Жена Иуды
La Mujer de JudasЖена Иуды. Вино любви

сериал Жена Иуды

La Mujer de Judas Жена Иуды. Вино любви
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126 (13.01.2011)
Рейтинг:
8.04
8.40
Главная героиня этой истории – юная Глория Леаль, студентка с сияющим интеллектом и неподдельной страстью к познанию мира. Её мать, Хоакина, Woman of Steel в окружении родных и друзей, обворожительна своей несокрушимой уверенностью и нежным нравом, которые она передала своей дочери как бесценное наследство. Закончив свой образовательный марафон, Глория готовится к последнему рывку – написанию дипломной работы. Она решает взяться за тему, которая будоражит её воображение и интригует разум – история восхождения Альтаграсии Дель Торо, харизматичной владелицы винодельческого предприятия. Начало researches приносит с собой череду захватывающих дух событий. генеральный директор винодельной компании Дель Торо, Саломон Вайсман, буквально пленяется работой Глории и начинает ей оказывать посильную помощь. Однако вскоре этот дружеский альянс внезапно прерывается. Все встаёт на свои места с возвращением загадочной Альтаграсии Дель Торо. Её таинственная амплуа не даёт Глории покоя и погружает её в водоворот размышлений и домыслов. Когда-то давно, странная гибель священника была приписана хозяйке винодельни, и она провела двадцать лет в темнице за чужое преступление. Но правда наконец-то начинает пробиваться сквозь паутину лжи и обмана, и наследница Дель Торо готова вернуть себе законное право на владение своими землями и виноградниками. Глория чувствует, что истина убийства уже близка, как вкус вина на языке знатока. Её недоумение по поводу внезапного отстранения Саломона меркнет перед азартом погони за правдой. Внезапно город вновь сотрясают необъяснимые убийства. Очевидцы клянутся, что видели даму в свадебном платье, и теперь все жаждут узнать, кто же скрывается под этим таинственным образом.
Рецензии
Каррора — это место, где солнце склоняется над землей, чтобы прикоснуться к своим обитателям своими лучами. Именно здесь разворачивается история, известная как "Жена Иуды", которая вызывает чувства, подобные эмоциям от неожиданного дождя в жаркий день. Глория Леаль, которую мастерски играет Шанталь Бодо, погружена в написание своей дипломной работы о загадочном убийце, подписывающемся как "Жена Иуды". Глория — это личность, обладающая храбростью орла и неустанным рвением, подобно неистому водопаду. Но даже у такой отважной женщины случаются необъяснимые явления: она видит призрака, который ведет ее по запутанному лабиринту видений. Сериал предстает перед нами в виде сложной мозаики из прошлого и настоящего, подобно причудливым узорам на старой виниловой пластинке. В нем рассказывается романтическая история любви между Глорией и Соломоном Вайсманом, столь же глубокая и загадочная, как сам сериал. Кроме них, зрителя ждут другие увлекательные пары: Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла. Однако тема предательства в сериале вышита красной нитью так же отчетливо, как кровь на серебряных монетах. Она пронизывает отношения между персонажами подобно тонкому лезвию, а тайна, связывающая шестерых женщин, окутана завесой недоверия и подозрений. Многие из нас задавались вопросом: кто же прячется за маской "Жены Иуды"? В течение всего сериала мы открываем для себя новые грани этого персонажа. Оказывается, она — копикэт, человек, имитирующий преступления других с такой отточенной техникой, что когда она появляется, все дрожат от страха, как листья под холодным ветром. Нельзя обойти стороной и других любимых героев: Алирио, Эмму Блант и Маркоса. На протяжении всего сериала он меняется подобно реке, текущей сквозь времена, — от безразличия к Альтаграсии до пламенной любви. Альтаграсия дель Торо — настоящая сила природы, подобная могучей горе. Ее белоснежная кожа и точеные плечи создают образ властной женщины, но внутри она ранима и уязвима, как цветок под градом. Актриса Астрид Каролина Эрера справилась с ролью настолько органично, что кажется, будто она действительно является Альтаграсией. Но не только эти яркие персонажи оставляют след в нашем сердце. Все оставшиеся пять женщин, находившиеся под подозрением, имели свои мотивы, но все же Чичита Агуэрро вызывает особую жалость. Ее мучения при гибели сына и в последней серии заставляют нас сопереживать ей всей душой. И не только люди живут в доме дель Торо — там собрались и разные чувства, подобно фейерверку из эмоций. Зависть, жадность, распущенность и другие темные стороны человеческой натуры находятся здесь бок о бок с поисками средств и сохранением тайны. Но сериал не ограничивается лишь этой драматичной историей. Он звучит как мелодия, сочиняемая жизнью самих персонажей. И именно поэтому мы слышим в его звучании такие музкомпозиции, как "Me huele a Soledad" группы MDO и "Volver a respirar", исполненная Jessika. Даже при втором просмотре эти песни создают особую атмосферу, навевая воспоминания о ярких эмоциях. И в конце концов, мы возвращаемся к тому самому сериалу, который заинтересовал нас своей загадочностью и тайнами. И пусть Каррора останется навсегда местом, где солнце склоняется над землей и касается своих обитателей своими лучами. Ведь именно здесь мы открываем для себя новые грани наших сердец и умов.
Возможно, у этого телесериала имеются преданные поклонники, однако я не претендую на роль их защитника или критика. Я всего лишь разделю собственное восприятие как взрослого человека, который уделил время просмотру данного сериала по обстоятельствам. Нет ничего удивительного в том, что перед нами типичная мыльная опера с незавершенным сценарием, разрабатывавшимся по ходу дела. В любовных историях подобный подход может оказаться даже милым и неброским, но когда речь заходит о детективных или загадочных сюжетах, такое импровизирование приводит к путанице и разочарованию зрителей. К сожалению, "Жена Иуды" стала еще одним примером подобной неудачи. Задумка была достаточно ясной: из шестерки подозреваемых нужно было выявить убийцу. Однако растянутый сюжет и банальные диалоги безнадежно испортили всю картину. Бывшие подруги, каждая со своим набором тайн и скелетов в шкафу, внезапно оказываются в эпицентре преступления, при этом все они ведут себя необычайно подозрительно, утаивая информацию и лгут напропалую. Выбор образа убийцы сценаристами просто ошеломляет. Если бы сюжет был более лаконичным, он мог бы стать идеальным. Однако повторяющиеся пустые диалоги свели на нет все усилия создателей. Несправедливо было бы полностью винить актеров за плохую игру - они очевидно старались исправить положение и выкладывались по полной программе. Выдающимися актёрами стали Ричи, Лидо и Чичи, которые не давали скучать на протяжении всего сериала. Но Корделия, увы, переигрывала и не убедительно сыграла свою роль, даже любовная сцена выглядела наигранной, возможно из-за неприязни к партнеру по съемкам. Пету, Рене, Шоколадка и Микаэла продемонстрировали прекрасную игру, и я искренне верю в их успех в комедийных ролях. Тем не менее, "Жена Иуды" оставляет после просмотра неоднозначное впечатление, совсем не похожее на другие латиноамериканские проекты. В сериале собралось много талантливых актеров, но вместе с тем и немало страшных, смешных и загадочных моментов. К великому сожалению, концовка оказалась абсолютно непродуманной и портит все впечатление от просмотра. Однако я всегда рад услышать противоположное мнение о данном сериале.
Творение маэстро Мартина Хана зародилось как совершенно самобытное произведение, не имеющее аналогов или хотя бы отдаленных параллелей с другими кинолентами. Взоры режиссера были устремлены на провинциальный анклав Карора, окутанный тайнами и загадками прошлого. Два десятка лет назад здесь разыгралась жуткая трагедия – кровавое убийство духовного лица, которое так и осталось неразгаданной головоломкой. Под подозрением находилась местная жительница Антаграсия дель Торо, прозванная впоследствии "женой Иуды". Несмотря на отсутствие веских доказательств, суд осудил ее за совершение тяжкого преступления, а после отбытия наказания она возвратилась в родные края, став изгоем среди собственных односельчан. Амбициозная студентка факультета искусств Глория Леаль решила отправиться прямиком в Карора с целью создать документально-художественный фильм об этой запутанной истории и той самой "жене Иуды". Однако помимо расследования загадочного убийства, она обнаруживает, что после кончины отца Антаграсии значительное наследство, включающее винодельни, досталось абсолютно посторонним людям. Вдобавок ко всему, в поселке происходит череда жестоких преступлений, совершаемых таинственной незнакомкой в свадебном платье. Лица убийцы никто не видел, а единственной зацепкой является оставленный на месте каждого преступления горсть из тридцати серебряных монет – отсылка к библейскому предательству Иуды. Первое же показывание сериала в Венесуэле совпало с разразившейся викториной "Угадай, кто же настоящая жена Иуды?" на местном телевидении. Народные домыслы и догадки кочевали из уст в уста, однако среди зрителей царила полная растерянность. Авторский гений Хана предоставил зрителям шесть совершенно различных женских судеб, каждая из которых могла оказаться той самой "женой Иуды". Актерский состав сериала поражает своей безупречной игрой tanto massimo – от главных героинь до самых мельчайших персонажей. Жанр фильма крайне трудно очертить: это мистическая детективная история, полная юмора и романтической мелодрамы. Несмотря на то, что в какой-то момент становится понятно, кто же таинственная убийца, сюжет не дает зрителям передохнуть ни на минуту благодаря постоянной череде совершенно непредсказуемых событий. Даже спустя двадцать лет после премьеры, этот уникальный венесуэльский сериал по-прежнему остается одним из самых выдающихся и незабываемых произведений современного кинематографа.
В отдаленном 2000-м году эфиры телеканала "Романтика" были наполнены обильным количеством мыльных опер, столь обожаемых нашими матушками и бабушками. В большинстве домов телевизор был единственным, потому все члены семьи вынуждены были созерцать его вместе, в том числе и дети. Начинается с негодования "Какая ерунда!", затем следует изумление "Я даже представить не могла подобного поворота!" и наконец-то волнение "Как же будут разворачиваться дальнейшие события?!". Увлечь детское восприятие и внимание было задачей нетрудной. Одним из сериалов, ставших виновниками моего ребяческого восхищения, была драматическая история под названием "Жена Иуды". Краткий синопсис: Главная героиня Глория вместе со своими друзьями-единомышленницами, обучающимися на журналистов, отправляются в ранчо к матери последней. Цель этого путешествия - отыскать интригующую историю для своей будущей статьи. Как оказалось, много лет назад на этом месте произошло загадочное убийство священнослужителя. Однако правда ли это и каковы будут последствия расследования для юных детективов? Конечно же, основной упор сделан не на разгадывание тайны, а на многочисленные перипетии судьбы главных героев: драму, любовь, слезы, обманы, дружбу. Все это составляет ту самую волшебную смесь, за которую мы так безумно любим мыльные оперы. Через некоторое время я решила пересмотреть этот сериал вновь, и он мне показался посредственным. Однако в то время "Жена Иуды" вызвала настоящий фурор среди зрителей и до сих пор остается одним из культовых проектов прошлых лет. В нем присутствует оригинальная интрига, неожиданная развязка, которая именно благодаря своей ожидаемости становится таким сюрпризом! Даже некоторые моменты вселяют страх и ужас в сердца зрителей. Я бы не стала утверждать, что "Жена Иуды" является шедевром или хотя бы просто достойным проектом. Однако тот факт, что она произвела яркое впечатление на многих из нас, когда только начала свой путь на экранах, нельзя сбрасывать со счетов. Поэтому если вы не были среди тех, кто следил за ней в начале ее карьеры, то сейчас начинать просмотр уже нет смысла. Но и забывать о том воздействии, которое она оказала ранее, тоже было бы неправильно!
В детстве я частенько погружалась в мир кино, и одним из моих запоминающихся впечатлений была драма, где центральными фигурами были две страстные дамы и один загадочный кавалер. В памяти отчетливо запечатлелись роскошные свадебные платья, испачканные кровавыми красками интриги, которые так неумолимо рассыпались под давлением железной логики. А ещё – длиннющие ногти, сверкавшие ультрамодным французским маникюром, который смотрелся бы куда гармоничнее на ручках вилок, чем на пальцах рук. Столь броское зрелище так крепко засело в моей памяти, что я до сих пор помню свою детскую ремарку: "Как же они справляются с чисткой картофеля с такими-то ногтями? Должно быть, неудобно же!" Вопрос любви был для меня тогда столь же загадочным и необъяснимым, как и сам факт существования искусства. Главная героиня, купавшаяся в лучах страстной любви, казалась мне искусственной и фальшивой, её фирменный взгляд исподлобья был подобен театральному жесту, который не способен тронуть душу искренне. Взглянув на неё сейчас, я понимаю, что всё то, чем она пыталась блеснуть перед зрителями, было далёким от подлинных чувств и искренности. Однако тогда моё детское восприятие принимало всё за чистую монету. Магия 2000-х годов была неотъемлемой частью этого фильма – макияж, причёски и одежда были столь же яркими и запоминающимися, как и сам сюжет. Но всё это сейчас уже кажется давно минувшим временем, затерянным в потоке других эпох киноискусства. Кавалер, вокруг которого разгоралась эта страстная любовь, был для меня тогда всего лишь фоном, на котором ярче вырисовывались линии интриги и соперничества двух дам. Я не могу вспомнить его черт лица или имени, но всё же сохранила в памяти это кино как один из уроков взрослой жизни, который я учила ещё в детстве. Сейчас, спустя столько лет, глядя на этот фильм вновь, я испытываю ностальгию по тем временам и тому миру, который он мне открыл. В этом фильме было много всего – любовь и интрига, страсть и обман, роскошь и фальшь. Но несмотря ни на что, этот фильм остался в моей памяти как один из тех уроков жизни, которые мы учим ещё в детстве и помним на всю жизнь.