Хиппи
Hippies

сериал Хиппи

Hippies
Актеры:
Саймон Пегг, Джулиан Райнд-Татт, Сэлли Филлипс, Даррен Бойд, Джон Бенфилд, Джеральдин МакНалти, Саймон Кунц, Питер Серафинович, Пол Бигли, Элинор Брон
Режисер:
Грэхэм Лайнхэн
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
1999
Добавлено:
6 серия (Ozz, Субтитры) из 6 (14.12.2021)
Рейтинг:
7.05
7.00
Этот сериал, переполненный жизнерадостностью и безудержным весельем, переносит нас в атмосферу безмятежной легкости и беззаботности хиппи в эпоху 60-х годов прошлого столетия. Главными персонажами выступают Рэй, Алекс, Хьюго и Джил - четверка друзей, которые решительно отвергают устоявшиеся нормы общества и строят свой мир по собственным правилам. Эти молодые люди, полные романтического пыла и бунтарского духа, ведут подпольную деятельность, издавая эпатажный андеграундный журнал, который становится голосом их поколения. Их жизнь - это сплошная череда безрассудства и свободы, наполненная запрещенными наркотическими веществами, шумными маршами протеста против существующего строя и открытыми проявлениями любви и вольных отношений. Каждый из них обладает своей уникальной харизмой и неповторимым характером. Рэй - это олицетворение свободолюбия и бунтарства, Алекс же больше склонен к интеллектуальному противодействию системе, в то время как Хьюго предстает перед нами как человек невероятного таланта и художественного гения. Джил, в свою очередь, является той связующей нитью, которая объединяет друзей и придает их общему делу еще больше смысла. Сериал погружает нас в мир красочных картин шестидесятых годов, когда общество было наполнено противоречивыми настроениями и переживало серьезные социальные изменения. Он показывает нам не только бушующую жизнь хиппи, но и их борьбу за свободу самовыражения, равенства прав и любви без границ. Каждый эпизод этого сериала - это отдельная глава в книге истории человеческой свободы и стремления к переменам.
Рецензии
Сериал "Хиппи" погружает нас в атмосферу конца 60-х годов прошлого столетия, знакомя с четырех представителями этого движения и раскрывая обстановку той эпохи. Своеобразным спасательным кругом для многих современных зрителей от ностальгии по тем временам выступает остроумный юмор и комедийность сериала. Четверка хиппи, сосуществующих под одной крышей и давно покинувших свои семьи ради жизни в сообществе единомышленников, решает издавать газету. Путешествуя по стране и посещая фестивали, они находят соратников, стремясь объединить своих и подтвердить единственность своей философии жизни. Однако для непосвященных молодых людей наших дней эта тема столь же далека, сколь и непонимаема суть происходившего. Взгляды на давнее движение хиппи расходятся, порой доходя до противоречий, а мотивы их поступков современной молодежи кажутся странными или комичными. Возможно, именно поэтому авторы сериала выбрали формат ситкома для воссоздания того времени. Главные действующие лица – не типичные хиппи в привычном понимании. Это скорее сочувствующая молодежь, бунтующая против жизни, навязанной им обществом, и стремящаяся к свободе взглядов на удовольствия и развлечения. Однако они еще не погружены полностью в движение хиппи, а находятся в стадии приближения к нему. Главный редактор газеты Рей – самовлюбленный нарцисс, который считает, что в этой сфере ему предназначено занимать лидирующие позиции. В противоположность ему его компаньон Алекс – умный и образованный молодой человек, любящий курить и лежать на диване, размышляя о жизни. Девушка Рэя Джилл мечтает о другой жизни, как и все они. Четвертый друг появляется в их компании не реже других, хотя и живет отдельно. Он откровенно проступок, возможно даже несколько умственно отсталый, но это не мешает ему иметь собственное мнение и заслуживать сочувствие зрителей. Несмотря на укоренившиеся общественные представления о хиппи как об абсолютно бесполезных личностях, сериал "Хиппи" демонстрирует противоположную точку зрения. Это история о попытке бунтарства иrebellion against the established order", которая, хотя и не увенчалась успехом, тем не менее заслуживает внимания как очередной виток в истории взаимоотношений между отцами и детьми. Сериал возвращает нас к этой забытой теме с юмором и самоиронией, давая возможность взглянуть на прошлое под другим углом. Несмотря на то, что проблемы тогда были аналогичны современным, сериал предлагает нам не только развлечение, но и пищу для размышлений о неизменности человеческой натуры сквозь призму истории.
Давным-давно, в отголосках далекой эпохи шестидесятых, зародилось необычайное движение хиппи, ставшие впоследствии легендарными во всем мире своей бунтарской сущностью и свободолюбием. Эти длинноволосые юноши и девушки, полные решимости противостоять мещанству и скуке повседневной жизни, выбрали бунт в качестве своего главного орудия. Одежда, внешний вид, увлечения, песни и даже наркотики – все стало средством выражения их протеста против установившихся порядков. Однако если присмотреться к этим мятежным душам через призму современности, то становится ясно, что их бунт был продиктован не столько безрассудностью, сколько стремлением к свободе и самоисполнению. Сегодняшние наркоманы, погрязшие в зависимостях и потерявшие связь с реальностью, представляют куда большую угрозу обществу. Сериал «Хиппи» можно воспринимать как драму или комедию – все зависит от точки зрения зрителя. Однако создатели шоу, Грэхэм Лайнхэн в особенности, настойчиво подталкивают к восприятию его как пародийной комедии. В центре сюжета – компания хиппи, состоящая из Рэя, простодушного и наивного, Алекса, холеного и самовлюбленного, Хьюго, откровенного дурака, и Джилл, примкнувшей к движению хиппи под влиянием феминистических взглядов и бунтарского духа. В те времена объединение в коммуны было очень популярно среди хиппи – молодые люди уходили из своих семей, чтобы найти подобных себе. В таких сообществах часто соседствовали дети высокопоставленных чиновников и «дети улицы». Однако движение хиппи уже прочно закрепилось в сознании молодежи и продолжало набирать новых приверженцев. Даже тех, кто просто носил длинные волосы, стали называть хиппи, и это слово вскоре превратилось в ругательство. Мало кто из родителей по-настоящему разобрался в мотивах поведения своих детей, ведь они были поглощены страхом перед неизвестностью и непониманием нового поколения. Сериал снят в лучших традициях комедий ситуаций, и это неудивительно, учитывая талант создателя «Отца Теда», Артура Мэтьюза. Четверо молодых хиппи решают издавать газету под названием «Мауз». В их глазах мир полон иллюзий и непонимания, они живут вместе в съемной квартире, наслаждаясь свободной любовью и обществом наркотиков. Однако стоит ли осуждать их за это, ведь они всего лишь стремятся вырваться из устоявшихся норм и обрести собственную идентичность? Ситкомы, особенно английские, всегда пользовались большой популярностью, а идея ситкома о хиппи была более чем своевременной. Грэхэм Лайнхэн и Артур Мэтьюз – мастера своего дела, удостоившиеся заслуженного признания в мире комедий ситуаций.