами и политиками, добавляя ещё больше достоверности serii. "Правительство" отличается высочайшим качеством сценария и актёрской игры. Здесь вы не найдёте поверхностных клише вроде глупых блондинок или исключительно высокоморальных героев. Каждый персонаж обладает собственной противоречивой сущностью, сочетающей в себе высокие мечты и реальные поступки, слабости к удовлетворению определённых нужд и сильные аналитические навыки в политике. Целевая аудитория сериала — это интеллектуальная элита общества, которая независимо от своих политических убеждений может наблюдать за возможностью достижения компромисса в политике. Таким образом, проект стимулирует размышления о роли и значении компромиссов в современной политике и обществе в целом.
Этот телесериал наверняка заинтересует не только тех, кто склонен к изучению политики и политических аспектов Европы, но и всех любителей следить за запутанными переговорами, разгадывать интриги и принимать решения, где грань между моралью и результативностью предельно тонка. Не менее увлекательно провести сравнительный анализ трех политических сериалов - «Босс», «Карточный домик» и «Правительства», как отображающих политику в США и ЕС. В американской двухпартийной системе, действующей на национальном уровне, непрерывная необходимость состоит в игре на «уничтожение» политических оппонентов, тогда как многопартийная система Европы базируется на постоянном поиске компромиссов. Кроме того, сериал не обходит стороной острые вопросы женского лидерства и баланса между семейной жизнью и работой. Можно ли совмещать руководящую должность премьер-министра с ролью матери и жены? Ясно, что общество склонно к принятию образа такого сочетания, но готово ли оно предоставить женщине-лидеру такое право на личную жизнь, как и готова ли семья к тому, чтобы в списке приоритетов у премьер-министра семейные дела неизбежно отходили бы на второй план после насущных государственных вопросов? Эти актуальные темы вызывают живой интерес у зрителей и способствуют более глубокому пониманию политических реалий современного мира.