Гостья из будущего

сериал Гостья из будущего

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
Рейтинг:
8.31
8.00
Вашему взору предлагается уникальный киношедевр, созданный на основе неLess Than Extraordinary романа Кира Булычева под названием «Вековой скачок во времени». Калейдоскоп головокружительных приключений развертывается перед зрителем: яростные сражения с космическими пиратскими кланами, непредсказуемые межгалактические путешествия, загадки временных парадоксов. В центре всех этих бурлящих событий находится необыкновенная девочка из будущего по имени Селезнёва Алиса. Обыденный поход Коли, ученика шестого «Б» класса, в ближайший супермаркет за свежим кисломолочным напитком, вдруг перерастает в футуристическую одиссею. Внезапное вмешательство высших сил переносит его из привычного мира в необъятные просторы Вселенной, где он сталкивается с невиданными прежде вызовами и открытиями. Погрузитесь в этот невероятный вихрь временных искривлений и межгалактических противостояний вместе с отважным Колей и его новой подругой Алисой. Их непредсказуемая история полна ошеломительных поворотов, захватывающих дух битв и интригующих загадок, которые заставят вас пережить незабываемые эмоции и размышлять над глубочайшими тайнами Вселенной.
Рецензии
В вашем отзыве присутствуют как положительные, так и отрицательные оценки фильма "Гостья из будущего". Среди плюсов вы отметили оригинальный сюжет Кира Булычева и игру актеров Михаил Кононова и Вячеслава Невинного в ролях Весельчака У и Крыса. Однако, вас не устроили спецэффекты, которые использовались в фильме. Вы считаете, что при наличии знаний о способах комбинированных съемок, таких как хромакей, "блуждающая маска" и многократная экспозиция, они могли бы быть более убедительными. Также вас смутило отсутствие инопланетных существ в фильме, несмотря на наличие зоопарка без них. Вы также отметили, что большинство актеров-школьников играют недостаточно эмоционально и не выражают сочувствия своим героям. При этом вы посчитали, что робот Вертер раздражает своими ужимками и бесконечным "Ха-ха-ха!". Наконец, вас разочаровал длительный хронометраж фильма, который, по вашему мнению, мог бы быть уменьшен при более умелом монтаже. Вы считаете, что пять серий картины могли бы стать тремя без ущерба для качества фильма. В целом, вы оцениваете фильм в 5 баллов из 10, отмечая только оригинальный сюжет и игру Кононова и Невинного как положительные стороны ленты. Однако вас смущают многие другие аспекты фильма, такие как спецэффекты, актерская игра и хронометраж.
Фильм, который я буду пересматривать до конца своих дней без тени усталости в душе, впервые появился на моих глазах в далеком 1985 году, когда я гостил у бабушки накануне долгожданных весенних каникул. В тот день я промочил ноги, слегка простудился и был строго-настрого запрещен играть в футбол с моими друзьями. Я остался дома один со своими мыслями, листал страницы журналов и энциклопедий, а телевизор работал на фоне, транслируя калейдоскоп образов и звуков. И вдруг, среди этого многоголосья, появилось нечто особенное - рекламный ролик, который сегодня мы назвали бы тизером или трейлером, но в те времена таких слов еще не существовало. Это была грамотно составленная, продуманная до мелочей реклама, которая включала в себя перемещения во времени и полеты на флипе. Мое любопытство было тут же разожжено, я почувствовал непреодолимое желание узнать, что же будет дальше. Моя семья всегда была читающей, мы обладали обширной коллекцией книг, в том числе и научной фантастики. Я уже начал погружаться в этот жанр, когда мне было всего девять лет. Имя Кира Булычева было мне хорошо знакомо не только благодаря анимационным фильмам "Тайна Третьей Планеты" и "Через Тернии к Звёздам", но и благодаря повестям и рассказам, которые я находил в детских журналах и газетах. Тогда годовой абонемент на несколько изданий стоил всего ничего по сравнению с современными ценами. Наконец-то наступили долгожданные каникулы, и на экране моего любимого Панаса, который был центром нашей маленькой вселенной, появился тот самый фильм. Он погрузил меня в захватывающий мир приключений, научной фантастики и пиратских авантюр. Главный герой фильма, Арсенов, стал для меня настоящим героем, подарившим миллионам советских детей яркую феерию среди серости бытия тех лет. Мне вспоминаются не только сам фильм, но и его влияние на мою жизнь и культуру. Фильм стал частью фольклора, породив множество анекдотов и шуток, которые мы любили повторять в школе, на КВН и капустниках даже спустя годы после выхода фильма. Этот фильм навсегда останется в моей памяти как яркий пример того, что кино может сделать для души ребенка. Он подарил мне мечты о далеких галактиках и невероятных приключениях, а также показал, что даже в самые трудные времена можно найти свою феерию. И хотя я не всегда разделяю идеи пост-модернизма, этот фильм останется для меня навсегда ценным и бесценным сокровищем моего детства.
Давным-давно меня не посещала такая ностальгия по беззаботному детству, а тут пересмотрела "Гостью из будущего" и как говорится - "накрыло с головой". Сердце наполнилось щемящей печалью при мысли, что мой ребенок вряд ли так же полюбит эту книгу и фильм, как мы когда-то зачитывались ими в детстве. Я была буквально одержима произведениями Кира Булычева, родители ругали меня за то, что я слишком поздно ложусь спать, уткнувшись носом в очередную страницу. А теперь смотрю на своего ребенка и думаю: "Надеюсь, она хотя бы полюбит этот фильм, если не книгу". Но мир изменился, интерес у нынешнего поколения другой - это факт. "Гостья из будущего" была снята в 1984 году на киностудии имени Горького и основана на фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед", написанной им в 1977 году. Фильм, состоящий из пяти серий, стал одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, став настоящей классикой. После выхода на экраны появилось множество анекдотов про героев этого фильма, а юная актриса Наташа Гусева, сыгравшая главную роль Алисы Селезневой, пользовалась бешеной популярностью среди ровесников. Почти тридцать лет спустя "Гостья из будущего" все так же часто транслируется по телевидению, но теперь каждый может посмотреть любимое кино в удобное время. Как приятно устроиться поудобнее перед монитором или экраном телевизора и погрузиться в мир детства! Но не только ностальгия заставила меня заговорить о ребенке. Сегодняшний мир так сильно изменился, что порой становится страшно. Хочется вернуться во времена собственного детства, где все было более понятно и спокойно. Дети были детьми, а не miniature adults с гаджетами в руках и знаниями о мире, которые взрослому человеку и не снились. Сюжет "Гостьи из будущего" знаком многим, но напомнить о нем лишним не будет. Школьник Коля благодаря странному механизму попадает в мир будущего - 2084 год в Московском Институте времени. Он встречает робота, от которого узнает, что находится в будущем. Кто бы отказался исследовать город будущего? Конечно же, не наш герой! Он отправляется на космодром, где видит инопланетян с коварным планом захвата уникального устройства - миелофона для чтения мыслей. Коля отправляется за пиратами в Космооо и встречает там Алису Селезневу. После множества приключений, от которых захватывало дух, он возвращается домой, но вместе с ним arrives инопланетяне и Алиса. Фильм снимался в течение двух лет, за это время юные актеры успели изрядно подрасти, что порой заметно на экране. Съемки проходили в стенах настоящей школы №20. Интересно, что советский пятисерийный фильм "Гостья из будущего" был снят на восемь лет раньше, чем австралийский телесериал "Девочка из завтра", но он уступает нашей "Гостье из будущего" в оригинальности и интересности сюжета.
Фильм того времени — не просто ностальгическая картина молодости для одних или эпохальное произведение для других. Это целая вселенная, которая ныне кажется столь же загадочной и далекой, как миры далеких галактик. Как объяснить сегодняшнему подростку, что в прошлом бутылки из-под молока были не просто тарой, а настоящим средством обмена на другие молочные продукты? Или что натуральные продукты не могли иметь срок годности, превышающий полгода? Сегодня мы окружены молочными товарами с бесконечным списком ингредиентов, которые занимают больше двух строк даже в самом мелком шрифте. Когда-то мы смеялись над появлением "пластиковой черной икры", но кто из нас не пробовал хотя бы раз настоящую? Теперь, судя по голливудским фильмам, этот деликатес доступен только элите общества. Но в наше время такого не было. Мы стояли в очередях за продуктами, нужны были связи и блат, чтобы приобрести икру. А крабы всегда были в изобилии и по приемлемой цене. Сюжет фильма, рассматривая его с сегодняшней высоты, кажется уникальным и поучительным. Но для меня в детстве это был просто фильм, который все смотрели вместе на черно-белом телевизоре, поворачивая ручку на два канала.Street пустела, дети собирались вокруг экрана, а потом бегали и играли, обсуждая увиденное. Это было время, когда дворы были наполнены детскими голосами, кричащими о героях фильма или просто громко шумящими на детской площадке возле дома. Теперь это все в прошлом, и если бы фильм сняли сегодня, то Колю уже давно бы забыли на задворках истории, а Фима стал бы рейдером и захватил бы несколько заводов, чтобы стать беглым олигархом. Но ушла эпоха, и вместе с ней ушли те времена, когда жизнь была проста и понятна, а мечты — еще ближе к реальности.
Взглянула на кинофильм под наименованием "Гостья из Будущего". Ознакомление с ним происходило в атмосфере безмятежности и внутреннего равновесия, однако сохранялась определенная критическая позиция. Все усилия по объективной оценке оказались тщетны! В фильме угадывается мощь и внутренняя взрывчатость, которые не оставляют никого равнодушным. Звуковое сопровождение – это настоящий шедевр, гениальное творение мастеров своего дела. Фильм обходится без чрезмерного использования спецэффектов и трюкачеств, но благодаря этому он не теряет своей ценности и привлекательности для зрителя. "Гостья из будущего" пленяет сердца своей искренностью и добротой, одновременно сохраняя интригу до финальных кадров. Рекомендую каждому ценителю киноискусства окунуться в этот уникальный мир, полный волшебства и философских размышлений о времени и пространстве.