сериал Д`Артаньян и три мушкетера

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков, Лев Дуров, Александр Трофимов
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3
(14.02.2014)
Рейтинг:


Д'Артаньян, храбрец и покоритель сердец из живописных гасконских земель, грезит о триумфе в столице королевства. Его живость ума, отвага духа, безупречная честь и непринужденное веселье ставят его в центр внимания tanto для преданных спутников, сколько для завистливых недругов, ктоeach с замиранием сердца жаждет приманить столь ценного союзника в свои ряды. В рядах оплота королевской власти, где вместе с тремя отчаянными мушкетерами он оберегает мирное существование правящей династии, Д'Артаньян сталкивается лицом к лицу с лукавой Миледи и могущественным кардиналом Ришелье. Захватывающие приключения, запутанные интриги и заговоры - вот повседневная реальность четверых друзей, но их неколебимая храбрость и сплоченность делают каждое испытание очередной победой. С девизом «Один за всех, и все за одного» на устах и единодушием в сердцах, Д'Артаньян, Атос, Портос и Арамис превосходят любые препятствия и добиваются высшей степени триумфа.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Георгий Юнвальд-Хилькевич мастерски создал киноленту, базируясь на бессмертном романе Александра Дюма. Столь блистательное воплощение произведения в жизнь поразительно, особенно если учитывать безуспешные попытки зарубежных режиссеров сотворить нечто подобное. Русские артисты органично вошли в атмосферу дюмовского мира и продемонстрировали непревзойденную актерскую игру в фильме "Дартаньян и три мушкетера". Это достижение поистине впечатляет, если вспомнить также их выдающиеся роли в экранизациях произведений Кевина Дойля.
Не меньший фурор произвели советские кинематографисты с картиной "Человек с бульвара Капуцинов". Ее успех превзошел все ожидания, учитывая скромные технические средства, использованные в процессе съемок. Однако вернемся к экранизации Дюма.
Фильм "Дартаньян и три мушкетера" - это виртуозная интерпретация литературного произведения, которая превосходно передает атмосферу той эпохи и глубину авторской мысли. Каждый кадр наполнен динамизмом, будь то зрелищные бои, музыкальные номера или танцевальные сцены. Вся гамма человеческих эмоций представлена здесь во всем многообразии - от мирной жизни до страстной любви и жестоких схваток.
Некоторые критикуют фильм за расхождения с оригиналом Дюма, но мне кажется, что Юнвальд-Хилькевич блестяще справился со своей задачей. Он создал уникальную историю, живущую полвека и продолжающую вдохновлять зрителей даже спустя столько лет.
Музыка является одной из главных особенностей этого фильма. Композиции Виктора Лебедева стали настоящими хитами, затронув сердца не одного поколения-viewers. Несмотря на наличие некоторых интриг и проблем, которые были подняты в романе Дюма, Хилькевич принял мудрое решение не перегружать фильм лишней информацией.
В фильме присутствуют блестящие актерские работы как центральных персонажей, так и второго плана. Михаил Боярский, безупречно воплотивший образ Дартаньяна, и Вячеслав Трофимов, сыгравший Решилье, заслуживают особого внимания. Несмотря на некоторые спорные решения в плане кастинг-алисы Фрейндлих не идеально подходит на роль королевы, но это не умаляет ее таланта как актрисы.
В целом, "Дартаньян и три мушкетера" - это шедевр советского телевидения, который заслуживает просмотра даже тех, кто еще не имел возможности его увидеть. Этот фильм является настоящей классикой отечественного кинематографа, вызывающей ностальгию у зрителей разных поколений.
Экранизация романа Александра Дюма "Три мушкетера" по праву считается шедевром кинематографа, столь же блистательной и захватывающей, как и само литературное произведение. Я был очарован tanto libro cuanto la película - обе они невероятно увлекательны и занимают особое место в моем сердце.
Хотя по роману Дюма было снято немало фильмов, ни один из них не удается так мастерски передать атмосферу Франции семнадцатого века, как этот советский шедевр. Возможно, "Человек в железной маске" мог бы обойтись без лишней роскоши и блеска, но он все равно остался бы лишь тенью по сравнению с этим эпическим повествованием о приключениях мушкетеров.
Переходя к самому фильму, я не могу понять тех критиков, которые утверждают, что фильм не соответствует книжному оригиналу. Многие диалоги буквально воспроизводят слова Дюма с его страниц. Конечно, когда речь идет о сокращении семисот тридцати страниц до четырех часов экранного времени, неизбежны жертвы и компромиссы. Но кто из нас осмелится судить об экранизации без тщательного изучения всех нюансов сюжета?
Теперь давайте поговорим о героях этого незабываемого фильма - от самых любимых до тех, кто вызывает неоднозначные чувства.
Д'Артаньян занимает первое место в нашем сердце. Его блестящая игра актёра Боярского просто поразительна! Он идеально воплощает образ целеустремленного молодого человека, мечтающего стать мушкетером при дворе короля Людовика XIII. Но стоит ли удивляться, что этот юный герой со временем станет одним из самых великих и храбрых защитников королевства?
Арамис - следующий персонаж, которого просто невозможно не полюбить после прочтения цитаты из романа Дюма: "Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с чёрными глазами и румянцем на щеках, покрытых, подобно лилиям, шелковистой кожей". Актер Ефремов идеально передает эту нежную и обаятельную харизму героя.
Однако же не все персонажи вызывают исключительно положительные эмоции. Вот, например, Анна Австрийская и Людовик XIII. Несмотря на то, что мы знаем об этих исторических личностях, режиссер фильма представляет их нам в несколько ином свете. Актерша Фрейндлих очаровательна в роли Анны Австрийской, а Табаков поистине блистает как Людовик XIII, который так и остался для нас загадочной фигурой истории.
И напоследок нельзя не упомянуть главного антагониста фильма - Кардинал Ришелье. Его игра актёра Трофимова завораживает своей хитростью и расчетливостью, а также притягательностью этого могущественного государственного деятеля.
В заключение хочу сказать, что этот фильм заслуживает лишь самых теплых слов благодарности от каждого из нас, кто когда-либо соприкасался с историей про мушкетеров. Он поистине легендарный и невероятно атмосферный. Так давайте же произнесем вместе: "Тысяча черт! Даешь, фильм!"
В этой кинокартине воссоздана культовая экранизация бессмертного произведения Александра Дюма "Три мушкетера". Создатели фильма вложили столько положительных эмоций, искренней радости и позитива, что каждый просмотр становится настоящим праздником для души. Несомненно, стоит отметить блистательного Михаила Боярского в роли Д'Артаньяна. Кто еще, как не он, способен столь виртуозно передать харизму и обаяние этого легендарного героя? Один из моих любимых моментов - когда ему подают шляпу в начале ленты. Но если бы меня спросили, кого я считаю фаворитом среди актеров, то без колебаний ответила бы: Атос! Смехов мастерски передает всю глубину страданий и горечи своего персонажа, являясь поистине безумно талантливым артистом.
Невозможно не отметить игру Льва Дурова. Он подобен настоящему вихрю энергии, когда отчитывает мушкетеров. Каждая роль в этом фильме - настоящее произведение искусства, но особого внимания заслуживает Миледи. Она поистине является секс-символом своего времени и воплощает в себе одновременно и загадочность, и роковую страстность.
Что касается остальных актеров, то их самоотдача и искренняя любовь к киноискусству просто поражают. Кардинал предстает перед нами в многогранном образе, а король и королева не вызывают ни малейших нареканий. Особенно хочется отметить гениальную игру Олега Табакова, который, как всегда, восхищает своей харизмой и неповторимым талантом.
Одним из главных достоинств фильма является его музыкальность. Великолепные песни и композиции Максима Дунаевского навсегда останутся в сердцах зрителей. Песня мушкетеров даже сейчас, спустя многие годы после выхода ленты, звучит на многих радиостанциях, включая "Шансон", являясь настоящим символом эпохи. Помимо Дунаевского, стоит также отметить работу других композиторов, которые добавили своей красоты и изящества фильму.
Некоторые современные зрители считают, что фильм уже не актуален, но я с этим категорически не согласна. Девиз фильма "Один за всех и все за одного" остается актуальным всегда, так как он олицетворяет главный постулат произведения - дружба, единство и взаимопомощь. Этот фильм вечен, как и его главные идеи.
Кстати, обратите внимание на небольшой киноляп: у Михаила Боярского в течение всего фильма то опущены, то подняты кудри, видимо, работа личного визажиста прямо на съемочной площадке происходит столь же бурно, как и шпага Д'Артаньяна.
Советская адаптация мировой классики предстаёт перед нами как произведение более сдержанное и основательное по сравнению со свободолюбивыми французскими оригиналами. Здесь явно ощущается влияние великого Станиславского, которое наложило отпечаток театральной школы на экранизацию. Однако в восприятии славянской аудитории эта интерпретация несколько уступает по живости и воздушности французскому духу.
С другой стороны, нам более близка и понятна британская ментальность, что особенно очевидно в блестящих советских экранизациях приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона с участием Василия Ливанова и Виталия Соломина. Французы, кажется, воспринимают происходящие события более легко и непринуждённо, нежели мы, славяне, склонные к более серьезному и даже консервативному подходу.
Советская версия «Трёх мушкетёров» отнюдь не хуже оригинала – она уникальна и прекрасна своей самобытностью. Даже прочитав роман Александра Дюма в изначальном виде, каждый зритель сформирует собственное представление о характерах персонажей, событиях и других аспектах истории.
Лично меня особенно восхитили актерские работы Алисы Фрейндлих (королева Франция) и Александра Трофимова (кардинал Ришелье). История гласит, что кардинал безнадежно влюблен в Анну, ревниво стремясь обратить на себя внимание возлюбленной любой ценой. Трофимов и Фрейндлих мастерски передают глубину этих чувств, заставляя зрителя поверить в страстную, но неразделенную любовь мужчины, готового пойти на радикальные меры ради своей избранницы.
В целом, советская экранизация «Трёх мушкетёров» – это самостоятельное произведение искусства со своим неповторимым лицом и богатым внутренним миром, которое заслуживает отдельного изучения и понимания.