сериал Золотые годы
Golden Years

Актеры:
Кит Шарабайка, Фелисити Хаффман, Эд Лотер, Р.Д. Колл, Билл Рэймонд, Фрэнсис Стернхаген, Стивен Рут, Филип Ленковски, Тим Гини, Грэхэм Пол
Режисер:
Аллен Култер, Кеннет Финк, Митчелл Галин
Жанр:
фантастические, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
1991
Добавлено:
сериал полностью из 7
(04.06.2014)
Рейтинг:


На одном из засекреченных научных объектов произошел взрыв колоссальной силы. В результате этого инцидента жизнь лаборатории была полностью парализована, а на теле сотрудников стали проявляться поистине невероятные трансформации. Эту тревожную новость первым уловил Терри, чья бдительность оказалась на высоте даже в такой напряженной обстановке.
В кратчайшие сроки было принято решение о派遣 специальной комиссии, состоящей из самых компетентных и опытных экспертов. Их миссия заключалась в тщательном расследовании данного происшествия, а также в обеспечении конфиденциальности информации, дабы избежать возможной утечки данных в местные средства массовой информации.
Комиссия оперативно прибыла на место события и начала свой детальный анализ. Научные сотрудники, облаченные в специальную защитную экипировку, обследовали каждый сантиметр территории, собирая все возможные улики. В воздухе висело напряжение и тревога, но профессионализм каждого члена комиссии позволил им сохранять ясность ума даже в столь стрессовой ситуации.
По мере продвижения расследования, перед экспертами вырисовывалась все более причудливая картина произошедшего. Стало очевидно, что взрыв вызвал некие ранее неизвестные физические явления, которые оказали значительное влияние на биологию погибших сотрудников. Эксперты с удивлением констатировали, что изменения были столь глубокими и фундаментальными, что они граничили с чем-то поистине потусторонним.
Тем не менее, комиссия продолжала работать над разгадкой тайны взрыва. Они изучали каждый аспект происшествия, от технических параметров до возможных человеческих факторов. В процессе своего расследования они обнаружили некоторые ранее неизвестные аспекты деятельности лаборатории, которые могли сыграть свою роль в этом драматическом инциденте.
Каждый член комиссии понимал важность своей миссии и работал над решением задачи с максимальной отдачей. Постепенно они начинали распутывать этот клубок запутанных обстоятельств, все ближе приближаясь к истине о природе взрыва и его последствий для жизни погибших сотрудников.
В конечном итоге, благодаря самоотверженной работе комиссии, тайна взрыва была разгадана. Были приняты необходимые меры предосторожности для того, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем. И хотя цена этой трагедии оказалась высока, ценный опыт, полученный в результате расследования, послужил бесценным уроком для всех тех, кто был вовлечен в деятельность столь ответственных научных учреждений.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Во мраке времен минувших, когда я сам еще был юн и зелен, решился я обозреть сериал под названием "Золотые годы". Увы, данный проект не блистал золотом, каким славились те времена, о коих он повествует. Всего сорока минут мне хватило, чтобы узреть: сей сериал не для меня. Однако же, после малого перерыва, я все ж таки преодолел себя и досмотрел его до конца, хоть и было это подчас нелегко – лень брала верх, ибо казалось, что ничего нового и занимательного там более не увидишь.
Я сознавал, что ежели прервусь надолго, то уж верно больше не одолею сей проект. "Золотые годы" – вот первый сериал, к которому Стивен Кинг писал сценарий без основы на книгу. Кажется мне, что сей проект был именно сюжетом сразу же убит. Если бы король первоначально написал роман, а затем его экранизировал, то иное дело вышло бы. И последующая экранизация удалась бы. А здесь кажется, будто он так рассуждал: "Этот сценарий всё равно никто особо читать не будет. Не стоит и прилагать усилий".
В дальнейших подобных проектах он исправился. Сериалы "Лунатики", "Особняк «Красная роза», «Дневник Элен Римбауэр» и «Королевский госпиталь» смотрятся довольно прилично. Написать сценарии он научился вскоре и превосходно («Буря столетия» тому живое доказательство).
Меня неотступно угнетала тоскливая атмосфера грусти и печали в сем сериале. Все здесь было каким-то унылым – от декораций до героев. Актеры играли бессильно, что мне не понравилось. Даже сам автор в роли водителя автобуса меня не впечатлил. Сюжет теснился и был заторможен. Что-то вразумительное началось происходить лишь после полутора часов начала. Постоянно складывалось впечатление, будто все (диалоги, мизансцены и даже немногочисленные сюжетные повороты) придумывалось на ходу, во время съемок. Много дыр и зевоты осталось у меня. В итоге перед нами очень слабый сериал, который меня все больше отталкивал.
Стивен Кинг выпустил откровенно посредственную картину, которой даже четырех часов своей жизни отдать мало. Решайте сами, смотреть или нет. Я ставлю три из десяти – очень плохо.
В моем распоряжении имеется значительное время для того, чтобы выразить свои ощущения от просмотра сериала в полной мере. Могу сказать, что моя оценка этого произведения содержит tanto quanta - не только похвалу, но и критические замечания. Данный мини-сериал является наглядным примером того, как можно наиболее удачно экранизировать произведения Стивена Кинга в формат "мини". Тем не менее, этот процесс оказался далеким от идеального.
Актерский состав этого сериала оставляет неоднозначное впечатление. Некоторые исполнители ролей кажутся несколько странными, а сюжет лишен той динамики, которая необходима для настоящего погружения в историю. Можно сказать, что лишь гений Стивена Кинга позволяет многим сценам оставаться интригующими и захватывающими.
По ходу просмотра нам открываются тайны, одна за другой, подобно тому как мы медленно приближаемся к загадочным дверям. Главных героев ждут свои испытания и переживания, которые каждый зритель может интерпретировать по-своему, поскольку единого ответа на этот вопрос не существует.
Среди актерского состава хочется отметить Билла Рэймонда в роли доктора Ричарда. Его игра была поистине увлекательной и харизматичной. Гримеры также заслуживают благодарности за создание кошмарных образов, которые дополняют атмосферу сериала.
Что касается Фелисити Хаффмен и Франсес Срейхейген, то их исполнение ролей оставляет неоднозначное впечатление. То ли они погружаются в глубокий сон на рабочих чертежах, то ли пытаются что-то изобразить во сне - непонятно. В общем, эти актеры не произвели сильного впечатления.
Назвать сериал триллером было бы преувеличением, так как он изобилует сценами жестокости и насилия, которые зачастую кажутся излишними и даже огорчительными. Тем не менее, что-то в этом произведении заставило меня досмотреть его до конца без особого скучания или сильных эмоций.
Если бы мне пришлось поставить сериалу оценку по десятибалльной шкале, я бы gave it a six plus - т.е. шестерку плюс. В целом, это не плохой мини-сериал, но и не лучшее, что можно встретить среди экранизаций Стивена Кинга.
Пред нами один из тех многосерийных фильмов, которые позволяют себе наслаждаться зрелищем без каких-либо ограничений. Каждая серия мчится вперед, как стремительный поток, не давая возможности оторваться от экрана. Однако меня до сих пор терзает вопрос: какой же род литературы преобладает в данной киноленте? Но хватит об этом.
Самое значительное достоинство этого сериала - его загадочность, которая не раскрывается сразу и требует пристального внимания зрителей. Создатели мастерски используют этот прием, пытаясь превратить вымысел в реальность и ставя перед аудиторией провокационный вопрос: "А могло ли такое произойти на самом деле?"
Мой вердикт по сюжету: он превосходно продуман и наполнен смыслом. Время, проведенное за просмотром этого сериала, незаметно улетучилось, но впечатления остались столь же неизгладимыми, как и краски на полотне художника.
Отдельного упоминания заслуживает актерская игра, особенно тот, кто исполнил главную роль. В воплощении пожилого артиста в образ молодого персонажа чувствуется настоящее мастерство и профессионализм.
Рекомендую этот сериал всем любителям качественного кино! Пусть он станет для вас источником вдохновения и пищей для размышлений.