сериал Ку'дамм 56
Ku'damm 56
Все в порядке,It's Alright

Актеры:
Соня Герхардт, Клаудия Михельсен, Мария Эрих, Эмилия Шуле, Хайно Ферх, Уве Оксенкнехт, Сабин Тамбреа, Тристан Пюттер, Аугуст Витгенштайн, Катарина Шюттлер
Режисер:
Свен Бозе
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Германия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-3 серия (GreenРай) из 6
(01.05.2018)
Рейтинг:


В разгар холодной войны, в 1956 году, на фоне разделенного Берлина разворачивается напряженная драма семейных амбиций и мечтаний. В западной части города обосновалась властолюбивая Катерина Шолляр, возглавлявшая местную школу с железной хваткой. Эта женщина была одержима идеей достичь высшего societal status'a, дабы обеспечить своим дочерям выгодные браки со состоятельными представителями мужского пола.
Старшая дочь Хельга оказалась превосходной аристократшей в потенциале: ей удалось завоевать сердце и руку амбициозного юриста, который обещал открыть для семьи новые двери в высшее общество. Средняя же дочь Эва нашла себе ученого-мужа, что тоже было неплохо для продвижения по социальной лестнице.
Однако младшая дочь Моника не разделяет материнских стремлений к карьере и богатству через удачные браки. Ее душа принадлежит рок-н-роллу и грезит о славе, громких концертах и безудержной свободе. Но путь к мечте непрост: Моника должна освободиться из-под гнета материнского контроля и бросить вызов установившимся социальным нормам.
Катерина Шолляр – женщина сильной воли, упорная и настойчивая в достижении своих целей. Она готова идти по головам, чтобы добиться желаемого статуса и обеспечить будущее своим дочерям. Но Моника не такая, она борется за собственное видение жизни, отстаивает право на выбор собственного пути и отказывается быть всего лишь фигурой в материнских планах.
На фоне разделенного города и эпохи перемен эта семейная драма приобретает особый смысл: что важнее – следование социальным нормам или верность своим мечтам? И какую цену готовы заплатить герои за свою независимость и свободу?
В погоне за статусом, браками по расчету и признанием обществом, Моника выбирает свой путь, полный риска и неизвестности. Ее борьба за право на самостоятельность и свободу выбора становится отражением более широких конфликтов в обществе, где традиции сталкиваются с нововведениями, а индивиды – со свободой личности.
В этой истории каждый герой находится на распутье: между долгом перед семьей и личными амбициями, между следованием общественным нормам и поиском собственного пути. И хотя времена меняются, вечные вопросы остаются актуальными для нас по сей день: что важнее – социальный статус или настоящая любовь? Можно ли преуспеть в жизни, не жертвуя своей свободой выбора?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В německих сериалах мы уже успели почувствовать себя как дома, настолько привычными стали истории о падении Берлинской стены или трагичной любви между еврейкой из концлагеря и охранником. Когда Германия хочет предложить что-то новенькое, мы сразу думаем о семейных взаимоотношениях и проблемах отцов и детей. Вот и в этом трехсерийном проекте мы сталкиваемся с типичными для немецкого кино сюжетами, которые не блещут оригинальностью и представляют собой довольно посредственную картину.
Даже идея погрузиться в мир немецкого рок-н-ролла наводит меня на мысли о том, что эта тема может быть интересной лишь для узкой аудитории. Возможно, в 1956 году в Германии действительно кипели страсти вокруг этого музыкального направления, но после всего пережитого народом войной и ее последствиями трудно представить, чтобы молодые люди так вот просто взяли да и ушли с головой в рок-н-ролл.
Главная героиня, к примеру, только о музыке и думает, совершая по ходу дела глупые и необдуманные поступки. Кажется, создатели сами не до конца понимают, какую историю они хотели рассказать и какой главный вопрос хотели поднять в своем сериале. Ведь есть масса более актуальных и важных тем для обсуждения, кроме того, как молодые немцы пытаются справиться со своими эмоциями через музыку.
Мы знакомимся с уважаемой семьей, где все держится на матери, управляющей танцевальной школой. Однако, это школа досталась ей не самым честным путем - она вытеснила из бизнеса еврея, отправив его в концлагерь. Но об этом ни слова нет в семейных разговорах, а мать яростно отрицает этот факт и начинает нервничать, когда дочери пытаются докопаться до правды.
Единственное, во что я могу поверить в этом сериале, так это в сам конкурс рок-н-ролла. Кажется, создатели хотели противопоставить новый немецкий строй старому, но этот конфликт не выглядит убедительно и остается скорее на уровне намёков.
Сюжет сериала банально прост: богатый главный герой ведёт себя крайне распутно, изнасиловав дочь владелицы танцевальной школы. Но никто не собирается афишировать этот факт, а мать даже спешит выдать за него замуж одну из своих дочерей. Неудивительно, что обиженная девочка идёт против воли матери и уходит в рок-н-ролл. Все её последующие поступки - это бунт против строгих правил, которые ей навязывает мать.
В целом, перед нами вполне себе милый и любопытный сериал, который заставляет нас задуматься над многими вопросами и посмотреть на жизнь главных героев под другим углом. Вот только рок-н-ролл здесь выглядит скорее как приманка для зрителей, чем как органичная часть истории.
Главная героиня пытается доказать свою преданность этому движению, но так и остаётся глуповатой девчонкой в больших очках. А финал получился совсем неожиданным: она снова идёт на поводу у своих эмоций, веря, что её ждут и принимают с распростёртыми объятиями, несмотря на все предыдущие поступки.
Впечатления от просмотра остались неоднозначными. С одной стороны,
Кинолента "Ку’дамм 56" предстает перед зрителями в обличии типичного мыльного сериала, но на деле изобилрует такими занимательностями, что погружают в просмотр с головой. Заманчивость ленты заключается в времени и обстановке: Берлин, через десять лет после военных действий. Все герои находятся под давящим влиянием прошлого, но упорно стремятся глядеть исключительно вперед. В девяти случаях из десяти мы видим персонажей с нацистским прошлым.
Молодежь втянута в яростную борьбу за модные танцы, представители нетрадиционной ориентации ищут лечения от своей сущности, матери напряженно занимаются устройством судьбы дочерей. Все это кажется вполне обыденным для телесериалов, но внезапными ударами грома лента пробивает защиту нервов: вот один из героев работал в Освенциме, другой исповедовал нацистскую идеологию, третий принимал участие в Берлинском восстании 53-го года — кто вообще помнит об этом возмущении? У одного героя собственность была конфискована у евреев, другой — еврейский выживший из концлагеря, не имеющий никаких перспектив в Германии. А третий скрывает свою иудейскую принадлежность и хвастается подарком от Гитлера.
Вся эта пестрая смесь, так сказать, брошена на произвол судьбы, и именно этим она так ценна. Определенно можно посвятить несколько вечеров просмотру этой ленты и сопутствующим размышлениям о многом.