Гримм 6 сезон
Grimm

сериал Гримм 6 сезон

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Рейтинг:
7.89
7.90
В центре сюжета этого захватывающего сериала находится персонаж, чья судьба была тесно связана с наследием могущественного рода Гриммов, члены которого веками славились своей неутомимой страстью к охоте на уникальных тварей, существование которых для многих оставалось тайной за семью печатями. Вампиры, людообразные оборотни и мифические звери из волшебных сказаний - все они внезапно предстают перед нами в самом сердце нашего мира. Главный герой по имени Ник долгие годы пребывал в неведении, посвящая себя работе простым правоохранителем, однако судьба решила иначе, раскрыв ему истину, которая перевернула его мировоззрение с ног на голову. Теперь, осознавая свою принадлежность к роду Гриммов, Ник понимает, что на него ложится бремя ответственности перед человечеством. Как один из последних хранителей баланса между миром людей и потусторонними силами зла, он должен встать на сторону света и начать нелегкую борьбу с теми чудовищными созданиями, которые таятся во мраке и пытаются проникнуть в нашу жизнь. Но справится ли главный герой с такой грандиозной задачей? Сможет ли он преодолеть все препятствия и совершить подвиг, о котором доселе даже не смел мечтать? Ответы на эти вопросы мы получим уже в скором времени, когда перед нами распахнутся врата нового сезона этого увлекательного сериала. Присоединяйтесь к Ник и его союзникам в борьбе против темных сил, которые пытаются погрузить наш мир во тьму.
Рецензии
В шестом сезоне "Гримм" нас ждет продолжение борьбы Ника Беркхарта и его команды против темных сил. После событий предыдущего сезона, многие герои оказались в сложной ситуации. Некоторые из них стали Существами, другие узнали правду о существовании этих сверхъестественных созданий. Одним из таких персонажей является Шон Ренар, которого сыграл Клифтон Коллинз-младший. Он начинает сериал как человек, который пытается скрыть свою истинную природу от Ника и других Гриммов. Однако позже он раскрывает свои способности и присоединяется к их команде, чтобы помочь бороться против сил зла. Другой примечательный персонаж - Сержант Дрю Ву, которого сыграл Регги Ли. Он начинает сериал как человек, но после укуса пикантрола превращается в оборотня. Однако, несмотря на это, он остается верным своей работе и продолжает бороться против Существ вместе с Ником и Хэнком. Также стоит отметить Розали Калверт, которую сыграла Розарио Доусон. Ее персонаж - Бри Тернер, жена Монро и хорошая знакомая Ника и Джульетты. Она играет важную роль в истории Гриммов, так как у нее есть большая коллекция документов и книг о Существах. Еще один интересный персонаж - Адалинда Шейд, которую сыграла Клэр Коффи. Ее героиня начинает сериал как помощница Ренарда, но позже становится сильной ведьмой и матерью детей Ника. Однако она также играет важную роль в противостоянии с силами зла. В целом, шестой сезон "Гримм" обещает быть полным приключений, интриг и борьбы против темных сил. Герои продолжают защищать свой мир от Существ, но им приходится столкнуться со многими испытаниями и потерями по пути. Если вы фанат сериала, то этот сезон一定 вас не разочарует!
В наши дни за достойные рецензии платят немало, но какова должна быть степень умственной отсталости человека, чтобы считать этот сериал стоящим? Давайте проанализировать происходящее более подробно. На самом деле, я не питал особых ожиданий относительно этого сериала. Первая серия показалась достаточно однообразной: труп - расследование - открытие нового существа - решение. Так как это был лишь старт шоу, то придираться особо не хотелось. Однако последующие сезоны создавались по тому же принципу, а герои становились все более глупыми с каждым сезоном. Если вначале второго сезона я еще сочувствовал главным героям из-за переживаний по поводу их возлюбленных, то к шестой серии мое терпение истощилось. Персонажи получились либо плоскими и картонными, либо несуразно меняющимися в поведении без видимой на то причины. Логика и мотивы героев оставались загадкой даже для самих персонажей. Ни один из них не вызывал настоящего интереса или эмпатии, за исключением нескольких. Ник, главный герой, начинает как недоумевающий человек, видящий то, что другим не дано видеть, но со временем превращается в простака, не способного здраво мыслить. Ему якобы открываются новые способности, но их происхождение так и осталось непонятным. В итоге вместо того, чтобы использовать все свои знания и умения для спасения существ или организации сопротивления, Ник становится агрессивным психопатом, неспособным на конструктивные действия. Джульетта, или Ева, как девушка Ника, редко влияет на сюжет, а когда у нее появляется шанс развить свою историю, сценарий пресекает это в зародыше. В результате мы имеем плоский и безжизненный персонаж. Хэнк, напарник Ника, больше похож на прикладную фигуру для соответствия норме расового разнообразия, чем на настоящего полицейского. Его шутки не вызывают смеха и он редко проявляет себя как стоящий герой. Беда или Тереза – еще один Гримм с большим потенциалом главного героя. Ей хочется сопереживать, и ее способности значительно превосходят Ника. Однако, как и многие другие персонажи, она так же быстро сходит со сцены, не раскрыв свой полный потенциал. Не ждите от этого сериала неожиданных поворотов или твистов – все очень предсказуемо для зрителей, в то время как герои продолжают наступать на одни и те же грабли снова и снова. Большинство драк поставлены плохо, за исключением тех боев, где участвует Беда. Основная проблема сериала – отсутствие единой сюжетной линии и проработанного повествования. То мы видим борьбу вокруг таинственных ключей, то вдруг вся история переключается на королевскую семью, которая так же загадочно исчезает, как и появилась. Впоследствии нас бросают в локальную войну между существами и людьми, хотя по разговорам это глобальный конфликт. И появляется тайная организация, борющаяся с теми, кто хочет изменить мир существ, но нам так никогда и не объясняют, откуда все они взялись и как вообще связаны. Возникает ощущение, что сценарист просто бросал в одну кашу все, что ему пришло в голову, в надежде, что это сойдет за оригинальную историю. Однако, к сожалению, последний сезон стал лишь апофеозом всей этой несуразной бессмыслицы. Категорически не рекомендуется данный сериал никому, если вы не хотите испытать свои нервы на прочность из-за того, как безумно и непредсказуемо могут себя вести персонажи.
Итак, по достоинству оценила произведение. Ощущения от сериала – неоднозначные, имеются tanto поводы для критики, сколь и причины для похвалы. Предвкушая раскрытие сюжетных перипетий, спешу предупредить об Existenz-спойлерах, ибо иного пути, увы, не вижу. В целом замысел сериала хоть и не претендует на оригинальность, но безусловно интригует. Зрителя вновь погружают в мир знакомых с детства волшебных историй, однако под таким углом зрения, какой прежде не рассматривался. Все мифические существа (а также персонажи) таинственно обитают бок о бок с людьми, и только уникальное дарование семейства Гриммов позволяет их распознавать в моменты экстремального напряжения. Однако принято без разбору нейтрализовывать этих самых существ, но главный герой, служитель закона и человек принципов, пытается различить, кто заслуживает пощады, а кому грозит утрата головы. Концепция достойная и верная (в контексте расследования, а не отсечения голов), хотя, признаюсь честно, существ в этом сериале полегло немало – как намеренно, так и нет. В основном повествование идёт в жанре детектива, где каждая серия раскрывает отдельное дело. К шестой главе невольно закрадывается мысль о том, что происходит столь парадный променад существ по многоступенчатому Портленду и почему расследования ведут всего два детектива из одного участка. Также остаётся открытым вопрос: почему злодеями чаще всего выступают именно существа? Ведь люди тоже способны на жестокость, однако подобные эпизоды замечены редко – лишь в случаях вынужденной самообороны. Кроме того, хотелось бы обладать такой же стальной нервной системой, как у местного коронера. Даже крыша не съехала ни разу, несмотря на увиденное, только плечами пожала. Детективы же настоящие молодцы – поражаюсь, где они прятали всех тех, кого "убрали" по ходу дела и как ловко "закрывали" дела в нужные моменты. Это к вопросу о справедливости. Что касается любовных линий, меня затронули лишь отношения Монро и Розали. Между другими персонажами не было ни искры, ни притяжения – они просто перетекали от одной связи к другой. Надо отметить, что любовный треугольник, образовавшийся в итоге, стал для меня сюрпризом – хоть он и не спас ситуацию полностью. Также сериал не украсили попытки вплести в сюжет непонятно что ради продвижения основной линии, а затем без объяснений вычеркнуть. Загадочная королевская семья, как могущественный антагонист Гримма, ещё укладывалась в "сказочную" концепцию, но внезапно сценаристы решили придумать нечто более страшное, быстро расправились с семьёй (несмотря на все разговоры) и запустили войну за мировое господство. В дело вмешались тайные организации, добавилась политика и непредсказуемое поведение капитана – всё смешалось в кучу. Но стоило Гриммам разрешить этот хаос в Портленде, небо вновь стало мирным над всей Землёй. И все же, это был хэппи энд, который меня порадовал (ведь я не люблю сериалы, которые просто прекращают существование без завершения). В целом, на мой вкус получилось что-то средненькое. С одной стороны – местами интересно, а с другой – немало нестыковок и раздражающих моментов.
В погоне за оригинальностью и интригой, авторы популярного телесериала "Гримм" решили кардинально переосмыслить один из самых фундаментальных элементов любовной истории, которая традиционно являлась основополагающим фактором для миллионов зрителей. В канун Рождества, так сказать, они оставили свою главную историю на произвол судьбы, подобно тому как писатель и художник в рассказе Аркадия Аверченко "Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике" прошли мимо мальчика, который замерзал у подъезда. Режиссеры и сценаристы сериала решили, что верная любовь - это избитый и банальный клише, которое не способно поднять рейтинги шоу. В какой-то момент они поняли, что дальнейшее развитие традиционной истории любви между Ником и Джульеттой было бы трудно реализовать, и поэтому, согласно проверенному шаблону "если ты не знаешь, что делать с героем, избавься от него", они радикально изменили ход сюжета. Одной из отличительных черт стиля "Гримма" была прозрачность и понятность всех действий. Однако это все изменилось, когда они решили превратить девушку главного героя в ведьму, а затем переформатировать ее в "хорошую ведьму". Но то, что произошло с Джульеттой после прикосновения волшебной палочки, осталось абсолютно непонятным. Создатели "Твин Пикса" имели право окутывать свой сюжет туманом, но авторы "Гримма", которые изначально взяли на себя другие обязательства, не имели подобного права. В результате этого решения история стала полностью лишена всякой логики и начала вилять из стороны в сторону. В основной линии сюжета произвольно менялись злодеи и антагонисты главного героя - королевская семья, Чёрный Коготь, Люцифер и другие. Параллельно этому авторитет главного героя, Ника Беркхардта, естественным образом упал. Он был практически отстранен от битвы с существами-бунтари, а вернувшаяся Беда равнодушно сообщала ему о победе над "Когтем". Из сильного и решительного персонажа Гримм превратился в слабого героя, над которым можно было делать все, что угодно. Его даже спешно женили на главной злодейке Нике без достаточного мотива, а также плохо объяснили любовь между ними. Чтобы предотвратить возможное возвращение Гримма к Джульетте, его сделали почти главным виновником гибели матери героини. Любовь между Ник и Джульеттой была для многих зрителей основным связующим элементом сериала, который придавал ему эмоциональную привлекательность. Однако после того, как верная любовь ушла, "Гримм" превратился в обычный, плохо продуманный квест. В результате всех этих радикальных изменений, которые авторы пытались внести в историю любви Ника и Джульетты, остался лишь леденящий душу финал - подобно тому как писатель и художник оставили мальчика замерзать на холоде.
Начав просмотр "Гримма", я питал искреннюю симпатию tanto к создателям, сколь и ко всем героям этого захватывающего мира. Этот сериал был для меня источником безусловного удовольствия в течение почти четырёх сезонов, а кое-какие серии пятого сезона доставили мне ещё немало радости. Однако уже в четвёртом сезоне я стал испытывать некоторые затруднения в понимании замысла режиссёров и сценаристов. В этот момент я был склонен списать все неясности на изощрённость сюжета, однако позже вынужден был признать, что это было бы чересчур благовидным оправданием для столь очевидных промахов. В самом начале хочу выразить своё восхищение актерами "Гримма". В сериале представлено множество талантливых исполнителей, которых можно смело разделить на три группы: те, кто блистательно справился со своей ролью; те, кто продемонстрировал достойный уровень игры; и те, чьё мастерство оставляет желать лучшего. Но я бы хотел особо отметить две актрисы, чьи роли зачастую остаются в тени: Мари и Келли Бёркхарт. Несмотря на небольшое количество эпизодов, персонажи, исполненные ими, запоминаются своей точностью и лаконичностью без капли наигранности. Кроме того, нельзя не упомянуть комического героя Бада, который играет поистине незаменимую роль в поддержании позитивной атмосферы сериала. Однако основные мои претензии адресованы режиссерам и сценаристам "Гримма". Эти замечания вытекают из целого ряда этических вопросов, которые меня волнуют. Ведь фэнтези – это разновидность сказки, а в сказках должны преобладать базовые нравственные ценности и идеалы, задающие планку этики повседневной жизни. К примеру, личная линия Ника вызывает у меня некоторые вопросы. Он прощает постороннюю женщину, Адалинду, за зло, которое она совершила в здравом уме и ясной памяти. Однако он не может простить свою возлюбленную Джульетту за те деяния, которые она совершила в состоянии безумия – того самого безумия, которое было спровоцировано Адалиндой и Ником самим. В "Гримме" осуждается мужское насилие (вроде случая с подругой, чей муж-шакал избивал её), но фактически женское насилие (когда Адалинда обманом завладела Ником) остаётся безнаказанным. Но самым показательным стало финальное решение авторов: Адалинда, которая в первых сезонах была чистейшей воды негодяйкой, получает всё – семью, любовь и даже меняется в лучшую сторону. В то же время Джульетта, которая большую часть сериала выступала ангелом-хранителем главного героя, теряет всё. Кажется, что авторы потеряли ориентиры в том, где находится грань между добром и злом. Сильнейшие критические замечания я бы хотел оставить для шестого сезона сериала и особенно его финала. Грубые ошибки четвёртого-пятого сезонов просто не могли не привести к подобному итогу. "Гримм" – это сериал, полный захватывающих моментов и интригующих зрителей сюжетных поворотов, от базового приёма (живущие в людях существа) до основных персонажей. Но психологически непродуманные сценарные и режиссёрские ходы резко снижают общий уровень сериала, особенно в его последней трети. Моя личная оценка "Гримма" изменилась от изначальных восьми баллов из десяти до с трудом набираемой пяти с половиной к концу. Интересно отметить, что этот вердикт совпадает с мнением американской кинокритики.