сериал Костюмер

Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Московский театр имени М.Н. Ермоловой представил зрителям спектакль по пьесе Харвуда "Швея", ставшей настоящим театральным событием сезона. В фокусе истории находится молодой человек Норман, двадцатилетний юноша, преданный служению своему патрону, именитому актеру сэру Джону. Рабочий день Нормана насыщен многочисленными задачами: он трудится гримером по вечерам, создавая для Джона неповторимый сценический образ и преображая его в настоящего харизматика перед публикой.
Однако, помимо профессиональных обязанностей, Норман обретает неожиданную роль посредника в интриге высшего света. Ему выпадает уникальная возможность стать свидетелем тайного литературного творчества своего патрона. Джон, оказывается, бережно хранит секрет своей писательской деятельности: он работает над мемуарами о собственной карьере в театре, но роковая случайность обрывает жизнь актера преждевременно. Норман обнаруживает, что его хозяин так и не успел упомянуть его имя на страницах рукописи...
В ходе спектакля зрители погружаются в атмосферу интриг, тайн и непредсказуемых поворотов событий, где каждый герой предстает перед публикой со своим неповторимым характером и историей. Не упустите возможность стать частью этого захватывающего театрального действа!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Восхитительное драматическое представление, датированное 1987 годом, произвело на меня неизгладимое впечатление. Я с большим энтузиазмом посмотрел этот блистательный спектакль, который поразил меня своей безудержной креативностью и несомненным талантом исполнителей. Актерский состав, вовлеченный в постановку, демонстрирует исключительное мастерство, которое может принадлежать лишь настоящим виртуозам своего дела. Безусловно, стоит отметить блестящее актерское мастерство многих ярких персон, которые и по сей день остаются эталоном для современных исполнителей. В частности, хотелось бы выделить блистательное выступление Зиновия Гердта и Всеволода Якута. К сожалению, эти имена могут быть незнакомы современным зрителям, так как постановка достаточно старая, и некоторые из них могли еще даже не родиться во время ее выхода.
"Костюмер" - это превосходная интерпретация пьесы Харвуда. Актёры мастерски вжились в свои роли, передавая тончайшие нюансы характеров своих героев. Это настоящий шедевр исполнительского искусства, который буквально невозможно объяснить словами. Каким образом им удалось так естественно сыграть? Как они сумели столь глубоко проникнуться образами своих персонажей? Это просто поразительно! На мой взгляд, подобные проекты заслуживают большего внимания на сайте, поскольку они смогут доставить истинное удовольствие поклонникам советской театральной классики. Ведь именно в таких постановках отражается внимание авторов к каждой детали, из которых складывается общая картина проекта.
"Костюмер" способен удивить даже самого искушенного зрителя, так как каждая составляющая этого произведения находится на самом высоком уровне. Конечно же, некоторые любители современных сериалов могут возразить, что не всегда можно смотреть проекты в таком качестве, в котором они доступны сейчас. Однако если вы готовы открыться для оценки проекта без предвзятости и предубеждений, то вам обязательно стоит насладиться этой блестящей работой 1987 года. Все поклонники творчества Харвуда и советской театральной классики останутся в восторге от этого шедевра! Приятного просмотра! Непременно оценивайте и наслаждайтесь отечественными театральными постановками, ведь среди них скрывается настоящее сокровище для любителей искусства.
В представлении автора, нынешняя интерпретация спектакля является далеко не самым удачным вариантом. Она вызывает скуку и путаницу в восприятии, особенно если сравнивать ее с непревзойденным шедевром "Костюмер" 1983 года от маэстро Питера Йетса. Герой Йетса - настоящий Сир, харизматический и беспощадный, полный амбиций и решительности. В нем кроется врожденная способность руководить театром в течение двадцати с лишним лет и ставить сложнейшие пьесы Шекспира, собирая при этом аншлаги.
Однако здесь Сир предстает перед нами как больной и безумный старик, полностью лишенный возможности управлять театром или осуществлять подобные проекты, особенно в условиях грядущей войны. Все мыслящие люди ушли на фронт, а он остался собирать труппу из оставшихся тыловых жителей, чтобы ставить выдающиеся спектакли? Это абсурд!
Также идеализирован образ Нормана, который в фильме Йетса представлен как несчастный пьянчужка нетрадиционной ориентации. Именно эта причина объясняет его отсутствие на фронте. Однако в нынешней экранизации он показан как страдающий святоша, что вызывает закономерный вопрос: почему же тогда он не воюет? Слишком стар для службы? Но согласно пьесе ему еще не так много лет, он явно не старик. В общем, эту экранизацию можно посоветовать тем, кто ранее ничего подобного не видел. Однако тем, кому доводилось наслаждаться другими киношедеврами, эта картина вряд ли произведет должное впечатление.
Хотелось бы отметить, что работы периода СССР порой могут превосходить современные творения и по качеству исполнения, и по своей значимости. Однако "Костюмер" этого периода оказался несколько не таким, каким его ожидала увидеть публика. Он как-то перепутан и запутан, такой Сир в образе короля Лира вряд ли бы привлек зрителей даже при звуках воздушной тревоги...