сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour

Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2
(17.02.2016)
Рейтинг:


Прошедшие эпохи... они полны тайн, полны интриг, которые порой сплетались в запутанный клубок вокруг короны монарха. Даже грандиозные военные сражения не сравнивались с жаркими битвами за право обрести статус первого лица государства. Маркиза де Помпадур в течение пяти лет оставалась неизменной возлюбленной короля, а затем еще пятнадцать лет занимала пост его ближайшего советника по широкому кругу вопросов, связанных tanto с государственными делами, как и с личными проблемами Его Величества. В этом смысле де Помпадур явилась поистине уникальным феноменом среди всех фавориток, сумевших сохранить расположение августейшего монарха на протяжении столь долгого времени, не попав подfluence охлаждения его сердца. Ее ум, харизма и политическая проницательность сделали маркизу не просто любовницей, но верным сподвижником короля в управлении государством и решении деликатных вопросов. Таким образом, она вошла в историю как одна из самых влиятельных женщин своего времени, чье имя навсегда останется связанным с эпохой Версаля и просвещенного абсолютизма.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Привет! Лично я нахожу проект о потрясающей Жанне Пуассон довольно-таки удачным. Протяженность этого драматического произведения составляет около трех часов, состоящего из двух частей. В нем повествуется история жизни Жанны от первой встречи с Людовиком Пятнадцатым до последних дней пребывания на этом свете. Зрителям представляется возможность лицезреть Жанну в роли фаворитки короля и позже – как политического советника.
В первую очередь, этот проект должен заинтересовать тех, кто уже имеет Certainо притяжение к исторической фигуре Жанны Пуассон. Ведь всегда любопытно открывать для себя новые грани личности, которой ты искренне восхищаешься, особенно когда это новое прочтение предлагает талантливый режиссер.
Однако меня не покорило то, что ни сюжетная линия о политической интриге, ни повествование об исторической любви не были раскрыты в полной мере. Кажется, авторы пытались объять необъятное и, в результате, предоставляют зрителю лишь поверхностный взгляд на взаимоотношения короля и его фаворитки, а также скупые факты о значении Жанны для истории Франции.
Но что меня по-настоящему разочаровало – это изображение Людовика Пятнадцатого и его сына, дофина. Хотя им явно не хватало политической проницательности и научных знаний, представлять их полными глупцами было бы ошибкой. Дофин же вообще предстал в самом неприглядном свете – как полный простак. Это, безусловно, большой просчет проекта.
Также нельзя не упомянуть о выборе актрисы на роль Марии Лещинской. Несмотря на то, что она была старше короля всего на семь лет, создателиprojectsобратились к актрисе, которая выглядела значительно старше Венсана Переса, и еще использовали грим для усиления этого эффекта. В результате, восприятие характера персонажа было искажено, не соответствуя исторической правде.
Кажется, такой ход был сделан намеренно, чтобы подчеркнуть черствость короля в отношениях с женой. Но я все равно не разделю подобную интерпретацию.
Если рассматривать этот проект с позиции исторической достоверности, то он не так уж плох по сравнению с другими подобными произведениями. Однако меня не удалось ни заинтриговать, ни вовлечь в происходящее на экране. Скорее всего, это будет интересно лишь тем, кто стремится расширить свои знания об исторических личностях.
В исторической оболочке предстает данный произведение от создателей, далеких от понимания былых эпох и иных устоев жизни, отличных от затасканных клише современного кинотворчества. Главную роль исполнила актриса, чье мастерство ограничивается лишь набором банальных мимических гримас, явно вдохновленных диснеевскими принцессами. За два минуты крупным планом она перевоплотилась в десяток стандартных персонажей, демонстрируя работу своих лицевых мышц.
Бал – это место, где якобы светские дамы и кавалеры, воинственно скачут галопом, подобно боевым коням, и, не удерживаясь от безудержного хохота, впадают в объятия друг другу, как в злачных местах. Любовная сцена – король и его избранница, рушатся на землю в какой-то пещере (неужели нельзя было обойтись без столь тривиальной локации?). Однако режиссер не забыл о традиционных атрибутах эпохи: сексе в карете (извините, но это не автомобиль) и пиршестве у холодильника (надеюсь, были использованы подходящие для той эпохи продукты).
В итоге мы видим ряженых актеров, пытающихся изобразить нравы современности в декорациях прошлых времен. Такое историческое зрелище, увы, оставляет желать лучшего.