сериал Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли
Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure

Актеры:
Джоанна Ламли
Режисер:
Майкл Уолдман
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 3
(10.07.2017)
Рейтинг:

Транссибирская магистраль — отнюдь не тот путь, по которому чаще всего отправляются путешественники в поисках новых впечатлений. Однако среди них есть одна британская телеведущая и актриса, для которой приключения всегда были синонимом насыщенной жизни. И вот она решилась на такой авантюризм, собрав команду операторов, которые охотно присоединились к ее грандиозному предприятию.
В результате перед нами предстает документальный шедевр о путешествиях, повествующий о Транссибирской магистрали и государствах, через которые она пролегает. Первая серия переносит нас в Китай в компании главной героини Джоанны Ламли, начинающей здесь свою захватывающую эпопею.
Вслед за Китаем на очереди Монголия — вторая серия обещает нам погружение в культуру и историю этой страны. А третья серия приглашает нас в Россию, где Джоанна наконец-то встретится с одним из самых известных российских предпринимателей. Вместе они исследуют улицы сибирских городов, а затем отправятся в Москву.
Прошло полвека со времени первого посещения Джоанной Красной площади. Теперь она возвращается в Россию, чтобы завершить свой документальный проект о нашей стране. Приятного просмотра и новых открытий!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Волею судеб, авторская задумка фильма оказалась поистине блестящей. Тем не менее, создатели допустили досадную оплошность, назначив рассказчиком столь безнадежную простушку. Ее бессмысленные вопросы, подобно комету с проломленным хвостом, мчатся во тьму, оставляя после себя лишь след непонимания. Вместо того чтобы стать проводником зрителя сквозь информативные дебри визуального ряда, она застряла где-то на пороге осознания собственных границ.
Голос этого "божества" экрана, подобно реке Нечистотел, извиваясь меж берегов воспоминаний, несет с собой столь же ценные откровения, сколь и гниющие водоросли. Ее резюме и комментарии - это вереница фраз, столь же пусты, как безжизненная степь после выгона скота.
Создается ощущение, что эта картина была сотворена единственно для того, чтобы умастить помазанные годы эго Джоанны Ламли, которое, подобно дракону, обожженному беспощадным пламенем Времени, нуждалось в привычном ласке и лести.