Галина (2008)

сериал Галина (2008)

Актеры:
Людмила Нильская, Елена Плаксина, Валерий Косенков, Наталья Позднякова, Валерий Афанасьев, Василий Бочкарев, Игорь Евтушенко, Мария Аронова, Мария Букнис, Владимир Голованов
Режисер:
Виталий Павлов
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 8 (23.12.2012)
Рейтинг:
6.70
5.10
Галина, единственная дочь Леонида Ильича Брежнева, была настоящим источником тревог для своего отца. Несмотря на то что она имела склонность к вредным привычкам, Галина была женщиной с яркой индивидуальностью, которой было чуждо равнодушие к красоте и искусству во всех его проявлениях. Ее светская жизнь всегда привлекала повышенное внимание общественности. Череда многочисленных романтических связей, страстные увлечения роскошными автомобилями и драгоценностями - все это было отражением ее насыщенной и яркой жизни. Но за этим блеском скрывалась и другая сторона - переживания и горести, которые она испытала на своем пути. В конце девяностых годов прошлого века жизнь Галины начала стремительно меняться. Алкогольная зависимость привела ее в стены психиатрической клиники, где она осталась одна со своими воспоминаниями о былом величии и славе. История жизни Галины Брежневой охватывает период от детства до последних дней - это рассказ о взлетах и падениях, о триумфе и трагедии одной из самых известных женщин Советского Союза. С раннего возраста Галина росла в окружении роскоши и власти. Ее отец был одним из самых влиятельных людей в стране, что повлияло на характер и мировоззрение девочки. Она росла окруженная вниманием и восхищением, что сформировало в ней уверенность в себе и склонность к эпатажу. Ее светская жизнь началась рано. В молодости она была известна своими многочисленными романами с富有的和著名的男人, которые были очарованы ее красотой и харизмой. Но несмотря на все это, Галина всегда сохраняла интерес к искусству и культуре, посещая выставки и театральные представления. Однако со временем жизнь Галины начала изменяться. Ее брак с Игорем Кирилловым закончился разводом, а затем она познакомилась с Александром Капорулиным, который стал для нее настоящей любовью. Но и эта связь не длилась вечно - они расстались из-за ревности и недоверия. В конце концов, жизнь Галины стала похожа на американские горки - взлеты сменялись падениями. Ей диагностировали алкоголизм, а затем она попала в психиатрическую клинику после попытки самоубийства. В этих стенах она провела последние годы своей жизни, вспоминая о былом величии и славе. Но несмотря на все трудности, Галина так и не потеряла свой неповторимый стиль и шарм. Даже в самые тяжелые времена она оставалась woman of mystery, которая привлекала к себе внимание даже тогда, когда казалось бы, что уже ничего не может помочь ей восстановить свою репутацию. Таким образом, жизнь Галины Брежневой - это история о взлетах и падениях одной из самых известных женщин Советского Союза. Ее жизнь была наполнена роскошью и славою, но также и горем и отчаянием. Несмотря на все трудности, она осталась woman of mystery до конца своих дней.
Рецензии
В ожиданиях к этому телесериалу я не питал особых иллюзий. Вопль для того, чтобы его посмотреть, был достаточно тривиальным – многие серии были сняты в нашем городе Твери. Поскольку моя профессиональная деятельность связана с газетой, я даже успел написать об этом статью. Было любопытно узреть, как тверская филармония вдруг преобразилась в кишиневский ресторан, а фoyer местного дома офицеров – помещение Большого театра. Тем не менее, кинолента оставила весьма приятные воспоминания. Режиссер Виталий Павлов (также автор сценария) обходится с деликатными темами крайне тактично. Конечно, простое смакование событий эпохи застоя было бы легким и недальновидным выбором, но создатели «Галины» не преследуют цель кого-то осуждать или обличать. Их задачей была попытка постичь, по какой причине эта мудрая и прекрасная женщина, созданная для любви, внезапно стала несчастной и столь трагично оборвала свой земной путь. Вопреки скромным материальным возможностям создателям фильма удалось воссоздать тот эпический размах и обстановку той эпохи (от 50-х до 90-х). Персонажи фильма – сплошь исторические личности. Это не только супруги главной героини И. Кио и Ю. Чурбанов, но также и глава МВД Щелоков, председатель госбезопасности Чебриков, знаменитый танцор балета М. Лиепа и даже молодой Высоцкий. Иногда создатели сериала так погружаются в процесс, что в кадр попадают вовсе необязательные эпизоды, например, убийство известной актрисы Зои Федоровой, которое показано весьма тактично. Настоящим открытием фильма стала сыгравшая главную героиню в трех первых сериях актриса Елена Плаксина. Весьма неплохо справилась с ролью Людмила Нильская, вернувшись после продолжительного перерыва в российский кинематограф. Хотя роль 30-летней Галины Брежневой мне не показалась столь убедительной (возраст все же трудно обмануть). Музыкальное сопровождение сериала, пожалуй, единственное, что вызывает у меня серьезные претензии. Звучащая в качестве темы любви композиция из фильма «Красная палатка» Александра Зацепина, на мой взгляд, не очень тактична. Когда же в сериале звучит хит «Вечная любовь» Шарля Азнавура, который был в свое время главной темой в фильме «Тегеран-43», становится как-то неловко. Хотя создателей сериала можно понять – главной бедой современных телесериалов является желание снять подешевле и побыстрей. Несмотря ни на что, фильм мне показался достаточно профессиональным, снятым в стиле не современных мыльных опер, а в лучших традициях советских сериалов. Обидно только, что сериал прошел практически незамеченным. 7 из 10.
Ей уделялось повышенное внимание при жизни, но после её ухода это внимание лишь умножилось. Она явно превосходила границы своего строгого времени, наполняя суровую реальность своими кутежами и пиршествами, романтическими похождениями и непрерывным весельем, которое переливалось через край подобно избытку шампанского в бокале. Её сопровождали блистательные драгоценности и знаменитые персоны того времени - Игорь Кио или Марис Лиепя. Ей приписывалось участие в скандальных преступлениях, её жизнь была настоящим калейдоскопом событий, полным авантюрных приключений, праздности и страсти. Однако был ли этот водоворот жизни истинным отражением её счастья? Кино показывает нам не просто прожигательницу жизни, а Галочку-девочку, Галю-девушку, Галину-женщину и наконец-то Галину Леонидовну - одинокую старуху, окружённую мрачной тишиной одиночества. Фильм «Галина» рассеивает навязанные прессой и историком Рою Медведевым штампы оGalinaBrezhneva как ограниченной алкоголичке. Перед нами предстаёт женщина, влюблённая в жизнь и людей, умеющая черпать удовольствие из каждого прожитого мгновения. Первоначально Галина - дочь известного государственного деятеля, а впоследствии всемогущего Генерального Секретаря. Ей даровано практически всё, что только можно пожелать, однако душа её остаётся пустой и тоскующей. Вечный поиск любви и попытки разобраться в собственном «я» приводят Галину к утешению на дне бокала и стремительному падению в бездну. В конце жизненного пути она усталая, покинутая всеми, изношенная жизнью после смерти отца, становится ненужной для мира, оставаясь лишь среди таких же душевнобольных, с воспоминаниями как единственным её имуществом. В былые времена «советская принцесса» блистала в центре внимания, окружённая друзьями и поклонниками. Однако последние годы жизни она провела в клинике, окружённая лишь «друзьями» по несчастью и медицинским персоналом. Никто не навещает её даже собственная дочь. По словам очевидцев её последних дней, перед своей кончиной Галина Леонидовна со вздохом произнесла санитаркам: «Я уже пожила в своё время - теперь ваша очередь».
«Фильм "Галина" без сомнения вызывает двоякое впечатление, являясь одновременно и сильным, и слабым звеном в кинопроизведении. Да, он далеко не шедевральное произведение искусства, но его невозможно проигнорировать, отметая как посредственность. Начнем с отрицательных сторон. Первые несколько серий создают иллюзию, будто Галина Брежнева существует в изолированном мире, где она выступает лишь как объект любви и объектом обожания для мужчин. Отсутствие подруг, знакомых, походов по магазинам или посещений светских мероприятий делают образ главной героини каким-то призрачным, неуловимым. Кроме того, стоит обратить внимание на неудачные диалоги и сцены, которые порой создают впечатление любительского спектакля. Недоработка режиссера особенно заметна в исполнении актера Афанасьева (в роли Милаева), чья игра кажется искусственной и неестественной. Аналогичная ситуация наблюдается и у актера, воплощающего образ Лиепу. Его волосы выглядят ненатурально блестящими, создавая комический эффект. Картина Леонида Ильича Брежнева кажется карикатурной и далекой от оригинала. Среди достоинств фильма стоит выделить игру актрисы Людмилы Нильской в роли "кремлевской принцессы". Она справилась с ролью блестяще, хотя некоторые сцены, где ей нужно было изобразить 30-летнюю Галину Брежневу, выглядят не особо убедительно. Однако ближе к концу сериала образ главной героини претерпевает существенные изменения. Галина начинает общаться с друзьями и знакомыми, посещает светские мероприятия и показывает нам более глубокий и трагический образ человеческой личности, чего не хватало вначале фильма. В целом, я бы оценил "Галину" как достойную 8 из 10. Во время просмотра фильма несколько раз наворачивались слезы, что говорит о его сильной эмоциональной составляющей и нежелании оставлять зрителя равнодушным."