МУР (Третий фронт)

сериал МУР (Третий фронт)

Актеры:
Михаил Ефремов, Александр Домогаров, Марина Александрова, Иван Стебунов, Игорь Лифанов, Владимир Гостюхин, Тамара Акулова, Михаил Васьков, Елизавета Боярская, Александр Яцко
Режисер:
Эльёр Ишмухамедов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
19-20 серия из 20 (27.04.2012)
Рейтинг:
5.87
5.20
В эпицентре событий телесериала "Мур (Третий фронт)" предстает Иван Данилов, возглавляющий отдел по пресечению бандитской Activities в городе во времена военной бури. Он неустанно выслеживает и расследует криминальные деяния на подконтрольной территории, предупреждая тем самым военные вторжения и поддерживая законопорядок. Сериал приглашает нас за кулисы Третьего Московского фронта, где порой разворачивались зрелища, достойные самой кровавой бойни. В столицу был инфильтрирован Петр Прилуцкий, известный под прозвищем Крука, чьи преступные деяния уже набили оскомину правоохранительным органам. Взвесив риски и выгоды, немецкое командование решило использовать его как Trojan horse, направляя в самое сердце врага для сеяния смуты и отчаяния среди местного населения и солдат. Свои планы он успешно реализовывает, используя подмогу со стороны городских банд. В народе уже начинают шептаться о том, что если не предпринять экстренные меры, то эвакуация промышленных предприятий может провалиться. Однако на страже закона и порядка стоит Иван Данилов, который вместе с верными коллегами Антоном Шевцовым, Лидией Беловой, Степаном Полесовым и Игорем Муравьевым намерен восстановить справедливость и навести мажор.
Рецензии
Сериал "МУР (Третий фронт)" действительно заслуживает внимания зрителей. Он погружает нас в напряженную атмосферу Москвы во время войны, где каждый день приносит новые испытания и преступления. Главный герой, Иван Данилов, блестяще сыгран Михаилом Ефремовым, возглавляет отдел по борьбе с бандитизмом в Московском уголовном розыске и ежедневно сталкивается с серьезными вызовами. Но главной интригой сериала является противостояние Ивана Данилова и главы преступной группировки Петра Казимировича Прилуцкого, роль которого исполнил Александр Домогаров. Этот антагонизм создает напряжение и mantiene зрителя в ожидании развязки сюжета. Одно из главных достоинств сериала - это его музыкальное сопровождение, которое идеально подходит для данного жанра и погружает нас еще глубже в происходящие события. Кроме того, персонажи не лишены чувства юмора, что добавляет серии дополнительный шарм. Даже если вы никогда не читали книгу "МУР" Хруцкого, сериал все равно будет увлекательным и захватывающим. Он дает зрителю возможность погрузиться в историю двух миров - полицейского и бандита, которые сталкиваются друг с другом в жестокой борьбе за власть. В заключение хочется сказать, что сериал "МУР (Третий фронт)" действительно стоит просмотра. Он имеет множество достоинств, таких как захватывающий сюжет, блестящая игра актеров и великолепное музыкальное сопровождение. Несмотря на некоторые негативные отзывы, я бы посоветовала каждому зрителю самостоятельно оценить этот сериал и сделать свои выводы. Ведь иногда бывает так, что одно и то же произведение может вызвать совершенно противоположные эмоции у разных людей. После просмотра этого сериала остается приятное впечатление о том, что еще есть место для качественных телепроизведений, которые способны удивлять и восхищать зрителей. И я надеюсь, что "МУР (Третий фронт)" найдет своего зрителя и станет настоящим открытием для тех, кто его еще не посмотрел.
Приветствую всех! Только вчера я завершил чтение всей серии книг о знаменитом Иване Данилове и об отделе по работе с бандитами в Московском уголовном розыске, что располагается в столице нашей необъятной Родины. Это было настоящее погружение в прошлое, которое подарило мне бурю эмоций и переживаний, оставшись в памяти на долгие годы. И вот, когда я уже начал свыкаться с мыслью, что больше не смогу вновь окунуться в тот мир, как внезапно узнаю о грядущей экранизации произведений Эдуарда Хруцкого! Радости моей не было предела, ибо еще свежи были воспоминания о прочитанном, и я предвкушал, каким же образом кинорежиссеры передадут ту непередаваемую атмосферу и дух той эпохи. Скажу честно, когда стало известно, что на роль Данилова приглашен Михаил Ефремов, меня охватило удивление смешанное с сомнениями. В моем воображении он так и не смог в полной мере совпасть с образом того бесстрашного и мудрого героя, каким его себе представлял. Однако, как говорится, «не суди книгу по обложке», и я решил дать шансу раскрыться актеру на экране. Основная канва сюжета разворачивается вокруг противостояния бандитских группировок и работников МУРа, которые день за днем сражаются за право называться хозяевами столицы. И пусть нам, современным зрителям, кажется, что те времена уже давно минули, но фильм прекрасно показывает, что борьба со злом не закончилась никогда. Однако, если первое впечатление от актерского состава было двояким, то последующие откровения режиссеров и сценаристов просто обескуражили. Вместо того чтобы передать всю глубину и многообразие характеров героев, нам предлагают картонных марионеток, лишенных всякой индивидуальности и обаяния. И как итог – зритель остается равнодушным к их судьбе, безразличным к их проблемам. Даже тот факт, что в фильме присутствуют настоящие кадры войны, не может компенсировать отсутствие серьезного отношения авторов к первоисточнику. И если бы не эта попытка хотя бы немного приблизить экранное действие к реальности, то и вовсе создавалось бы впечатление, что перед нами обычный криминальный сериал, снятый на скорую руку и без должной подготовки. Но главное разочарование – это неуважение авторов по отношению к зрителю. Как будто они думают, что мы не в состоянии сами сделать выводы и осмыслить происходящее на экране, и нам непременно нужен закадровый голос, который все за нас обьяснит и растолкует. Подводя итоги, хочу сказать, что этот фильм – это настоящий провал не только как попытки экранизировать замечательные книги Эдуарда Хруцкого, но и как самостоятельное художественное произведение. И если вы еще помните ту самую атмосферу той эпохи, то лучше перечитайте те самые книги вновь, чем тратить время на просмотр этого «фильма». Надеюсь, что мое мнение подскажет вам, дорогие зрители, как относиться к этому творению. А я буду продолжать ждать ту самую настоящую экранизацию, которая сможет полностью передать ту неповторимую ауру тех давно ушедших времен.
Сериал "М. У. Р." фокусируется на повседневной работе Московского уголовного розыска в годы Второй мировой войны. Каждая из двадцати серий освещает определенное дело. В сущности, "М. У. Р." является близнецом сериала "Ликвидация". Разберем актерский состав. Если в "Ликвидации" каждый актер был идеально подобран на свою роль, то здесь все вышло иначе: Ефремов не убедительно выглядит в роли майора МУРа, несмотря на то, что его трудную судьбу нам неоднократно демонстрируют на протяжении всего сериала. Физически он также не соответствует образу своего героя. Лифанов явно недоигрывает, Тамара Акулова не справляется с ролью Лиды Беловой, а другие персонажи настолько слабо сыграны, что их даже сложно запомнить. В результате трагическая гибель некоторых героев проходит для зрителя абсолютно бесчувственно. Мы не можем испытать к ним никакой симпатии, так как они либо появляются изредка на экране, либо сыграны очень плохо. Более того, драматические сцены сняты настолько отвратительно, что актёры выглядят убедительно лишь в редкие моменты. В последних сериях встреча влюбленных после длительной разлуки могла бы вызвать хоть какие-то эмоции у зрителя, но вместо этого нагоняет смертельную скуку. Что касается полета самолета в финальной серии, то он снят столь безобразно, что остается загадкой, зачем авторы включили его в сценарий, если он явно выходит за рамки их компетенции и не вписывается в общий художественный замысел. Плохая режиссура, отсутствие качественной актёрской игры (виной тому плохой сценарий), навязчивые и ненужные сцены, которые можно было бы безболезненно вырезать, черепаший темп повествования - все это создает впечатление дипломного проекта начинающего режиссера. Ясно, что авторы "МУРа" пожалели сил на создание высококачественного продукта и ограничились выпуском недоброкачественного телесериала.