сериал Стрелок из Чосона
Joseon Chongjapi
Joseon Gunman

Актеры:
Ли Чжун Ги, Нам Сан Ми, Ким Хён Су
Режисер:
Чон Мин Ким, Ён Хун Чха
Жанр:
мелодрамы, боевики, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
20-22 серия из 22
(03.02.2015)
Рейтинг:


Сериал "Стрелок из Чосона" рассказывает историю парня по имени Пак Юн Кан, судьба которого круто изменилась: он остался без любящей семьи и горит жаждой мести за близких ему людей. В былые времена его отец славился как непревзойденный фехтовальщик в Стране Morning Calm, где жители чтили и ценили традиции, считая меч не просто холодным оружием, а носителем своей души и источником силы и бессмертия на поле брани.
Однако Пак Юн Кан осознает, что время мечей уходит в прошлое, и для защиты своей жизни и справедливости ему следует обратиться к более современному и эффективному орудию - огнестрельному оружию. Его решение не просто изменить свой стиль боя, но и бросить вызов установившимся традициям и убеждениям его соотечественников.
Теперь Пак Юн Кан должен преодолеть множество испытаний, как на поле битвы, так и в своих собственных мыслях. Он столкнется с врагами и союзниками, которые сомневаются в его новом пути, но Пак Юн Кан твердо намерен идти до конца, чтобы отстоять справедливость и восстановить честь своей семьи.
В этом историческом сериале каждый кадр пронизан духом борьбы и стойкости, а главному герою придется не только доказать свою правоту, но и переосмыслить свои ценности в мире, который меняется слишком быстро. "Стрелок из Чосона" - это не просто рассказ о мести, это история о том, как один человек может изменить ход истории своей страны, обратившись к прогрессу и отстаивая свою свободу перед лицом консервативных традиций.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В нынешнем повествовании я бы хотел поделиться своими впечатлениями от корейского телесериала, который совсем недавно просмотрела в полной мере. Мой выбор пал на этот сериал не спонтанно - уже давно меня покорили восточные дорамы, являющиеся окном в ушедшие века.
В центре внимания "Стрелок из Чосона" находятся исторические события, развернувшиеся на корейской земле в ранние годы XIX столетия. Стоит обратить взор на орудия, с помощью которых бились герои: луки и мечи, тогда как огнестрельное вооружение лишь начинало входить в арсенал регулярной армии. Очевидно, прогресс в этом уголке мира шел неспешно.
Начальные серии знакомят нас со всеми аспектами бытия персонажей. Главный герой, Пак Юн Кан, теряет отца, который был казнен по ложному обвинению. Его сестру отдают в рабство, сам же Пак Юн должен быть приговорен к смерти, но ему удается бежать в Японию. Вскоре он возвращается на родину с местью в сердце и желанием освободить сестру из неволи. Но теперь Пак Юн предстает перед всеми как японский торговец - меняет имя, прическу, одевается в европейскую моду. Никто из врагов не узнает его, даже возлюбленная девушка, но лишь сестра видит сквозь маску.
Первые серии, признаться, не обещали чего-то грандиозного, но с появлением Пак Юна в образе торговца становилось ясно - самое захватывающее еще впереди. Актер блестяще сыграл главного героя, показывая его трансформацию от беззаботного юноши до хладнокровного стратега, способного обвести вокруг пальца своих врагов.
Игра главной героини не тронула мою душу. Кажется, актриса была чересчур возрастной для своей роли и недостаточно передавала эмоции, наивность или самоотверженность персонажа.
Не смотря на это, сериал подарил мне массу положительных переживаний: здесь и любовь, сохранившаяся сквозь годы, и дворцовые интриги без начала и конца, преданность слову и дружбе, несправедливость и обман. Все вместе создает незабываемый опыт просмотра.
Декорации и костюмы потрясают воображение. В этой дораме нет ни единой претензии. Я искренне рекомендую исторический жанр всем ценителям этого направления в телесериалах.
Проект повествует нам о знаменательных событиях, развернувшихся в столь далеком 1884 году на корейской земле. Тогда грандиозные планы государственного переворота рухнули подобно карточному дому, оставшись без малейшего следа успеха. В тот период яркую кляксу на полотне истории оставил небезызвестный Ким Ок Кюн, выступавший в роли педагога для будущей легенды Пака Юн Гана. С особой миссией возвращается он из Японии, однако реформы и перемены, охватившие страну, не утихомиривают аппетиты японской стороны по отношению к переменам власти. Взвешивать на весах истории вопрос о том, что более предпочтительно для народа - традиционный путь или капиталистический западный прогресс, поистине непростая задача.
Сериал, несомненно, впечатляет своей исторической достоверностью. Авторы мастерски вплели реальные факты в увлекательную историческую ткань, что делает проект столь ценным для зрителей. История воскрешает своих героев: мы видим Ким Ок Кюн, королева Мин и прочих знаменитых личностей той эпохи. Но сердцевиной сюжета является напряженное противостояние между Чхве Вон Сином и Пак Юн Ганом. Их вражда - настоящий двигатель истории сериала, благодаря чему она обретает поистине эпический масштаб.
Актерский состав проекта не нуждается в отдельных словах похвалы. Каждый исполнитель справился со своей ролью на самом высоком уровне, что делает просмотр настоящим удовольствием для ценителей качественного искусства. Если вы жаждете окунуться в мир исторических драм, то этот сериал просто обязан стать вашим выбором.
Особого упоминания заслуживает игра Ю О Сан-а. Его мастерство поразило меня своей глубиной и многогранностью, что только прибавляет очарования всей картине целиком. Так что любителям корейских проектов я могу лишь порекомендовать не упускать из виду этот сериал - настоящий жемчужина в море исторических драм!
Великолепная и неподвластная времени история Великой Чосонской династии воссоздана на экране с поразительной точностью и мастерством. На первый взгляд, главный герой Пак Юн Кан, подобно мечу, который был хозяином своего времени, решает взять в руки оружие ради справедливости. Однако вскоре он осознаёт, что эпоха клинков уходит в прошлое, и начинает свой путь в новом мире, где его навыки и умения становятся инструментами для изменения общества.
В истории Чосона не было недостатка в бунтах, восстаниях и интригах, которые подобно бурной реке, стремились изменить течение событий. Но Пак Юн Кан, как истинный патриот своего народа, понимает, что время рабства подошло к концу, и он должен приложить все усилия для построения нового мира, где каждый человек будет иметь право на свободу и достоинство.
К сожалению, не всегда путь Пак Юн Кана был ясен и прям, как река Хан, текущая сквозь всю страну. Однако его решимость и целеустремлённость подобны были грозовому ливню, который проливается на землю, давая жизнь новым росткам свободы.
Несмотря на все трудности, Пак Юн Кан во многом напоминает легендарного Хон Гиль Дона, чей образ был символом борьбы за справедливость и свободу. Несмотря на различия в их происхождении, оба героя были готовы пожертвовать собой ради своего народа.
Но не стоит забывать о романтике истории Великой Чосонской династии. Любовные линии, подобно прекрасному танцу самураев, добавляют ещё больше красок и глубины в историческую канву дорамы. Несмотря на трагическое окончание династии, сердце каждого зрителя будет греться от мысли о возможном продолжении истории с участием великолепного Ли Джун Ки.
К сожалению, как река жизни, история Великой Чосонской династии не бесконечна, и её течение заканчивается в 1897 году. Но наша оценка дораме остаётся неизменной - она заслуживает всех десяти баллов. Каждая деталь истории переданная с потрясающей точностью и мастерством актеров, оставляет незабываемые впечатления.
Поэтому наш вердикт очевиден - "Потрясающая история" просто обязана стать достоянием каждого зрителя, который ценит исторические драмы и великолепную игру актёров. Не упустите возможность погрузиться в мир Великой Чосонской династии вместе с этой потрясающей дорамой!
Главную героиню я восприняла исключительно как посредственную фигурку, лишенную какой-либо глубины и обаяния – настоящий пустой сосуд. История, которую повествует этот сериал, растянута до неприемлемых пределов, однако главное зло заключается в непрерывном использовании обращения "молодой господин", которое героиня то и дело бросает в адрес своего избранника. Я не могу понять, чего она добивается подобным поведением – неужели это часть ее стремления к новому миру? Или же, возможно, она просто так и не смогла запомнить имя возлюбленного?
Но, несмотря на все эти огрехи, Пак Юн Кан демонстрирует блестящую игру и вызывает искреннее восхищение своей ролью. Однако хочу отметить одну особенность: влюбленные герои проявляют себя довольно сдержанно, что свойственно корейской культуре – там принято скрывать свои эмоции на публике.
И все же это не делает их отношения менее трогательными и искренними. Для актеров, работающих в Корее, демонстрация любви без прикосновений и объятий является настоящим испытанием. И то, что они могут передать свои эмоции исключительно взглядом и словами, заслуживает deepest respect.
Сериал оставил после себя приятное впечатление, но я вряд ли захочу пересматривать его снова – он больше подходит для однократного просмотра.