Медвежья хватка

сериал Медвежья хватка

Актеры:
Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Александр Ефремов, Павел Сметанкин
Режисер:
Артем Мазунов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4 (17.10.2014)
Рейтинг:
5.99
Из глубин Алтайского края, из богом забытого городишки, прибывает отважный юноша по имени Михаил. В своих котомках он привез с собой скромное материальное приданое, полученное в результате реализации родового гнезда и мастерской кузнечного ремесла. Целеустремленный молодой человек нацелился разыскать в мегаполисе медицинское учреждение, способное произвести хирургическое вмешательство его старшей сестричке Анне, находящейся в Москве. Волею судьбы, прямо посреди перрона, у Михаила происходит досадная утрата – коварный карманник лишает его всех сбережений. Рассерженный юноша пускается в преследование воришки, однако тот, подобно виртуозному танцору, ускользает из цепких объятий правосудия. Волею случая на пути Михаила предстает страж порядка, который, вместо оказания помощи, хватает его за шиворот в самый ответственный момент. Бедолагу доставляют прямиком в полицейское отделение, где его ждет суровый допрос. Михаил пребывает в растерянности и непонимании, чем же он заслужил подобное обращение. Теперь ему предстоит разрешить непростую задачу – вернуть утраченные сбережения. Молодой человек и его дорогая сестра оказались между молотом и наковальней в этом запутанном переплетении обстоятельств. История Михаила напоминает нам о том, как порой бывает хрупок и непостоянен мир вокруг нас, а потому стоит быть готовыми ко всяким жизненным неурядицам и невзгодам. Приятного просмотра!
Рецензии
Захватывающий и виртуозно срежиссированный телесериал поразил меня своей увлекательной фабулой и безупречным художественным оформлением. Заглянула ненадолго, но буквально провалилась в сюжетное повествование до финальных титров. Тщательно продуманная интрига обернулась разочарованием для меня лишь по одному поводу: отрицательной ролью досталась столь обаятельному персонажу. Под маской злодея скрывается натура, полная благородства и положительности, но коварные обстоятельства искривили его жизнь, толкнув на путь преступления ради спасения собственной шкуры. Каждая роль исполнена со свойственным актерскому цеху мастерством, вызывая неподдельное доверие до последней серии. Трое главных героев - оперативник Сергей, обаяшка Миша и отважная Вера - предстали перед зрителем в многогранном амплуа, каждый со своим неповторимым характером. Миша же заслуживает отдельного упоминания: этот наивный провинциал, оказавшийся смышлёным и обаятельным городским жителем, несомненно, стал одним из самых запоминающихся персонажей в последнее время. Вот что значит настоящий мужской характер! Маленькая роль Андрея Финягина оставила после себя приятное впечатление благодаря своей позитивной окраске и симпатичности героя, ускользающего от привычных штампов телеэкрана. Режиссер Артём Мазунов продемонстрировал свою профессиональную компетентность, вложив душу в каждый персонаж, сделав их настоящими и живыми. Сериал заслуживает безоговорочной девятки из десяти. Однако для столь высокой оценки нужен шедевр, а это понятие остается пока за гранью моего восприятия.
В стольный град Москву прибывает юноша по имени Михаил, родом из живописного Алтая. Его миссия - расплатиться за хирургическое вмешательство, спасшее жизнь его сестрички. Однако на перроне вокзала происходит непредвиденное: незнакомцы обворовывают его чемодан, где находились все необходимые финансы, а самого парня задерживают стражи порядка. В одном купе с Михаилом также пребывали трое спутников - очаровательная Верочка, блюститель закона Сергей и бородач неопределенной профессии. Все они были свидетелями наличия денег в его багаже. Кто же из них мог сотворить столь низкий поступок? У Михаила остается семь дней, чтобы вернуть похищенные средства. И он берется за расследование, надеясь восстановить справедливость. Эта кинолента - гимн чистоте души, искренности и открытости человека, не затронутого гнилью огромного города, где эгоизм стал нормой жизни. Михаил, с его простотой и естественностью, покоряет сердца всех, кто с ним соприкасается. Вячеслав Дробинков мастерски справился со своей ролью, продемонстрировав весь свой актерский талант. И не только он: все исполнители ролей сыграли на высшем уровне. Режиссер Артем Мазунов также заслуживает отдельной похвалы за умение создавать напряженную интригу и держать зрителя в постоянном напряжении. Фильм захватывает с первых минут и удерживает внимание до финальных титров, не оставляя ни малейшего шанса на скуку или невнимание. Это настоящая жемчужина современного кинематографа, способная вызвать бурю эмоций и оставить после просмотра чувство глубокого удовлетворения. Если оценивать ленту по десятибалльной шкале, то она заслуживает исключительной оценки - десять из десяти. Обязательно к просмотру!
Быструха, расположенная в живописных краях Алтайского края, достопримечательность столь примечательная, что не все даже местные жители могут указать на ней точное количество районов, где она находится. Как река, так и поселок носят это уникальное название, однако подобного наивности в людях, которые там проживают, ожидать было неworthily (недостойно). Хотя, безусловно, среди алтайцев есть отдельные личности, чье поведение выходит за пределы общепринятых норм, но чтобы столь полное отсутствие здравого смысла и осознанности – это просто гобс (бред). Кажется, что жители Алтая, погруженные в суровые реалии жизни, не имеют возможности насладиться чем-то более захватывающим, кроме как охотой на медведя с ножом в руке. Но давайте будем реальны: даже в самых отдаленных поселках Алтая медведи не являются частыми гостями на улицах, а уж в городах и вовсе встречаются лишь в редких случаях. Это наблюдение, как мне кажется, связано с репликой Михаила о своей неизменной привязанности к ножу даже в пределах своего дома. В целом, фильм можно считать достойным внимания, если абстрагироваться от некоторых сцен, которые могут вызвать лишь удивление и недоумение своей тупостью. Поднимая важные вопросы взаимоотношений между людьми, создатели фильма почему-то используют реплики, рассчитанные на зрителей с ограниченным умственным развитием. Вопрос о качестве современного российского кинематографа остается открытым: неужто настолько плохо дело обстоит в этой отрасли искусства, что приходится прибегать к западным приемам подачи материала зрителям? Быть может, настало время для более творческого и оригинального подхода к созданию кинолент в нашей стране.