сериал Московский романс

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
Рейтинг:

Москва — это мекка для тех, кто стремится к успеху и комфорту жизни. Город, который восхищает своей роскошью и величием, манит своей динамикой и возможностями для карьерного роста. Однако не все приезжают в столицу ради работы или туристических впечатлений — многие хотят обрести здесь своё постоянное пристанище, получить заветную московскую прописку.
Евгения Юматова не разделяла этого всеобщего восхищения столицей. Для неё Москва была местом, где шансы на удачное замужество и приобретение собственной квартиры были практически ничтожными. Однако судьба решила сыграть с ней злую шутку — в один прекрасный день она узнаёт, что стала обладательницей роскошной квартиры в престижном районе Котельники.
Но радость от наследства была недолгой — вместе с квартирой Евгении достались и её прежние жители: трое мужчин, которые не собирались покидать насиженные места. Каждый из них был уникален по-своему — один был успешным бизнесменом, другой — известным художником, а третий — загадочным писателем.
Евгения была готова пойти на компромисс и пустить новых знакомых пожить с ней под одной крышей. Однако она ещё не знала, что это решение изменит её жизнь навсегда. Каждый из мужчин стал для неё не просто квартирантом — они стали частью её судьбы.
Эта история покажет вам, как порой жизнь может круто измениться всего за один день. Москва — это город возможностей, но и непредсказуемых поворотов судеб. Присоединяйтесь к поклонникам отечественных сериалов и следите за приключениями Евгении Юматовой в новом сезоне!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм можно отнести к разряду посредственных, однако он представляет собой гимн Москве, полный узнаваемых цитат из кинематографических шедевров, посвященных этому величественному городу. Давайте прогуляемся вместе с создателями фильма по этим памятным местам и сценам.
В качестве лейтмотива в "Романсе" использована любимая музыка А. Петрова из фильма "Я шагаю по Москве", где молодой Никита Михалков предстает в образе главного героя. В новом фильме мы видим дочь этого актера, Надю Михалкову, в роли главной героини.
Одной из центральных тем является дождливая Москва и ее магическое притяжение для влюбленных сердец. Вспоминается сцена, где девушка бежит босиком под дождем, а молодой человек танцует с зонтиком вокруг нее. Нельзя не отметить появление Галины Польских на тротуаре.
Также нас переносят в атмосферу фильма "Три тополя на Плющихе" через образы такси, дождя и мелодии Пахмутовой "Нежность".
Кульминационным моментом становится отсылка к фильму "Москва слезам не верит". Женя, главная героиня, получает в наследство квартиру именно в том историческом доме на Котельнической набережной, где когда-то обитали героини Алентовой и Муравьевой. Вспоминаются интерьеры этого дома, сохранившиеся до наших дней и демонстрирующиеся по телевидению.
Но на этом воспоминания не заканчиваются. Как и в фильме "Служебный роман", героиня работает в читальном зале Ленинской библиотеки, где она находит свою любовь. А разве можно забыть тот разбор шкафа старой хозяйки, которая когда-то трудилась художником по костюмам на студии "Мосфильм"? В этом шкафу хранятся не только воспоминания о прошлом, но и отголоски известных фильмов, таких как "Ирония судьбы...", "Бриллиантовая рука" и многих других.
Но помимо этих узнаваемых образов, фильм также радует своими пейзажами Москвы. Взгляд не ограничивается лишь "жопой хлебороба", но и раскрывает прекрасные виды чистой и местами зеленой столицы с палубы речного трамвайчика.
В заключение можно сказать, что хотя фильм сам по себе может не впечатлить, он все же представляет собой любовное письмо Москве через призму ее киноистории.
Впечатление от данного фильма неоднозначное: с одной стороны, он не вызывает отторжения или раздражения, а с другой — не дотягивает до уровня настоящего шедевра. Вставки из старых советских фильмов, которые успели стать классикой, лишь подчеркивают это: они создают эффект контраста и напоминают о былой эпохе кинематографа. Даже выдающиеся актеры не смогли вытащить фильм на более высокую планку: им не хватило той самой "изюминки", которая делает картину поистине незабываемой.
Казалось бы, все составляющие были налицо: прекрасный актерский состав, богатый опыт режиссера и оператора. Однако все эти ингредиенты так и не смешались воедино, образовав лишь кучу отдельных частей, которые никак не складываются в цельное произведение. Эмоции, которые пытается передать фильм, тонут в общем фоне, который можно охарактеризовать только как "невыразительный". Ощущение, будто бы все актеры были собраны на репетицию, но настоящий спектакль так и не начался.
Надежда Михалкова, которая раньше блистала своей искренностью и точностью в передаче эмоций, в этом фильме выглядит как-то приглушенно. Кажется, что над ней поработал какой-то недоброжелатель, который присыпал ее образ пылью, а оператор, видимо, не особо жаловал красавицу, раз не нашел ракурсов, которые бы подчеркнули ее красоту. Хотя, вкус у всех свой, и кому-то Михалкова все равно может понравиться.
Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева — настоящие мастера своего дела. Из ничего они могут сделать конфетку, но, к сожалению, им было отведено очень мало экранного времени. А Плетневу, на мой взгляд, никогда не удавались роли лирических героев: он больше подходит для ролей более жестких и харизматичных. Видимо, это просто не его конек.
В целом складывается такое впечатление, что фильм — это всего лишь черновой вариант, который так и не доработали перед премьерой. Возможно, проблема в том, что многие режиссеры уже привыкли работать над сериалами, где есть время на тщательную проработку каждой сцены, и им сложно вернуться к формату полнометражного фильма, где нужно уместить все перипетии человеческих судеб в ограниченное время. В любом случае, этот фильм оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, он не раздражает, но с другой — не дотягивает до уровня настоящего киношедевра.