Демон революции 1 сезон
Меморандум Парвуса

сериал Демон революции 1 сезон

Меморандум Парвуса
Актеры:
Евгений Миронов, Фёдор Бондарчук, Дарья Екамасова, Виктория Исакова, Паулина Андреева, Максим Матвеев, Александр Балуев, Юрий Маслак, Дмитрий Лысенков, Филипп Рейнхардт, Арсений Сидоров, Юрий Уткин
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
5-6 серия из 8 (07.11.2017)
Рейтинг:
6.18
5.40
Мы переносимся во времени на век назад. Наша цель – тысяча девятьсот пятнадцатый год, эпохальная страница мировой истории. Европа погружена в пучину военного хаоса. Первая мировая война ставит государства перед лицом суровых реалий собственной уязвимости и требует принятия беспрецедентных мер защиты. В центре событий – отчаянные борцы за революцию в России, которые воспользовались моментом слабости имперской армии и начали решительное наступление на державные институты с целью свержения монархии. Одним из ключевых фигур этого грандиозного исторического спектакля является Александр Парвус. Он пытается установить контакт с министром внутренних дел, ведя непростые переговоры о сотрудничестве. Несмотря на первоначальные сомнения и недоверие, переговоры обретают неожиданный успех. Однако мало кто знал тогда, что за кулисами этих событий тщательно срежиссированная пьеса разыгрывалась под пристальным взглядом представителей других держав, щедро спонсировавших как саму революцию в России, так и самого Парвуса. И вот наступило тысяча девятьсот семнадцатый год. Россию уже не узнать – она преобразилась до неузнаваемости, стоя у истоков грандиозных перемен, которые навсегда изменили ход истории. В этот переломный момент судьбы народов вихрем пронеслись имена тех, кто смело шел вперед, вглядываясь в будущее сквозь пелену войны и революции.
Рецензии
Сегодня меня интригует исторический телесериал "Демон революции". Я вряд ли бы обратила на него свой взор, если бы не красочная реклама по телеканалу Россия 1, которая так мастерски презентовала нам все то, что ожидало нас в этой киноленте. Однако, начав просмотр, я была приятно удивлена, обнаружив, что это не полнометражный фильм, а мини-сериал с шестью эпизодами. Для того чтобы полностью погрузиться в историю этого сериала, необходимо быть максимально сосредоточенным. В противном случае, рискуете остаться в стороне от сути происходящего на экране. Я специально освободила достаточно времени для полного погружения в эту картину, и я не пожалела об этом. Из названия становится понятно, что сериал повествует о знаменитой Октябрьской революции, которая состоялась сто лет назад. Для лучшего понимания происходящего на экране, авторы сериала подробно рассказают об истории, используя настоящие исторические документы для придания достоверности happenings в кадре. Октябрьская революция имела решающее значение для истории России и оставила неизгладимый след в сознании ее граждан. В течение многих лет имя Ленина было синонимом героизма и патриотизма, но так ли это на самом деле? Возможно, было бы лучше сохранить монархию с Николаем II во главе государства. Как всем известно, революции не происходят сами по себе - они требуют значительных материальных ресурсов и поддержки. Сериал "Демон революции" бросает свет на финансовые аспекты Октябрьской революции, раскрывая, кто спонсировал эту революцию и каковы были мотивы руководителей. Режиссером этого исторического сериала стал известный российский режиссер Владимир Хотиненков. Он мастерски управляет повествованием, погружая зрителя в атмосферу того времени. Я бы рекомендовала этот сериал зрителям, которые ценят исторический жанр и готовы к глубокому погружению в исторические события. Сериал "Демон революции" не только знакомит нас с историей, но и приглашает нас задуматься о последствиях и возможных причинах произошедшего. Сегодня, когда время неспокойное и молодые люди выходят на улицу, чтобы требовать перемен, сериалы подобного рода становятся особенно актуальными. Они позволяют нам взглянуть в прошлое и лучше понять настоящее, а также дают надежду на будущее нашу страну. В заключение, я бы хотела отметить, что такое историческое кино становится все более важным для понимания нас самих и нашей истории, и мы должны приветствовать подобные проекты. Спасибо за внимание!
В историческом пространстве телевидения развернулась грандиозная дискуссия между Первым и Вторым каналом, каждый из которых стремился создать наиболее впечатляющий проект, чтобы обогнать своего соперника. Так на свет появились две исторические драмы, каждая из которых претендовала на звание короля экрана. Первый канал представил зрителям сериал "Троцкий", который покорил публику своей захватывающей сюжетной линией и блистательной игрой актеров. Главную роль в проекте исполнил Константин Хабенский, талантливый артист, чья харизма и глубина перевоплощения заставили зрителей поверить в его героя. В свою очередь, Второй канал не захотел оставаться в тени и решил снять фильм об Александре Парвусе, менее известной, но не менее значимой фигуре революции. Режиссером проекта стал Владимир Хотиненко, мастер своего дела, который всегда радует зрителей качественными работами. После просмотра "Демона революции" у меня сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, картина порадовала своей достоверностью и погружением в атмосферу той эпохи. Декорации и костюмы были созданы с таким вниманием к деталям, что создавалось полное ощущение присутствия в далеком прошлом. Кроме того, актерский состав проекта поражал своей звездностью и мастерством игры. В картине снялись настоящие виртуозы своего дела: Евгений Миронов, Михаил Бондарчук, Олег Балуев и даже Александра Колганова. Каждый из них привносил в проект свою уникальную энергетику, создавая неповторимую атмосферу того времени. Но несмотря на все плюсы, у меня осталось чувство некоторой незавершенности истории. Сценарий явно нуждался в большей динамике и напряжении, которое могло бы заставить зрителя не отрываться от экрана до последней минуты. К тому же, мне кажется, что проект "Демон революции" проиграл в сравнении с сериалом "Троцкий", который держал интригу до самого конца. В то время как первый проект начал медленно набирать обороты только ближе к середине, а затем уже races forward towards the finish line. Отдельно хочу отметить Максима Матвеева, который сыграл в обеих картинах. Конечно, нельзя сказать, что он плохо играет, но и особых откровений от его игры я не увидела. Возможно, это просто не его роль или проект. Не обошлось также без исторических неточностей, которые присутствовали tanto в "Троцком", как и в "Демоне революции". Хотя это и художественные произведения, а не документальные фильмы, но все же хотелось бы видеть большую точность в деталях. Основным героем проекта стал Александр Парвус, сыгравший которого Михаил Бондарчук. Не буду кривить душой, он как всегда справился на отлично, но сложно судить о его игре, так как личность Александра Парвуса была не столь известна и я не имею точных сведений об этой исторической фигуре. В свою очередь, Евгений Миронов блестяще исполнил роль Владимира Ильича Ленина. Его игра полна хитрости и проницательности, что идеально соответствует образу великого вождя, стоящего на пороге грандиозных свершений. В целом "Демон революции" заслуживает просмотра как неплохая историческая драма с рядом неточностей. Но если сравнивать его с "Троцким", то второй проект явно превосходит первого по многим показателям, таким как сюжетная линия, напряжение и динамика. И последний вопрос, который у меня остался после просмотра фильма - это название проекта "Демон революции". Ведь именно так называли Льва Троцкого, а не Александра Парвуса. Неужели создатели проекта хотели таким образом намекнуть на какую-то связь между двумя историческими личностями или же это просто маркетинговый ход для большей узнаваемости проекта? В любом случае, название заслуживает тщательного анализа и понимания его настоящего значения.
Представьте себе: целый ворох проектов, посвященных столетию Октябрьской революции, которые появились одновременно на телеэкранах. Это был настоящий праздник для исторических драматургов и зрителей, жаждущих погрузиться в эпоху переворотов и перемен. Каждый канал стремился превзойти других, создавая свои уникальные интерпретации тех волнительных дней. Канал "Россия 1" решил подарить зрителям сериал "Демон революции", главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук. Проект обещал быть захватывающим и интригующим, но из-за известных нам обстоятельств он так и не увидел свет на Первом канале. В качестве ответа на это соперники решили запустить сериал "Троцкий", назначив дату премьеры на тот же день, чтобы разжечь окончательно пламя конкуренции. Я бы охарактеризовала обе ленты как достойные и заслуживающие внимания, но мое сердце больше склоняется к "Демону революции". Сериал этот поистине интригующий и захватывающий, что я не могу скрыть свое восхищение им. Особое любопытство вызвала подготовка Евгения Миронова к роли Ленина, а также приглашенные актеры и их впечатляющие выступления. Создатели фильма постарались представить эпоху в ее былом великолепии, используя стиль того времени даже в закадровом голосе. Даже такая страшная и безвкусная шляпа Крупской, исполненная Дарьей Екамасовой, каким-то образом гармонично вписывалась в общую картину. Однако есть несколько моментов, которые могут раздражать своей несостоятельностью или неправдоподобностью, но они как-то уравновешиваются и органично выглядят в контексте всего проекта. Тем не менее, я задаюсь вопросом: ради чего все это было создано? Какую цель преследовал создатель этого исторического проекта, пусть даже художественного? Я считаю, что единственной целью была политическая пропаганда. Это обстоятельство меня несколько огорчает, так как хочется видеть более масштабные, осмысленные и захватывающие проекты. Конечно, в историко-документальных фильмах все должно быть достоверно и точно, но художественный фильм тоже должен отвечать исторической правде. Интересно также то, что первоначально нам сообщали, будто сериал создан по записям Солженицина и частично является правдой. Однако позже мы узнаем, что это полностью подлинный исторический проект, а в титрах указано, что сюжет основан на несуществующих мемуарах. Вопрос о том, кому верить, остается открытым, и кто виноват в такой путанице, так же остается загадкой. В общем, если абстрагироваться от исторической правды, то данный проект можно назвать довольно неплохим сериалом. Да, есть много неоднозначных моментов по части истории, но наблюдать за происходящим действительно увлекательно. Мои впечатления от просмотра были неоднозначными, но я все же рекомендую его к просмотру. Благодарю вас за внимание и желаю приятных эмоций!
Фильм, безусловно, обладал сильным актёрским составом, чье мастерство переливалось на экране во всем блеске. Костюмы и декорации были безупречны, создавая погружение в атмосферу той эпохи, а операторская работа поражала своей виртуозностью. Однако, несмотря на все эти достоинства, фильм не лишен своих спорных моментов. Во-первых, картину сняли по книге Александра Солженицына "Красные колёса". Для тех, кто забыл, напомню, что этот же автор подарил миру художественное произведение "Архипелаг ГУЛАГ", где он не особо лестно описывал Ленина и коммунистическую идеологию. В конце жизни Солженицын даже призывал к ядерным ударам по СССР. Так что, если бы этот фильм претендовал на историческую достоверность, вряд ли стоило выбирать такого автора в качестве источника. Во-вторых, пол фильма посвящен вымышленному персонажу, которого играет жена режиссера Паулина Андреева. Несмотря на то, что это художественное произведение, нельзя не отметить тот факт, что мы наблюдаем очевидный семейный бизнес, где госфинансирование используется для продвижения близких людей. В-третьих, стоит поговорить о достоверности фильма. Если вы всерьез верите в то, что государственный канал "Россия 1" и вся эта команда либеральных режиссеров, сценаристов, включая Бондарчука с его супругой, смогут снять правдивый фильм о Ленине и революции, то это примерно также, как ждать объективного фильма о Николае II от советского кинематографа 50-х годов. История имеет свойство быть интерпретированной в зависимости от политических взглядов создателей, и данный фильм - яркий тому пример. В общем, если вам нравится хорошая игра актеров, роскошные костюмы и визуальное оформление, то этот фильм для вас. Но если вы ищете историческую правду или хотите увидеть кино, не поддающееся интерпретации, возможно, стоит поискать elsewhere.