сериал Смерть приходит в Пемберли
Death Comes to Pemberley

Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Рейтинг:


**Детективный мини-сериал «Предчувствие смерти в Пемберли»** — британский телесериал, базирующийся на сюжете романа, написанного под псевдонимом Филлис Джеймс. В жанре детективной прозы, данное произведение является эпилогом к знаменитому роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Октябрь 1803 года обозначил собой новый виток в жизни главных героев Элизабет Беннетт и мистера Фitzt Уильяма Дарси, которые вот уже шесть лет пребывают в гармонии в своем роскошном поместье Пемберли. В этих стенах царят безмятежность и тишина, где каждый знает своего соседа, и этим обусловлена идиллия, которую так ценят герои.
Ежегодный бал в Пемберли вот-вот начнется, и это событие ждут с нетерпением все обитатели поместья. В дом съезжаются гости: родители Элизабет — мистер и миссис Беннет, полковник Фицуильям Дарси, мистер Генри Алвестон, поклонник сестры Джорджианы. Поместье преображается в роскошный праздник, где звучит музыка, льются тосты, и все поглощены танцами и весельем.
Между тем, Лиззи (Анна Максвелл Мартин), жена Дарси, погружена в заботы о доме и воспитании сына, но при этом она не выпускает из виду происходящее на балу. Однако вскоре эта видимая идиллия начинает рассыпаться подобно карточному дому.
В разгар праздника в зал вторгается Лидия Беннетт (Дженна Коулман), младшая сестра Элизабет, с тревожным сообщением о том, что ее супруг Джордж Уикхем внезапно покинул карету по дороге в Пемберли и затем послышались выстрелы из леса. Лидия убеждена, что мужа убили, и Лиззи спешно отправляет Дарси на поиски тела мужчины.
Но вместо Георга Уикхема они находят труп капитана Денни, а самого Уикхема обнаруживают перепачканным кровью. Ситуация складывается так, что мистеру Дарси приходится обратиться к магистрату, дабы его не подозревали в укрытии преступника. Георг же упорно отрицает свою вину.
С этого момента начинается расследование, которое обещает быть запутанным и полным поворотов. Кто же стоит за этой кровавой интригой? И какую тайну скрывает Пемберли, готовая вот-вот вырваться наружу?
**Примечание:** В целях сохранения авторского стиля и лексического богатства использованы синонимы и обогащающие языковые единицы по возможности во всех частях текста.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир Джейн Остин захватывает сердца миллионов поклонников, и неудивительно, что многие авторы и кинематографисты стремятся создать свои интерпретации произведений этой легендарной писательницы. Экранизации "Гордости и предубеждения" стали уже практически классикой жанра, а Филлис Джеймс даже решила переписать Остин заново. Но кто лучше ВВС может создать качественную картину на основе шедеврального произведения? Вот почему новая экранизация известного романа так ожидаема зрителями.
Лично меня всегда восхищали произведения, созданные под зорким взглядом ВВС. Я не читал роман Остин, но сериалы под логотипом этой компании вижу уже давно и с большим удовольствием. Поэтому я был более чем уверен в качестве новой экранизации.
Мысль о том, что в мире Джейн Остин может развернуться криминальная драма, будоражит воображение и вызывает еще больший интерес к экранизации. Конечно, сюжет не претендует на оригинальность, но где еще можно встретить такой качественный детективный сценарий и столь тщательную проработку деталей? Эта экранизация напоминает лучшие произведения Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и многих других мастеров жанра. Для выбранной эпохи она просто идеальна.
В этой версии Дарси предстает перед нами несколько другим персонажем, нежели мы привыкли видеть в других интерпретациях. Он все еще горд, но его надменность смягчается шестью годами счастливого брака. Мэттью Риз прекрасно справляется с ролью главного героя, передавая образ человека, которого не оставляет прошлое, но который борется со всеми приходящими проблемами. Мы видим перед собой не борца, а настоящего семьянина, любящего мужа и ответственного отца.
Элизабет Дарси в исполнении Анны Максвелл Мартин также претерпела значительные изменения. Эта Лиззи – уже не та беззаботная девушка из Лонгборна, а хозяйка поместья, научившаяся быть гибкой и бесстрашной. Это новая героиня, которая, возможно, разочарует тех, кто ждал веселую девушку вроде Дженифер Эль или Киры Найтли, но обязательно покорит сердца зрителей своей глубиной и многогранностью.
Особое внимание заслуживает образ Джорджа Уикхема. Классический остиновский злодей перенесен на экран с элементами современности, что придает ему особый шарм и загадочность. Дженна Коулмен удачно продолжает линию Лидии из предыдущей экранизации 1995 года, демонстрируя взмахи ресниц от горя до восторга.
Юная Джорджиана в исполнении молодой актрисы воплощает настоящую любовь и сестру, которая понимает свою близкую. Ее сердце разрывается между долгом и любовью, но в итоге она выбирает чувства, следуя по пути разума, чтобы не разочаровать брата.
Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы, создав роскошные интерьеры Чатсворта, который часто связывают с Пемберли из произведения Остин. Картинка выглядит современно и приятно, а техническая сторона просто поражает своим качеством.
Как фанат Остин, я был поражен новой экранизацией ВВС. Это настоящая интерпретация, которая придется по душе любому зрителю. Уверен, что если бы Джейн Остин жила в наше время, она тоже оценила бы труд британских киноделов по воссозданию своих героев и историй на экране.
Просмотр этого сериала откладывался мною неоднократно, поскольку я придерживаюсь принципа не начинать просмотр масштабной киноленты без предварительного ознакомления с несколькими рецензиями. Пусть критики частенько спойлерят, но суть не в этом. Важнее то, что перед погружением в первую серию я нафантазировала себе такого жуткого крокодила, что и подумать страшно! Однако, впервые узрев на экране миссис Дарси, я даже не сморщилась. Не понимаю, почему все так придираются к ней. Она обычная женщина, к которой можно адаптироваться. Мои ожидания, рожденные из негативных отзывов, полностью развеялись под обаятельной улыбкой героини.
Но всё приняло еще более любопытный оборот с появлением вампира - или не вампира? Отнюдь нет! Эта героиня оказалась не страшной кровожадной тварью, а настоящим эльфом. Даже к такой трансформации можно привыкнуть, если постараться. А что вы ждали от сериала, снятого в Англии? Там всегда ценится естественная красота актеров, и это делает их произведения столь особенными.
Режиссер сериала явно увидел в Элизе Беннет нечто эльфийское и решил кардинально изменить образ героини. Что же могло на него подействовать - озарение или просто удачный выбор актера? В любом случае, режиссер мастерски использовал свои кадры.
Со временем я стала воспринимать всё как должное, даже небольшой рост Дарси. Важнее то, что герой любит свою жену всей душой, а поведение полковника стало не столь странным после этого открытия. Я и не ждала, что он станет графом или богачом, но появление Денни было сюрпризом. Хотя в целом этот персонаж оставляет отталкивающее впечатление.
Впрочем, все эти нюансы меркнут перед отличным сюжетом сериала. Авторы продемонстрировали поистине профессиональное умение закручивать историю вокруг своих героев. Даже безупречные виды и классные актеры стали бы блекнуть без такого мастерского повествования.
После просмотра всех серий мне кажется, будто я побывала в гостях у дорогих сердцу людей. Вся картина произвела на меня очаровательное впечатление, особенно запомнились парк и дом - именно такие, как я их представляла по первоисточнику. Думаю, стоит еще раз пересмотреть этот фильм, чтобы снова погрузиться в ту безупречную атмосферу. Приятного вам просмотра!
Необычайно восхитительный телесериал, созданный в далеком 1995 году по бессмертному творению Джейн Остин, наглядно демонстрирует свою полную противоположность в своей современной экранизации 2013 года. Даже если абстрагироваться от различий в сценарии, постараться вытеснить из памяти образы прежних героев и воспринимать фильм как самостоятельное произведение, а не продолжение, с подобным актёрским составом захочется тут же прервать просмотр. Извините меня за столь пристальное внимание к физиономическим деталям, но какая чертовщина должна властвовать над режиссёром, чтобы подобрать актрису с обезьяньей мордой на роль главной героини? Куда же подевались мифические лесные эльфы и феи, нимфы? Единственное сходство между ними – изможденность, делающая девушку хрупкой, но никак не хозяйку поместья и матери. В каких ещё английских сериалах можно встретить столь устрашающих главных героинь?
Малиновый нос, небольшие глазки, криво вытянутый рот, складывающийся в подобие клоунской улыбки во весь подбородок и эти отвратительные пигментные пятна на декольте. Анна Максвелл в роли Элизабетт была насмешкой над всеми остальными представительницами прекрасного пола. Если уж не удалось найти актрису с приятной наружностью, то почему её героиню нарядили в скромное платье, которое совершенно не соответствует статусу владелицы поместья? Платье так и осталось неизменным на протяжении всего развития сюжета, и Элизабетт выглядела как Золушка, которая случайно попала во дворец. Однако стоит отдать должное, что характер и манеры героини остались нетронутыми.
Что же касается главного героя, то он производил впечатление человека, страдающего нервным расстройством, а не полновластного лорда, вызывающего уважение и почтение. Но стоит признать, что другие актеры справились со своей задачей на ура, идеально вжившись в образы героинь сериала «Гордость и предубеждение». В частности, выделяются простушка-вертихвостка Лидия, раскрывшаяся здесь с другой стороны – как любящая и преданная жена; покорная Джорджиана, готовая пойти на жертвы во имя долга перед семьей; болтливая и мнительная мать Элизабетт и её отец, обожающий уединяться за чтением книг в тихом уголке.
Но что касается Метью Гуда, сыгравшего Уилкхема, то для роли ловеласа-покорителя женских сердец и темной лошадки он явно не первый кандидат. Кроме того, возникло немало вопросов о героях, живущих в хижине, молодом человеке, прикованном к кровати, и странной болезни, которая его одолевает. Как детектив из серии «Чисто английское убийство», сериал смотрибельный, если не смотреть на Элизабетт; как же продолжение мелодраматического сериала «Гордость и предубеждение» – это настоящее кощунство над романом.
Имея горький опыт в отношении сиквелов, я испытывала определенную недоверчивость при начале просмотра этого мини-сериала ВВС, который является продолжением романа "Гордость и предубеждение". Мои опасения усугублялись безмерной любовью к творчеству Джейн Остин и к канонической, непревзойденной экранизации "Гордости..." 2003 года, а также знакомством с романами-продолжениями "Гордости и предубеждения", приобретенными на Амазоне и прочитанными, но не оставившими ничего, кроме глубокого разочарования в потраченном времени и деньгах. Эти произведения были грубыми и бездарными пародиями, лишенными того изящного юмора, который озаряет все творения Остин.
Тем не менее, мои опасения рассеялись почти сразу же после первых кадров: актеры были превосходны, каждый на своем месте, диалоги умны и содержательны, сюжет достоин восхищения с элементами мягкого детективного жанра. История буквально пронизана реальными человеческими эмоциями, а главное - развитием характеров героев, что является одной из основных черт произведений Остин. Этот мини-сериал не только развлечет зрителя, но и станет мерой высоких нравственных ценностей: благородства, честности, доброты и самоотверженности. И конечно же, любви.
Что удивительно, несмотря на мою неизменную преданность актерам "Гордости..." 2003 года, я сразу же приняла героев этого сериала, настолько они были органичны и правдивы в своих ролях. Каждая минута просмотра была настоящим наслаждением. Большое спасибо авторам и сайту за этот подарок.