Общее дело
Common Law

сериал Общее дело

Common Law
Актеры:
Майкл Или, Уоррен Коул, Соня Уолгер, Джек МакГи, Лайл Брокато, Лесли Кастэй, Ванесса Клоук, Гэри Граббс, Йоханс Майлс, Индиго
Режисер:
Джон Беринг, Джон Тёртелтауб, Мэл Дэмски
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
12 серия из 12 (28.11.2012)
Рейтинг:
7.71
7.80
Уэс Митчелл и Трэвис Маркс были непревзойденной парой следователей в департаменте полиции, чья синхронность и интуиция поразительно дополняли друг друга. Но времена изменились, и некогда слаженный тандем рассыпался на части. Сейчас эти двое способны лишь испортить друг другу настроение своим присутствием. Офицеры Митчелл и Маркс были известны своей необычайной проницательностью в расследовании самых запутанных дел, но их личные отношения оставляли желать лучшего. Оба мужчины обладали взрывным характером, что нередко становилось причиной напряженной обстановки на работе. Командное руководство приняло решение отправить Уэса и Трэвиса на курс парной терапии в надежде восстановить прежние профессиональные отношения. Однако эта мера не только не помогла, но и усугубила ситуацию: оказалось, что двух следователей объединяет не только страсть к работе, но и отчетливое неприятие друг друга. Уэс Митчелл был человеком прямолинейным и несгибаемым в своих убеждениях. Он ценил результат превыше всего и порой жертвовал процедурами ради достижения цели. Трэвис Маркс, напротив, был педантом до мозга костей, приверженцем всех правил и регламентов. Вместе они образовывали нечто вроде чешуйчатого панциря: жесткий внешний слой Уэса защищал внутреннее устройство Трэвиса от внешних угроз. Но когда этот панцирь дал трещину, оказалось, что под ним скрывается настоящее поле битвы двух сильных характеров. После неудачного опыта парной терапии офицеры Митчелл и Маркс были вынуждены работать порознь. Это решение привело к снижению эффективности их работы и повышению нагрузки на других сотрудников департамента. Но ни Уэс, ни Трэвис не хотели идти на уступки: каждый из них был убежден, что прав именно он. Вот так два лучших друга детства стали врагами номер один друг для друга. Их общая любовь к расследованиям и страсть к правосудию оказалась тщетной перед лицом непреодолимых разногласий характеров. Однако, несмотря на все сложности, Уэс Митчелл и Трэвис Маркс продолжают быть примером для многих коллег по цеху - как можно работать вместе, даже если не находишь общего языка в быту.
Рецензии
С моей точки зрения, столь поразительный телесериал не мог пройти мимо взора многочисленных ценителей качественного контента. Творцы проекта были чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы их детище заняло достойное место среди других шедевров современного кинематографа, и потому приложили максимум усилий для того, чтобы привлечь внимание широкой публики. На первый взгляд может показаться, что суть проекта лежит на поверхности. Главными действующими лицами выступают отважные стражи закона Трэвис и Уэс, которые в один из напряженных моментов своей службы попадают на прием к психологу, специализирующемуся на решении психологических проблем людей. Его метод состоит в том, чтобы пациенты садились в круг и по очереди делились своими переживаниями. Когда доходит очередь до полицейских, им приходится признаться перед всем миром в существовании напряженных отношений между напарниками – парни друг друга просто не выносят, а их начальство пытается стабилизировать ситуацию различными утешительными мерами. Что касается впечатлений о главных героях: Трэвис Маркс – это тот еще шутник, который пытается внести нотку позитива в окружающую обстановку, порой довольно мрачную. Однако он редко задумывается над тем, доставляет ли его юмор кому-либо из окружения удовольствие. К тому же, его личные взаимоотношения с представительницами противоположного пола на рабочем месте вызывают у напарника настоящую бурю эмоций. Поэтому Уэса Митчелла сложно назвать близким другом Маркса, несмотря на тесный рабочий контакт. Уэс отличается своей заносчивостью и чрезвычайно серьезным отношением к работе полицейского. Каждый день он надевает чистый и отглаженный костюм и приезжает на работу за рулем дорогой машины. Все это осталось у него после прежней деятельности – адвокатуры. Однако его интеллигентность и выдержка не позволяют ему найти общий язык с оптимистичным напарником. Тем не менее, их сотрудничество было бы более успешным, если бы в коллективе царил мир и согласие. Но своими силами им не удается справиться с эмоциями, и потому предприимчивый начальник отправляет эту взрывоопасную парочку на сеансы психотерапии. Лишь там, в уютном кабинете доброжелательного доктора, парни начинают осознавать, что для того, чтобы быть хорошими напарниками, необязательно разделять вкусы и интересы друг друга. В конечном итоге хочу выразить свое мнение следующим образом – данный сериал заслуживает самого пристального внимания зрителей. Его богатый сюжет и яркие персонажи способны увлечь любого поклонника качественного телевидения. Оценка: 9 из 10.
Выражая свою признательность создателям захватывающей платформы "Fox", которой они подарили зрителю превосходные телесериалы вроде "Общего дела", невозможно не отметить, что сюжетная нить этого произведения пронизана сложными взаимоотношениями между персонажами. С первых кадров становится очевидным, что главной интригой истории являются человеческие взаимоотношения. Двое полицейских – Тревис Маркс и Уэс Митчелл – каждый день отправляются на службу с камнем на сердце, ведь присутствие напарника вызывает у них дискомфорт. В этой напряженной обстановке их непосредственный начальник вынужден вмешаться и дать приказ пройти курс психологической реабилитации у специалиста. Однако посещения офиса врача не мешают ребятам успешно справляться со служебными обязанностями. Различия между главными героями налицо. Уэс Митчелл производит впечатление человека, несколько разочарованного жизнью и замкнутого на себе самом. Его изысканные манеры и безупречный костюм – это маска, за которой прячется его внутренний мир, полный горечи и сожалений о прошлом. Его обожаемый автомобиль служит ему напоминанием о былом успехе и роскоши, но по каким-то причинам он не смог удержать свой статус адвоката и теперь вынужден работать в полиции. Тревис Маркс – полная противоположность своему товарищу. Он обаятелен, артистичен и любит находиться в центре внимания, что вызывает раздражение у Уэса, который предпочитает тихую, незаметную жизнь. Тем не менее, этот контраст персонажей делает историю еще более интересной и многогранной. Режиссер Стивен Сержику можно только поблагодарить за то, что он создал такой интригующий и неоднозначный сериал, который выделяется среди прочих своей тонкой психологической проработкой героев. В этом произведении есть нечто большее, чем просто детективная история – оно пробуждает в зрителе желание разобраться в самых сложных вопросах человеческих взаимоотношений. В итоге можно смело сказать, что сериал "Общее дело" заслуживает самой высокой оценки и является настоящим шедевром современного телевидения.
По мнению моего верного товарища, было бы опрометчиво проигнорировать его настойчивую рекомендацию по отношении к данному сериалу. И я нисколько не пожалела о потраченном времени, ведь этот просмотр доставил мне исключительно положительные впечатления. Наблюдать за взаимодействием главных героев Тревиса Маркса и Уэса Митчелла - настоящее удовольствие. Их общение подобно ограненным алмазам юмора, которые искрятся смехом и весельем в каждом эпизоде. Кажется, эти двое способны превратить даже самую запутанную детективную историю в уморительную комедию. В море многочисленных сериалов захватывающего жанра детектива «Общее дело» выделяется своей оригинальной задумкой - искусно сплести интригующий сюжет с веселым юмором. Такой талантливый подход сценариста к созданию истории заслуживает deepest respect. Я не могу не выразить восхищения актерским мастерством исполнителей главных ролей, которое придает сериалу особую изюминку. Кроме того, двойственная сущность сценария - это настоящее ноу-хау, которое требует отдельной похвалы. В целом, я могу смело поставить этому сериалу высокий балл в 9 из 10. Это настоящее раздолье для ценителей настоящего детективного жанра с щепоткой юмора и мастерского актерского исполнения.