сериал Эти глаза напротив

Актеры:
Алексей Барабаш, Евгения Брик, Кирилл Сафонов, Вячеслав Чепурченко, Любовь Аксенова, Мириам Сехон, Олег Ребров, Владимир Горюшин, Роман Полянский, Владимир Симонов
Режисер:
Сергей Комаров
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(11.02.2016)
Рейтинг:

Перед нами хроника жизни одного из самых блистательных представителей советской эстрады Валерия Ободзинского, судьба которого сложилась поразительно непредсказуемо. Из простого одессита, который даже не помышлял о славе, он превратился в настоящую суперзвезду Советского Союза.
Ободзинский был уникален на сцене. Он никогда не примыкал к общей массе и не воспевал гимны комсомола. Каждое его выступление было как глоток свежего воздуха, ведь он пел о том, что близко каждому сердцу - о любви и красоте женщин.
Его уникальный сопрано, подобный волшебному инструменту, был рожден для того, чтобы очаровывать сердца слушателей. Однако, в те годы, мышление, отличное от общепринятого, могло стать причиной профессионального краха. Так и произошло с Ободзинским - он исчез с больших сцен союза, став пеплом былой славы.
Но жизнь полна поворотов судьбы. Однажды, в роль обычного сторожа на фабрике, возвращает его поклонница. Ее безоговорочная вера и поддержка стали катализатором для Ободзинского - он снова вернулся на сцену, вновь завоевав любовь публики.
В этом истории лежат уроки о том, как ценна свобода самовыражения и что настоящий талант всегда найдет свою аудиторию, несмотря ни на что. Валерий Ободзинский - живое доказательство того, что музыка может объединять людей, преодолевая любые барьеры.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вечер добрый! До сей поры мне была неизвестна фигура артиста по имени Валерий Ободзинский. В моём плейлисте затесались несколько его композиций, вроде "Эти глаза напротив" и "Восточная", но кто же их автор, я и не подозревал. После того как меня поглотил телесериал, возникло желание углубиться в биографию самого Ободзинского. Жизненный путь его был тернист и сложен, хоть и нельзя сказать, что меня эта история поразила до глубины души.
Вокальные данные Валерия поистине впечатляют - это проникновенный, чарующий и магический голос, способный очаровать самого взыскательного слушателя. Отдельно стоит отметить, что создатели сериала продемонстрировали мудрость, не перепевая песни Ободзинского, а лишь воспроизведя их с высоким качеством.
Сюжет сериала Built на истории жизни артиста, его мировоззренческих взглядах и творческом пути, а также взаимоотношениях с общественностью и системой. Роль самого Валерия Ободзинского блестяще исполнил Алексей Барабаш. Лично я убеждён в том, что Ободзинский был поистине талантливым певцом, чья непростая жизнь стала своего рода жертвой во имя его искусства.
Евгения Брик справилась с ролью жены Валерия, Нелли Ободзинской, на должном уровне. Героиня в её исполнении получилась убедительной и многогранной. Однако мне кажется, что жена артиста сыграла не последнюю роль в возникновении множества проблем в жизни супруга.
Анатолий Зараубин в образе Кирилла Сафонова продемонстрировал достойную игру. Именно этот персонаж стал одним из главных преград для певческой карьеры Валерия, а также увел у Анатолия возлюбленную. Даже став взрослым мужчиной, он не способен простить обиду и продолжает всячески досаждать Ободзинскому. Все эти интриги и противоречия между героями делают сюжет крайне увлекательным.
Актерский состав в целом справился со своей задачей на «отлично», создав поистине захватывающее и волнующее зрелище. Важным аспектом также является тщательный подбор костюмов и внимание к мелочам той эпохи, которые помогли погрузиться в атмосферу времени.
Как и любой исторический или биографический проект, сериал Built имеет свои неточности, но я не стану акцентировать на них внимание. В целом, это прекрасная работа, которая заслуживает просмотра и восхищения талантом Валерия Ободзинского.
По просмотру очередного отечественного телесериала у меня возникло сильное чувство досады. Это не стыд за свои предпочтения, а скорее разочарование в современном российском кинематографе. В центре сюжета истории находится популярная личность прошлых времен, но все происходящее на экране оставляет желать лучшего.
Мне доводилось слышать о Валерии Ободзинском еще в детстве от родителей, которые восхищались его талантом. Однако собственные воспоминания об этом кумире ушедшей эпохи весьма смутны. После просмотра нескольких серий этого телесериала меня заинтересовало, что же представлял собой данный артист и какое наследие он оставил после себя.
По моему мнению, в сериале нет даже отдаленного сходства с реальной историей Валерия Ободзинского. Возможно, главного героя назвали в его честь или же они просто однофамильцы, но факт остается фактом: никакой достоверности в истории не наблюдается.
Сценарий написан Сергеем Комаровым, а операторскую работу выполнил его сын. После выхода этого сериала я не удивлюсь, если начнут создаваться проекты о других известных личностях той эпохи, таких как Леонтьев или Басков.
Единственный актер, cui bono в этом сериале, — Алексей Барабаш. Он мастерски передал все профессиональные черты своего героя и доказал, что может справиться с ролью любого характера.
Возможно, мои впечатления от просмотра получились субъективными и сумбурными, но это именно то, что я сейчас могу сказать о сериале «Эти глаза напротив».
В мире кинематографа всегда найдутся те, кто смогут удивить и обрадовать своей работой, и те, кто вызовет неоднозначные впечатления. Так получилось с сериалами, посвященными известным личностям: о Валерии Ободзинском, Людмиле Гурченко, Лютбе Орловой и Александре Заббарове.
Актеры, безусловно, постарались сполна воплотить образы своих героев. Однако, как бы они ни пытались передать сущность того или иного персонажа, их игра может быть воспринята неоднозначно. Например, даже такой известный актер, как Дэниел Крейг, не единожды подвергался критике за свою интерпретацию Джеймса Бонда. Но разве можно осуждать артиста за то, что он просто выполняет свои профессиональные обязанности? Актеры – это люди искусства, которые часто находятся в зависимости от режиссеров и продюсеров, и потому вынуждены соглашаться на те роли, которые им предлагают.
К тому же, как говорит известное выражение из киноленты "Крестный отец": "Иногда предложение так хорошее, что отказаться просто невозможно". Таким образом, актерам приходится балансировать между личными предпочтениями и коммерческой успешностью проекта.
Не стоит также забывать о тех, кто стоит за кулисами – продюсерах и режиссерах. Им тоже нередко приходится сталкиваться с критикой в свой адрес. Например, когда речь идет о художественных решениях или правдивости подачи фактов. Но сериалы – это форма искусства, которая всегда будет подвержена субъективной оценке зрителей.
Вместе с тем, есть моменты, которые вызывают у зрителей настоящий дискомфорт. В данном случае речь идет о вокальных номерах, которые звучали в сериалах. Несмотря на все старания актеров передать характерные черты голосов своих героев, слушать их было непросто. Это особенно чувствуется, если помнить, как оригинально пели Валерий Ободзинский, Людмила Гурченко и Любовь Орлова.
Почему не были использованы оригинальные треки? Ответа на этот вопрос мы вряд ли услышим, но можно предположить, что это было связано с проблемами авторского права или же другими соображениями творческой свободы. В любом случае, это серьезный минус для таких проектов.
В целом же, сериалы о знаменитостях – это хорошая возможность вспомнить и пережить заново яркие страницы истории шоу-бизнеса. Главное – не ждать от них полной исторической достоверности, а просто наслаждаться игрой актеров и музыкой.
А напоследок хочется упомянуть о фильме "Дорз" Оливера Стоуна. Режиссер не позволил Вэлу Килмеру петь в образе Джима Моррисона, несмотря на то, что голос актёра был очень похож на оригинал. Этот факт лишь подчеркивает, что каждый режиссер видит свою собственную версию истории и вправе её представлять зрителю.
Заветный кинокартина о создании произведений блестящего певца, который был буквально поглощен временем, в котором ему было суждено прожить свою жизнь... Творчество Ободзинского было пропитано нежностью и эмоциями... Но к несчастью для него, он родился и творил в эпоху произвола ленинизма-коммунизма, который насаждал творчество исключительно во благо своим идеям... Голос Валерия был подобен голосу соловья для того времени, незаслуженно убитого произволом той эпохи... Но каждый живет и творит в свое время, ради своих почитателей... Ты навсегда останешься в наших сердцах и памяти, Валерий... Мы тебя обожаем и помним... Вечная тебе память, равно как и другим талантам, которые жили для нас... Надеюсь, ты открыл многим сердца для настоящей любви и вдохновения...