сериал Однажды в Ростове 1 сезон

Актеры:
Владимир Вдовиченков, Сергей Жигунов, Алёна Бабенко, Виктор Раков, Юрий Беляев, Кирилл Плетнёв, Константин Лавроненко, Андрей Ильин, Екатерина Климова, Богдан Ступка
Режисер:
Константин Худяков
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
21-24 серия из 24
(11.05.2012)
Рейтинг:


В шестидесятые годы прошлого века город Ростов был погружен в пучину беззакония и страха, спровоцированные деятельностью могущественной криминальной шайки, которая держала весь город в своих железных клещах. Эта банда не знала преград в своем бесчинстве, нагло грабя государственные учреждения и демонстрируя полное презрение к закону. Горожане прозвали их "Фантомасы", однако после того, как настоящие лица главарей были установлены, название изменилось на более соответствующее - "Толстопятовы". Но какая сила подвигла этих людей на столь опасный и бесчестный путь? Ведь они были вполне порядочными гражданами до этого момента.
В это же время в городе Новочеркасске разыгралась жуткая драма, когда власти беспощадно подавили народное восстание против нищеты и голода. Отчаявшиеся люди попытались выразить свой протест, но вместо того, чтобы услышать их голос, они были жестоко утоплены в кровавой расправе. Безоружные граждане были расстреляны как враги государства, что стало настоящей трагедией для всего народа.
Эти события оставили глубокий отпечаток на Вячеславе Толстопятове, который обладал незаурядным талантом художника и имел инженерное образование. Однако жестокие расправы над мирными жителями в Новочеркасске сломили его дух, заставив обратиться к помощи своего брата. Вдвоем они организовали преступную группировку, которая начала действовать под лозунгом "благородного грабежа" государственных учреждений, якобы работающих во вред народу. Но какой бы благородной ни была их цель, методы достижения ее оставались криминальными и жестокими, что делало их не более чем обычными бандитами.
>> Сезон 1
Однажды в Ростове Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В вашем отзыве поднимается ряд вопросов и претензий к сериалу "Однажды в Ростове". Вы отмечаете несоответствие образа советского времени тому, что было на самом деле, критикуете операторскую работу, а также музыкальное сопровождение. Вам кажется, что сериал вышел не вовремя, учитывая события на Украине в 2015 году.
Также вы заметили, что актеры спасли бы сериал, если бы не сюжетные огрехи. Вы считаете, что история получилась неправдоподобной и унылой, а любовная линия лишней и наигранной.
Вы не хотите писать разгромный отзыв, но предупреждаете зрителей о своих впечатлениях. Несмотря на критическое отношение к сериалу, он имеет неплохой рейтинг, что кажется вам странным.
В конце вы отмечаете, что снимать нужно про то, в чем режиссер уверен и за что может поручиться, чтобы быть честнее перед зрителями.
Ваш отзыв написан в личном стиле, с эмоциональным восприятием сюжета. Он дает понять, что сериал "Однажды в Ростове" не оправдал ваших ожиданий и не произвел положительного впечатления.
Мне этот сериал:android:contentProvider/quot;content://settings/system/quot;}">очень понравился. Я уже и не помню, когда в последний раз смотрел что-то столь оригинальное и захватывающее с первых же минут и до самой финальной сцены. Надо отметить, что идеологическая составляющая проекта достаточно глубока и актуальна, хотя, казалось бы, она адресована аудитории перфекционистов. Создатели сумели совместить в своей работе несколько популярных жанров - драма, детектив и исторический - и получился он предельно точный, эстетичный и логически выстроенный.
Проект действительно уникален в своем роде. Например, линии, связанные с Фантомасами, позволяли полету фантазии авторов не знать границ. Однако история расстрела в Новочеркасске была более terre-à-terre, исторические факты ограничивали свободу творчества создателей, но и тут они смогли создать действительно интригующую историю.
Не обошлось без недостатков. Например, события, развернувшиеся в Новочеркасске и Ростове, были тесно переплетены, однако многие детали казались искусственными, а потому не完全 убедительными. Также осталось загадкой судьба расстрелянного милиционера, хотя вокруг этого события было немало шума.
Масштабы Ростова в сериале получились весьма скромными - мы видели лишь небольшие декорации, слабо напоминающие этот город, а расследование происшествий оставляло желать лучшего. Впрочем, режиссеры могли бы раскрыть многие эпизоды более ярко и детально.
Кроме того, в сериал добавили романтическую линию, которая сделала проект откровенной мелодрамой. Это лично мне не совсем понравилось - концовка получилась смазанной именно из-за любовных переживаний героев.
При этом длительность сериала в 23 серии, безусловно, впечатляет. Я сам себе удивляюсь, как смог досмотреть все до конца. Однако некоторые линии сценария получились скомканными или недопеченными, мне бы хотелось увидеть более отчетливые контуры там, где они были размыты.
Что касается актерской игры, то Алексея Воробьева я видела редко, хотя и не верила в его способность убедительно сыграть свою роль. Каждый герой имел свои взгляды на происходящее, что делало историю более многогранной.
Например, линия Фантомасов с блеклой Бабенко, переигравшим Раковым и размашистым Вдовиченковым мне показалась одной из слабейших. Мотивации последнего вообще были наименее убедительными, хотя актер явно старался изо всех сил.
Однако внутригэбэшные интриги были очень любопытны, и образ Жигунова, который двух станов не боец, но гнул свою линию, получился крайне удачным. Это редкий случай, когда продюсер взял на себя главную роль и сыграл ее убедительно.
В целом, проект Первого канала я смотрела с большим интересом, хотя назвать его суперклассным было бы все же слишком. В 2012 году он уже показывался на Украине, так зачем возвращать его в эфир в 2015 году? Видимо, чтобы еще раз подчеркнуть антисоветское настроение, которое сейчас очень модно.
В целом проект получился несколько скомканным из-за отсутствия связи между сюжетными линиями, хотя каждая из них смотрелась вполне самостоятельно. Линия Азольского, кстати, была крайне симпатична - автор целого ряда произведений о противостоянии волка-одиночки преступной советской системе сделал в проекте несколько больших художественных открытий относительно свойств совка.
Подводя итог, можно сказать, что проект не для всех - кому-то он понравится, кому-то нет. Авторы явно приложили много усилий, чтобы продемонстрировать свой потенциал, но, видимо, есть еще куда стремиться. Моя оценка - шесть из десяти. Надеюсь, вам понравится этот сериал не меньше, чем мне!
В добрый час! Хочется сразу же отметить, что киносериал меня заинтересовал и вызвал неоднозначные впечатления. Эта кинолента представляет собой увлекательное зрелище, в котором затронуты актуальные общественные и идеологические проблемы современности. Авторы сериала постарались совместить в себе множество сюжетных линий, объединив несколько жанровых направлений: детективную интригу, историческое повествование и драматическое напряжение.
Однако, несмотря на смелые авторские эксперименты, кинокартина не удалось достичь гармонии во всем многообразии представленных сюжетных линий. Многие эпизоды получились удачными, и в истории с Фантомасами было достаточно возможностей для творческой свободы. Тем не менее, некоторые моменты, такие как расстрел в Новочеркасске, были явно недостаточно проработаны авторами. Вместо того чтобы более тщательно изучить исторические факты и разумно подойти к реконструкции событий, сценаристы допустили ряд существенных ошибок.
Также вызывают удивление некоторые несообразности в сюжете: безрассудное убийство милиционера в коляске, которое, казалось бы, осталось без последствий и так и не было раскрыто следствием. Кроме того, представленный в сериале Ростов кажется скорее небольшим провинциальным городом, где все жители тесно знакомы между собой, чем крупным мегаполисом с миллионным населением.
Сценарные допущения и исторические несоответствия становятся особенно очевидными на фоне ярких актерских работ. Среди них особенно выделяется игра Жигунова, который буквально спас фильм от провала своей харизмой и искренностью персонажа. Его дружеские взаимоотношения с Плетневым также заслуживают отдельной похвалы.
Несмотря на наличие некоторых достоинств, например, сюжетной линии Азольского, которая поднимает актуальные темы современности, сериал все же оставляет неоднозначное впечатление. В нем присутствуют существенные недостатки и промахи в исторической реконструкции событий.
Возникает вопрос: как такому противоречивому проекту удалось оказаться на экранах Первого канала? Ранее эта кинолента уже демонстрировалась на Украине в 2012 году, а у нас ее показали лишь в 2015-м, в столь敏чный период времени. Вполне возможно, что такая направленность против Советского Союза и негативное отношение к сотрудникам КГБ и системе правосудия были восприняты положительно определенной частью аудитории.
В целом, сериал заслуживает просмотра, однако его нельзя назвать безупречным или полностью удавшимся проектом.
Сейчас, увы, то, что могло бы вызвать благосклонность зрителей двадцать лет назад, уже не актуально. Перед нами отнюдь не шедевр киноискусства, который обретал бы триумфальный успех в эпоху советской власти и заслуживал бы звания лучшего из лучших. В те времена зрители были голодны до подобных проектов, однако теперь мы насытились этим «блюдом», равно как и антисоветской пропагандой. Сегодняшний кинематограф отдает предпочтение объективности и правдоподобию.
В Новочеркасске действительно имел место бунт, когда железнодорожные пути оказались заблокированы, здания перешли под контроль разношерстных групп лиц, а магазины были разграблены. Казаки, народ серьезный и осмотрительный, знают, что лучше взять или оставить, особенно когда цены резко взлетают до небес. И вот, в результате таких обстоятельств, народ восстает, однако без митингов и демонстраций - простое грабительство становится нормой.
Реакция властей не заставляет себя ждать: они решают действовать жестоко, и начинается настоящий ад. Погибает двадцать пять человек. Раньше существовала практика использования резиновых пуль, чтобы минимизировать жертвы среди мирных граждан, однако в данном случае подобная предосторожность не была применена.
Вспоминая историю, мы знаем, что дети действительно падали с деревьев во время беспорядков, но увольнение генерала Шапошникова в запас в 1962 году - это явное преувеличение фактов. На самом деле он был уволен лишь через четыре года после прихода Брежнева к власти.
Теперь перейдем к Вячеславу, персонажу, который якобы решил бороться с властью посредством грабежей и убийств после расстрела невинных людей перед администрацией Новочеркасска. Однако правда заключается в том, что этот мошенник был осужден за изготовление поддельных денег и отсидел всего четыре года в тюрьме.
Расстрел якобы выпущенных заложников после их сдачи выглядит более чем сомнительно, особенно если учесть, что подобное происходило не во времена Хрущева. Кроме того, профессор Калюжный, задающий вопросы колесникову о возможных последствиях отказа лечить его жену в 1962 году, действует явно не в рамках своей эпохи.
Не смотря на все вышесказанное, стоит отметить несколько достоинств проекта: великолепные песни, прекрасно передающий атмосферу того времени колорит и удачный подбор актеров. Александр Ступка впечатляет своей игрой и вызывает восхищение.
В целом, я бы поставила этому сериалу семь из десяти баллов. Несмотря на мои замечания и недовольства некоторыми эпизодами, проект все же заслуживает просмотра за счет своих сильных сторон. Однако не стоит принимать его как историческую правду, скорее воспринимайте его как художественное произведение, в котором допущены некоторые вольности с фактами.
В этом телесериале есть нечто такое, что делает его заслуживающим внимания и восхищения зрителя. Несмотря на внушительное количество эпизодов — целых двадцать четыре, — он погружает в себя с такой легкостью, как будто бы это лишь один бесконечный рассказ.
Эта история основана на настоящих фактах и повествует о сомнительных деяниях банды, которой руководили братья Толстопятовы. Их зловещее влияние развернулось на просторах Ростова в промежуток времени с 1968-го по 1973-й год прошлого века.
Однако стоит обратить внимание на некую диспропорцию: действия фильма начинаются с волнений рабочих в Новочеркасске, имевших место в далеком 1962-м году. В те времена подобная преступная группировка даже не существовала в природе. Да и главный герой, Вячеслав Толстопятов, в действительности был рядовой рабочим на заводе, а не художником, каким его изобразили в сериале. Кроме того, банда Толстопятовых не имела никаких связей с представителями криминального или блатного мира, что в свою очередь объясняет их долгую безнаказанность.
Высокое мастерство актеров поражает: каждый из них блестяще справился со сложной ролью своего персонажа. Однако меня удивляет образ Нины Политаевой, исполненный Екатериной Олькиной. Мне кажется, что ей не хватает внутренней цельности и определенности в характере. То она безрассудно метается во всех направлениях, то демонстрирует невозмутимость олимпийца.
Но несмотря на все это, сериал вызывает неподдельный интерес. Он затрагивает не только детективную интригу своей истории, но и многое другое, что делает его по-настоящему запоминающимся и оставляет неизгладимое впечатление надолго.
В этом телесериале есть своя изюминка, которая приковывает к экрану внимание даже самого привередливого зрителя. Несмотря на обилие эпизодов — их двадцать четыре — он погружает нас в свой неповторимый мир с завораживающей легкостью.
Эта история основана на реальных событиях и повествует нам о темной стороне жизни банды, которой руководили братья Толстопятовы. Их зловещее влияние расходилось по улицам Ростова в течение пяти лет — с 1968-го по 1973-й год.
Однако стоит обратить внимание на некоторые несоответствия: действия фильма начинаются с беспорядков рабочих в Новочеркасске, которые произошли задолго до того, как банда Толстопятовых могла вообще существовать. Да и главный герой сериала, Вячеслав Толстопятов, был не художником, а простым тружеником на заводе в реальной жизни.
Но даже несмотря на эти недочеты, сериал увлекает своей интригующей историей и мастерством актеров, которые справились со сложными ролями своих персонажей с блеском. Однако меня не покидает чувство некоторой диссонанса в образе Нины Политаевой, исполненной Екатериной Олькиной. Ей явно недостает внутренней цельности и последовательности в характере: то она погружена в непонятную агонию метаний, то демонстрирует невозмутимость олимпийского чемпиона.
Но не смотря на все это, сериал оставляет после себя неизгладимое впечатление. Он интересен не только своей детективной интригой, но и многими другими нюансами, которые делают его по-настоящему запоминающимся и надолго врезающимся в память зрителя.