сериал Дубровский

Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5
(26.04.2016)
Рейтинг:


Владимир Дубровский, являющийся расцветающим правоведом столичного значения, не прочь проводить свой досуг в фешенебельных клубах моды и стиля. Мария Троекурова, завершившая обучение в престижном английском учебном заведении, является обворожительной дочерью... Однако ни тот, ни другая отнюдь не похожи на героев знаменитого russkoy романтика Александра Сергеевича Пушкина.
В один прекрасный момент их родители вступают в острую фазу межличностного противостояния. Этот факт становится поворотным событием для Марии и Владимира, поскольку он кардинально меняет ход их обыденной жизни и вынуждает приспосабливаться к новым правилам игры.
Теперь им приходится пребывать в условиях, которые ранее являлись для них чуждыми. Они вынуждены мириться с необходимостью принимать решения в совершенно иных контекстах, нежели те, к которым они успели привыкнуть за годы своей беззаботной юности.
Несмотря на это, оба молодых человека обладают достаточной гибкостью ума и мудростью, чтобы справиться с возникающими сложностями. Они готовы идти навстречу переменам и принимать вызов судьбы, который она им бросила в лице этого непростого жизненного этапа.
В конечном итоге, именно через прохождение испытаний и преодоление трудностей они смогут обрести подлинную зрелость и по-настоящему разглядеть друг в друге тех людей, которые достойны стать их верными спутниками на жизненном пути.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Приветствую, господа! В поисках нечто нового и одновременно знакомого, я отправился в путешествие по просторам сайта с коллекцией сериалов. Мой взор пал на экранизацию классического произведения "Дубровский", режиссерское перо которого держали Александр Вартанов и Кирилл Михановский.
Изначально меня интриговала идея замены крепостных крестьян на гастарбайтеров и солдат, проходящих срочную службу. Это был смелый ход, обещавший нетривиальное повествование о современной России. Мои ожидания оправдались уже в первой серии: актерская игра была на высоте, а визуальные эффекты просто поражали.
В центре сюжета — Владимир Дубровский и Мария Троекурова. История их любви разворачивалась подобно нежному танцу, где каждый Movement был продуман до мелочей. Всякий раз, когда Маша появлялась на экране, создавался визуальный эффект, как будто солнце сияет исключительно для нее. Ее нежные переглядывания и прикосновения к рукам Владимира вызывали настоящую бурю эмоций.
Однако, в данном сериале не было ничего лишнего или непонятного. Это была чистая экранизация классического произведения, где актерам предоставлялась возможность показать свой мастерство и продемонстрировать сущность своих персонажей.
Сериал поднимал вечные проблемы: борьбу богатых и бедных, противостояние современной несправедливости и разногласия между детьми и родителями. Все эти темы актуальны сейчас так же, как они были актуальны в далеком прошлом.
Конец фильма был более приближен к реальности, чем многие другие экранизации классических произведений. Мария видела всю правду о своем отце и его расправах, но Дубровский все равно пытался восстановить справедливость и оказать помощь простым людям.
В заключении хочется сказать, что этот сериал был снят на высшем уровне. Он был полон драматических поворотов, которые удерживали меня в напряжении до конца. Несмотря на то, что ничего нового я не увидел, меня захватывало происходящее на экране. Каждая сцена была проработана до самых мелочей.
Если вы цените хороший российский кинематограф, этот сериал должен быть в вашем списке обязательных к просмотру. "Дубровский" — это не просто история любви, это история о нас и нашей жизни. Надеюсь, что мои слова убедят вас посмотреть его и вы получите настоящее удовольствие от просмотра!
Наш кинематограф всегда отличался талантом перенимать идеи с Запада, однако реализовывать их у нас чаще всего выходит бестолково и безвкусно. Несмотря на это, мы упорно пытаемся копировать Голливуд, выпуская один посредственный проект за другим. Американцы же создают свои фильмы для своего зрителя и лишь иногда добиваются выдающихся результатов, подобных экранизации "Ромео + Джульетта" в 1996 году.
В России же пытаются повторять успех известных проектов, но без должного понимания и мастерства. Например, компания "Азилум" периодически выпускает переделанные проекты сказок и литературных произведений, которые хоть и основаны на классике, но несут в себе лишь поверхностное сходство с оригиналами.
Наши же кинематографисты решили тоже попробовать свои силы в переделке классики. Снятый по повести Пушкина "Дубровский" сериал стал настоящим посмешищем и напрочь лишил нас желания смотреть подобные ремейки в будущем.
Идея перенесения действия повести в современность изначально показалась мне интересной, однако реализация проекта оказалась столь жалкой, что вся затея кажется теперь пустой тратой времени и сил. Авторы явно хотели сделать больше, чем просто модернизировать историю, но их желание осталось неоправданным.
С трудом верится, что от великого Пушкина здесь вообще что-то осталось. Современность добавили столько, сколько умудрились, однако реализация проекта вышла настолько бездарной, что получившийся кавер на классику можно назвать лишь жалким подражанием оригиналу.
Имена героев сохранили, но суть повести так и не удалось модернизировать. Даже насильное венчание Маши и Верейского осталось неизменным, хотя современный Троекуров вряд ли стал бы столь набожен. Все действия остались теми же, что у Пушкина, но смысл модернизации пропал окончательно.
Кажется, этот проект создавался для школьников, но герои классического произведения остались без глубины и смысла. Современные реалии оказались столь же несовместимыми с классикой, как и желание переснять все комедии Гайдая ради "модернизации" для молодого поколения.
Техническая сторона проекта тоже оставляет желать лучшего. Советские экранизации "Дубровского" сняты были без декораций, но новый проект требовал высококлассной съемки, которой так и не дождались зрители. Ни живописных видов, ни экстремальных сцен – ничего, кроме телевизионного уровня съемки.
Кажется, что концовка фильма "кастрирована", обрывая историю там, где только начиналась развязка оригинала. А Даниле Козловскому должно быть стыдно после "Легенды N17" участвовать в подобном проекте. Как бы ни оправдывал себя актер, участие в таком фильме не добавит ему репутации мастера своего дела.
Приветствую вас. Сегодня я намерен поделиться своим мнением о киноадаптации столь известного произведения Александра Сергеевича Пушкина, как "Дубровский". Несмотря на то, что название осталось прежним, связь с первоисточником довольно-таки призрачна.
Сразу же хочу констатировать: мои ожидания были далеко не оправданы. Картина озадачила меня своей запутанной фабулой и многочисленными сюжетными дырами. Скажу больше, она вызвала лишь дополнительные вопросы и недоумение. Как так вышло, что два влиятельных персонажа вступили в конфронтацию из-за какого-то незнакомца? Почему примирение сторон было возложено на плечи охранника? Неужели отправка Дубровского в больничное учреждение была бы столь сложной задачей? И подобных неоднозначных моментов здесь более чем предостаточно.
Мне хочется верить, что фильм не просто является очередным проявлением режиссерской неприязни к государственной власти и лично к ОМОНу. Однако я с трудом верю в допустимость столь варварского отношения к гражданам даже в наши дни. Разве мы все еще живем во времена 90-х, когда можно безнаказанно расстреливать людей и сносить их дома? Конечно, никто не станет спорить о том, что коррупция, бандитизм и полицейский беспредел никуда не делись. Но разве это дает право на подобные выходки?
Почему же люди, лишившись жилья в зимний период, отправляются в лес? Это единственный возможный вариант? И зачем с ними уходит успешный юрист? Даже если представить, что у людей могли появиться юридические проблемы посреди леса, неужели это главный приоритет в такой ситуации? Мне также кажется сомнительным, что зимний лес является более комфортной средой для выживания, чем городские улицы.
Однако есть один момент, который поразил меня своей развязностью и мастерской подачей. Режиссеру удалось гармонично совместить роскошь элиты и убожество российской глубинки, при этом не перегрузив фильм лишними деталями.
После просмотра данного сериала у меня осталось множество вопросов к его создателям. Тем не менее, я бы рекомендовал каждому зрителю хотя бы один раз посмотреть эту картину и составить собственное мнение о ней. Возможно, вам удастся найти ответы на те же вопросы, которые так терзают меня.
В фильме также затронут актуальный во все времена вопрос влияния родителей на судьбы своих детей. Этот аспект заслуживает особого внимания и размышлений.