Дон Корлеоне
KorleoneIl Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины

сериал Дон Корлеоне

Korleone Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
Рейтинг:
7.96
8.40
В улочках солнечной Италии разворачивается настоящая драма, рожденная в бездонных недрах реальности и переплетённая с криминальными кланами южного побережья. Эта история повествует о нравах и обычаях мафиозных сообществ, которые заполняют собой каждый закоулок этой древней земли. Молодой Тото Рина оказался один на один со стужей жизни после того, как трагическая участь свела его отца и старшего брата с взрывом старой военной бомбы. Теперь тяжкий груз ответственности ложится на плечи юноши, который должен возглавить свой клан. Спускаясь по темному пути криминального мира, Тото связывает свою судьбу с могущественным семейством Корлеоне, которое жаждет узурпировать власть над городом и его тёмными территориями. Ревность за влияние разжигает пламя жестоких разборок между кланами, которые часто оканчиваются фатальным исходом. Но не все погружены в бездну криминального мира. Врагом могущественного семейства Корлеоне является старый друг Тото, который теперь отстаивает закон и порядок в рядах полиции. Эти две противоположности столкнутся лицом к лицу, образуя трещины на поверхности этого бурного моря. История Тото Рины – это путешествие сквозь бездну человеческой природы, где каждый шаг проливает свет на темные уголки души и показывает, что даже в самых мрачных обстоятельствах можно сохранить искру надежды.
Рецензии
До просмотра данного фильма моё представление о том, кем на самом деле являлся Дон Корлеоне, было весьма туманным и неполным. Однако уже в процессе просмотра меня охватило неуёмное любопытство, побудившее обратиться к подробной фактологической информации по данному вопросу. В ходе этого исследования мне открылось, что данный сериал можно смело отнести к разряду художественно-документальных произведений, ввиду его крайней достоверности и исторической точности. Сериал "Дон Корлеоне" позволяет пролить свет на причины, побудившие Тото Риину выбрать путь бандитской жизни, а также продемонстрировать стремительное развитие его мафиозной империи и пути к вершине власти среди боссов итальянской мафии. Такая честь была дарована лишь немногим главарям семейных кланов этого могущественного синдиката. При этом данное многосерийное шоу, несомненно, вызывает ассоциации с такими классическими шедеврами кинематографа, как "Крестный отец" и "Однажды в Америке", но при этом обладает своей уникальной изюминкой и не является их банальным клоном. Качественная игра актеров - вот что поражает в первую очередь. Каждый персонаж предстаёт перед нами живым, убедительным и не навязчивым образом, что существенно добавляет реалистичности происходящему на экране. В то же время, сериал избегает идеализации или восхваления бандитской жизни, что позволяет нам воспринимать главных героев как беспощадных злодеев и негодяев, перед которыми добро выгодно выступает в качестве контрастного образа. Несмотря на то, что Тото Риина был известен под прозвищем "зверь" из-за своей жестокости, создатели сериала проявили мудрость, отказавшись от детальных сцен преступлений. Это позволило им уйти от ненужной чернухи и сохранить фокус внимания на основной сюжетной линии. Достоверность - ещё одно несомненное достоинство данного произведения. Несмотря на присутствие некоторых вымышленных персонажей, большая часть происходящего на экране - это реально имевшие место события. Блестящая игра актеров делает их похожими на настоящих прототипов, что ещё больше добавляет достоверности происходящему. Динамика сюжета - ещё одна сильная сторона сериала. На экране происходит масса событий, но создатели мастерски сохраняют баланс и не перегружают нас лишней информацией, избегая тем самым превращения всего происходящего в бессвязный балаган. Наконец, нельзя обойти вниманием прекрасный саундтрек, который органично дополняет атмосферу сериала и ещё больше погружает зрителя в его мир. В итоге мы имеем достойное просмотра произведение - интригующее, динамичное, реалистичное, заслуживающее высших похвал. По моему мнению, это самая лучшая лента о мафии, которую я когда-либо видел.
Фильм повествует о жизни Сальваторе "Тото" Рины в период с 1943 по 1993 год, начиная со времен его юности и заканчивая восхождением к власти в Коза Ностра. Однако основным персонажем этого фильма является вовсе не сам Рина, а скорее антигерой, жаждущий захватить власть, но пренебрегающий законами и традициями, устоявшимися среди людей из Коза Ностра. Коза Ностра для него всего лишь средство для достижения цели, после чего он начинает войну против государственной власти, сея страх среди высших эшелонов. Однако этот фильм не о Коза Ностре, а о Сальваторе Рине. Вот почему некоторые зрители могут не найти здесь привычного образа крестного отца или крестной семьи, или же быть разочарованными авторской манерой. Фильм показывает холодного, целеустремленного и расчетливого убийцу, который однажды принял решение изменить свою жизнь и никогда больше не испытывать нужды. Его интересует власть, а не Коза Ностра со своими законами и людьми чести, которых он без колебаний устраняет, чтобы затем спокойно сидеть в комиссии и вести монолог вместо простого разговора. Однако этот персонаж вовсе не обычный крестьянин или человек. Фильм также показывает низость, трусость, слепое повиновение и любовь, верность, почтение и страх людей, которые знают, на чьей они стороне. Фильм снят блестяще, сюжет захватывает, а действия небанальны. Не спешите судить об этой мафии, фильм заслуживает просмотра!
Сериал "Дон Карлеоне" не входит в число моих любимых произведений подобного рода. Никогда не могла понять, зачем демонстрировать зрителям столько жестокости и насилия, да еще и показывать жизнь гангстера, опутанную темными делишками мафии. Вместе со своим спутником мы решили начать просмотр этого сериала, так сказать, ради разнообразия. Одним из немногих плюсов можно считать его недолгую продолжительность, благодаря которой создается впечатление, что мы наблюдаем за героями в течение целых пятидесяти лет их жизни. Сериал является ремейком культового фильма "Крестный отец", но с более подробным погружением во внутренние механизмы преступного мира. Однако мне кажется, что авторы пытаются разрушить стандартные стереотипы о мафии, порой даже искусственно преувеличивая некоторые детали. Впрочем, вкусы у всех разнятся. Сериал также демонстрирует драматическую историю двух бывших друзей, которые пошли по столь различным жизненным путям. Один из них связал свою судьбу с криминальным миром, а другая стала представителем закона - полицейским. Вот такой вот парадокс судеб. Качественно снятый сериал, но все же он теряет часть своей первоначальной атмосферы и очарования в результате перевода на другой язык. Ведь настоящий Дон Карлеоне - это итальянский гангстер, а фильм был снят на его родине. Я считаю, что для полного погружения стоит смотреть сериал на оригинальном языке. Несмотря на некоторые замечания, "Дон Карлеоне" все же заслуживает вашего внимания. Если вы цените подобные истории о жизни мафии и хотите получить пищу для ума или просто развлечься, то можете смело включать этот сериал в свой просмотровый список. В конце концов, каждый волен решать сам, что ему по душе.
Великолепный телесериал! Он поглощает с головой, несмотря на отсутствие чрезмерной динамики и кровавых эпизодов, столь характерных для американских фильмов подобного рода. Для человека в летах, подобного мне, трудно не провести параллели с культовым сериалом 80-х "Спрут", который в бывшем СССР смотрела вся страна, улицы пустели, а после гибели главного героя (комиссара Каттани) многие женщины скорбели по нему, а актер Микеле Плачидо до сих пор пользуется любовью зрителей в странах бывшего союза. Однако данный сериал не только базируется на реальной жизни Сальваторе (Тото) Риены и множестве событий, имевших место быть, но и сохраняет эффект захватывающего повествования. К слову, в те же 80-е годы, помимо вышеупомянутого "Спрута", на экранах советских кинотеатров демонстрировалось несколько фильмов о борьбе с мафией, сюжеты которых нашли отражение и в этом сериале. Я помню один из них: "Сиятельные трупы". Изъян же я вижу лишь в слегка наигранной итальянской манере и шаблонности главного положительного персонажа, который, по моему скромному мнению, является явным слепком из трех основных положительных героев "Спрута".