Кап Дон. Воспоминания убийцы
Gap DongGap Dong - Memories Of Murder

сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы

Gap Dong Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
Рейтинг:
7.79
7.30
Главным лейтмотивом телесериала стала жуткая история «о цепочке кровавых расправ в Хвасоне». На протяжении пятилетнего периода в Южной Корее, возле загадочного Хвасона, было жестоко убито и надругаемось множество юных девиц. В этих кошмарных преступлениях основным подозреваемым являлся отец Ха Му Ёма, но не выдержав несправедливых обвинений, он принял решение навсегда уйти из жизни. Спустя многие годы, практически два десятка лет, его сын принимает решение наконец-то разобраться во всей этой путанице. Кроме того, истекает срок давности по этим злодеяниям, да и вряд ли тот, кто совершил эти преступления, все еще жив. Но каково же было изумление Ха Му Ёма, когда он, едва только собираясь уйти на заслуженный отдых, получил кровавую весточку от того самого серийного убийцы...
Рецензии
В дебрях неизвестности мы заблудились, Беспомощно блуждаем впотьмах, Опасный бес нас водит по кругу, Ведёт к безумью, а не выходу. Алексей Константинович Толстой мог бы и сам использовать эти строки в своём произведении "Власть тьмы". И правда, они отлично подходят для описания сериала "Гап Дон", который поразил своей мрачной атмосферой и запутанной историей. Режиссёр Чо Су Вон создал мир, полный безумия, где невозможно определить грань между реальностью и иллюзией. Каждый из персонажей многогранен, непостоянен и переменчив. И это делает сериал ещё более интригующим. В центре истории находится детектив Чхве Джин Кук, который расследует загадочные убийства под псевдонимом "Гап Дон". Но кто стоит за этим зловещим прозвищем? Кажется, что всё указывает на безумца, но правда глубоко спрятана и выходит далеко за рамки обычного расследования. Сериал сделан в стиле комикса с яркими красками, крупными планами лиц персонажей, озвучиванием мыслей героев и даже появлением облаков. Но несмотря на это, он полон драмы и напряжения, которые затрагивают самые глубины человеческой души. Режиссёрская работа просто блестящая. Зритель часто опережает главных героев, открывая двери в потайные комнаты, вызывая сочувствие к персонажам и окуная в безумие, которое творится на экране. Отличительной чертой "Гап Дон" является то, что все герои так или иначе затронуты злодеем. Они живут с его именем каждый день - уцелевшие жертвы и дети жертв, те кто не смог поймать убийцу, те кто хотел стать монстром и те кто стал им. Вся эта чертовщина создаёт неповторимую атмосферу сериала, которая затмевает любые другие проекты. Он раскрывает тайны человеческой души, показывает обе стороны конфликта и доказывает, что нет ничего святого в том, чтобы остаться живым посреди настоящего ада. Но не смотря на всё это, сериал манящий и притягивающий, который хочется пересматривать снова и снова. Так что уважаемые зрители, приятного вам просмотра!
В каждом из нас таится невидимая сила, порой необузданная и своенравная, подобно тому, как хищник выходит на охоту в полнолуние. Эта тёмная сущность, скрывающаяся в глубинах нашего разума, может проявляться по-разному: то лицемерием, то алчностью, а у кого-то и наркотической зависимостью. В такие мгновения граница между нормальным человеком и психопатом становится практически невидимой. Но что если такой монстр внутри обладал бы гениальным интеллектом и непредсказуемостью хищника? Что, если он был столь искусно замаскирован, что его почти невозможно было обнаружить и поймать? Именно с таким вызовом сталкивается детектив Ха Му Ем, главный герой корейского сериала "Кап Дон", где его цель - изловить опасного монстра по имени Кап Дон. Ещё в начале 90-х годов в вымышленном городе Ильтане, расположенном на корейской земле, разгуливал беспощадный маньяк. После совершения второго убийства он получил прозвище "Кап Дон" - демон, пожирающий невинных. Всего этот монстр оставил девять жертв, но затем, к изумлению следствия, внезапно прекратил свои злодеяния. Однако у этого дела была ещё одна сторона: психиатр Мария, которая, казалось, имела связь с Кап Доном. Вокруг этой таинственной фигуры образовалась группа людей, каждому из которых суждено было сыграть свою роль в этом мрачном спектакле. Среди них была Ма Чжи Уль - хрупкая и одновременно сильная личность, которая поверила монстру, став его приманкой. Ким Мин Чжон же оказалась более двойственной фигурой, тогда как Ким Чжи Вон, подобно Луне, росла и сияла всё больше по мере развития сюжета. Тем не менее, возвращаясь к "Кап Дону", мы обнаруживаем, что этот сериал был вдохновлён реальными событиями, придавая ему ещё большую мрачность. Как и другие психопаты истории, Кап Дон имел свой почерк: изнасилование перед удушением, которое он совершал в тёмные ночи. Первая половина сериала напоминает знаменитый фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо ДиКаприо. Но затем всё становится heavier, как и сам фильм: для понимания происходящего требуется время и терпение. Тем не менее, нас продолжают держать в напряжении загадки: кто же на самом деле этот Кап Дон? Жив ли он ещё? И сможет ли он когда-нибудь вообще остановиться? Как бы то ни было, "Кап Дон" - это не просто история о маньяке и его жертвах. Это метафора о тёмных сторонах человеческой природы, которые мы так часто предпочитаем игнорировать или пытаемся скрыть под маской civilisation. И пока мы будем отрицать своё тёмное "я", монстры вроде Кап Дона останутся всегда с нами.
Я бы не порекомендовала этот сериал для просмотра тем, кто хотя бы немного разбирается в актёрской игре. Я столько слышала восторженных отзывов об этой дораме, что решилась-таки посмотреть её спустя год после выхода. Честно говоря, мне сложно понять уровень развития людей, которые оказались в восторге от неё. За что можно похвалить дораму? Единственное - это сюжет, и то лишь отчасти. Все остальное Leave it to Beaver было бы более качественным. Актёрский состав был подобран из рук вон плохо. Актёрская игра - у меня просто нет слов, всё очень печально. Заслуживает внимания и вызывает симпатию своей игрой лишь Ли Джун. Вся остальная актёрская братия играет так, как будто они впервые увидели камеру. Монах-безумный - этот актёр (даже не знаю его имени, потому что ни одной из своих работ он ещё ни разу меня не заинтересовал) просто не умеет играть вообще. Все свои реплики, которые и так скучны до безобразия в его исполнении, он орет на одной ноте, при этом почти не меняя выражение своего лица. Создается впечатление, что ты находишься на детском утреннике, а не смотришь дораму для взрослых зрителей. Он неестественен и своей игрой, и своей внешностью пластического монстра. И вечно ходит с заплаканными глазами. Понятно, что он постоянно закапывает какую-то дрянь себе в глаза, дабы выглядеть щербатым и все такое, но боже ты мой, неужели он хотя бы осознает, как убого смотрится при этом? Все это можно было бы ему простить за хорошую игру, но такой у него и не пахнет. Он не вживается в роль, а играет ее так, как будто ему платят за то, чтобы отъесться на корню и испортить дораму окончательно. Мария - действительно, как уже писали выше, этот персонаж был совершенно лишним. Меланхоличная особа с глубокой травмой детства, которую она лелеет, оберегает и ни на минуту не расстается с ней, ей ничего не нужно в жизни, кроме этой травмы. Удивительно, как она умудрилась получить образование и стать психиатром при такой занятости? Кстати, компетентен ли этот психиатр вообще - это тоже под большим вопросом. Если Кап Дон смог её одурачить своей неубедительной комедией о раздвоении личности, то грош цена такому психиатру. Но самое противное то, что этот, так называемый психиатр, ничем не помогла человеку, который не только действительно хотел остановиться, но ещё и неоднократно просил её о помощи лично. Вместо этого она только вредила ему своими жестокими словами и постоянно отталкивала от себя, проецируя его личность с личностью настоящего Кап Дона. Что касается её актёрской игры, то она раздражала неимоверно. Те же проблемы с выражением искренних, неподдельных эмоций, что и у главного героя. Их просто нет вообще. Все, что она может, это щурить свои грустные коровьи глаза и сжимать кулаки, когда злится, идти очень-очень медленным шагом или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно. И еще
Корейские кинематографисты - поистине мастера своего дела, они неустанно трудятся над расширением границ собственного кино, эксперементируя в различных жанрах и достигая выдающихся успехов. Особенно стоит отметить их талантливость в создании ромкомов, которые завоевали сердца зрителей по всему миру. Я сам имел удовольствие насладиться восхитительными отзывами о дораме "Гэп Дунг" и теперь хочу поделиться своими впечатлениями об этом шедевре азиатского киноискусства. Многие склонны считать, что корейское кино является эталоном для прочих кинематографических школ. Однако мой опыт показывает, что это не всегда так. Зачастую приходится сталкиваться с работами, которые не оправдывают ожиданий и оставляют после себя лишь разочарование. Одним из немногих удачных триллеров-детективов от корейского кинопрома является фильм "Призрак". Он поразил меня своей атмосферой напряжения и мастерским исполнением. Однако другие работы, подобные вышеупомянутой дораме, не смогли произвести на меня столь же сильное впечатление. Новая дорама также обещала многообещающие сюжетные повороты и интригующее развитие событий. В ней есть всё, что присуще классическому триллеру: загадочные убийства, одержимые психопаты, полицейские, готовые на всё ради поимки преступников, и многое другое. Но почему-то авторы не смогли вызвать у меня ни сочувствия, ни антипатии к главным героям. Реалистичность повествования в дораме также оставляет желать лучшего. Несмотря на страшные происшествия, которые должны были бы вызвать сильные эмоции и напряжение, авторы не смогли достичь должного эффекта. Даже открытие личности убийцы не вызвало никакого страха или беспомощности у меня. Отдельного упоминания заслуживает персонаж Ли Джун, которого должен был играть отрицательную роль, но который в итоге вызвал симпатию и даже сочувствие у зрителя. Это было нелогично и противоречило всем канонам жанра триллера. К сожалению, авторы обещали реалистичность повествования, которой так и не хватило в дораме. Многочисленные несоответствия и нелогичности просто резали глаз. Например, как можно было позволить преступнику выйти из психиатрической клиники и поехать на машине с полицейским, который затем теряет сознание за рулем? Это был настоящий бред! Несмотря на мои сомнения в качестве дорамы, я не могу не отметить актерскую игру. Ли Джун просто блестяще исполнил свою роль, а Юн Сан Хен удивил своей игрой и гармоничностью образа. Однако Ким Мин Чжон раздражала меня с первых минут и до конца просмотра, особенно её внешний вид и поступки. Таким образом, мы имеем дело со сложной и неоднозначной дорамой, которую стоит смотреть лишь тем, кто осознает все риски. Но несмотря на это, я желаю вам приятного просмотра!