сериал Хинтерланд 1 сезон
Hinterland
Y Gwyll

Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Рейтинг:


Том Матиас кардинально меняет свою жизнь, перебравшись из шумного мегаполиса Лондона в тихую валлийскую деревушку Аберистуит. В прошлом он был старшим инспектором полиции, отличаясь своим неповторимым стилем ведения расследований. Для Тома разгадка преступления не находится там, где все ищут, а заключается в том, как он сам смотрит на ситуацию. Его первый рабочий день в новом городе начинается со сложного дела о таинственном исчезновении пожилой женщины. В процессе следствия Том знакомится ближе с коллегами по работе и местными жителями, что расширяет его картину мира и дает дополнительные ключи к разгадке головоломки.
В маленьком городе Аберистуит все друг друга знают, и появление новичка всегда вызывает неподдельный интерес. Том Матиас, с его необычным подходом к расследованию, становится центром внимания коллег и жителей городка. Он быстро понимает, что в небольшом сообществе каждый имеет свою историю и тайны, которые могут сыграть решающую роль в разгадке дела об исчезновении пожилой женщины.
Расследуя дело, Том использует свой богатый опыт работы инспектором полиции. Он не просто собирает факты, но и старается прочувствовать атмосферу города, его жителей и события прошлых лет, которые могли бы повлиять на нынешнюю ситуацию. Каждое новое знакомство и собранный факт приближают Тома к разгадке тайны исчезновения пожилой женщины.
По ходу расследования инспектор Матиас сталкивается с целым клубком запутанных событий, который требует тщательного анализа и дедукции. Он обращается к своим проверенным методам работы, которые уже не раз помогали ему в прошлом разрешить самые сложные дела. Однако, несмотря на свой богатый опыт, Том понимает, что в этом деле нужно учитывать специфику маленького городка, где все друг друга знают и любое происшествие моментально становится достоянием общественности.
Таким образом, новое дело для Тома Матиаса становится не просто профессиональным вызовом, но и возможностью проникнуться духом нового места жительства. Он узнает больше о валлийской культуре, обычаях и традициях, что позволяет ему лучше понять местных жителей и их отношение к происходящему вокруг них. В конце концов, Том находит ключ к разгадке таинственного исчезновения пожилой женщины, но не без помощи новых друзей и коллег, которые стали для него настоящей семьей вдали от дома.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Внимание одного чуткого соседа привлекло подозрительное происшествие: дверь противоположной квартиры распахнута, тогда как ее хозяйка всегда оберегала свой дом от непрошеных гостей. Прибывшие на место полицейские были шокированы ужасающей картиной в ванной комнате - пол был усеян окровавленными клочками ткани и горстью выбитых зубов, но тела старой женщины так и не было найдено. Весь дом был обыскан скрупулезными правоохранителями, однако ни единой зацепки они не обнаружили.
Странное дело попалось в руки опытному старшему инспектору Тому Матиасу. Полицейский был поистине въедлив и непоколебим, его упрямый характер позволял ему вытребовать из любого собеседника истину, скрытую за ложью или молчанием. Прибыв на место преступления, Матиас тут же погрузился в старые альбомы и фотографии, неустанно пытаясь обнаружить хоть малейшую улику, даже если для этого нужно было нюхать окурки. Такая проницательность и педантичность не раз выручали главного героя в самых запутанных делах.
Однако, если судить о Уэльсе по данному киношедевру, то создается впечатление, что это государство вечно пребывает во мраке, лишенное ласковых лучей солнца. Мрачная и давящая атмосфера буквально пронизывает каждое мгновение фильма, а герои будто бы излучают постоянную напряженность и тревогу. Даже имена персонажей вызывают удивление своей экзотичностью - кто же додумался наречь человека именем Карадог?
Но несмотря на это, Уэльс поражает своей волшебной природой, не зря же многие европейские государства могут лишь мечтать о такой красоте. Фильм в лучших британских традициях - он нетороплив и медитативен, здесь нет места суматошным погоням или зрелищным перестрелкам. Главное тут - напряженная работа ума и разума.
Матиас постепенно погружается в новый мир Аберистуита, впервые посещая этот город. Одновременно он пристально следит за своей физической формой, регулярно занимаясь бегом. В его жилище нет ничего лишнего - единственным украшением служит фотография двух детей. С коллегами Матиас общается исключительно по необходимости, такое общение можно назвать формальным и далеким от дружеского тепла.
Наиболее близка к детективу Матиасу его помощница Рис - невысокая, крепкая, с небольшим горбатым носом истинная валлийка. Рис одинока, у нее есть дочь, которая чаще проводит время со своей бабушкой, чем с матерью. В целом же, сериал вызывает исключительно положительные эмоции, а особый шарм добавляет необычный валлийский язык.
Однозначно рекомендуется к просмотру!
Ряды Бродерич, Хинтерленд и Фортитьюд продолжаются бесконечно, подобно лабиринту без начала и конца. Однако не следует упускать из виду кинематографический феномен, известный как "фаст-фуд", столь распространенный в западноевропейских странах.
Этот тип кинотворения отвечает всем санитарно-эпидемиологическим нормам: живые актеры, подобные марионеткам, выполняющим свою роль на сцене; оператор, который скрупулезно фиксирует каждый кадр, точно так же, как робот повторяет одни и те же движения; режиссер, выступающий в роли дирижера этого оркестра без души; сценарий, составленный по лекалам шаблонного сюжета.
Вся эта слаженная работа различных служб, подобно хорошо отлаженному механизму, создает иллюзию жизни. В нужных местах появляется сочувствующий и одновременно соболезнующий взгляд "доброго полицейского", который так утешает зрителей, погружая их в ложное чувство безопасности.
Здесь нет места спешке или подкупу эксперта за бутылку коньяка. Индивидуальность и живые эмоции считаются вредными бактериями, которые нужно устранить как можно скорее. Незапоминающиеся лица актеров и предсказуемость сюжета - это своего рода успокоительное средство для тех, кто не хочет подвергать свой ум лишним нагрузкам.
Если бы однажды эти фильмы стали создавать роботы, вооруженные великолепной графикой, мы, возможно, даже не заметили бы разницы. Но почему же тогда так много людей продолжают смотреть этот суррогат?
Ответ кроется в том, что создатели сериалов, сами того не осознавая, показали самую настоящую, невымышленную бытовую жизнь. Жизнь пластмассовая, искусственная, лишенная глубины и искренности.
Драматические события, которые происходят в этих сериалах, являются результатом неприятия некоторых особей установленных стандартов. Они отказываются жить в комфортной клетке с автоматической поилкой, экологичной подстилкой, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега.
Эти сериалы выступают как зеркало, отражающее противоестественность единых стандартов и нравственную деградацию общества. Они показывают нам, что попытка вписаться в общепринятые нормы может привести к внутреннему расколу и духовному истощению.
Таким образом, фаст-фуд в кинематографе не только является отражением наших страхов и желаний, но и предупреждением о том, что слепое следование шаблонам может лишить нас настоящей жизни.