Пансионат Сказка, или Чудеса включены
Пансионат "Сказка", или Чудеса включены

сериал Пансионат Сказка, или Чудеса включены

Пансионат "Сказка", или Чудеса включены
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4 (26.04.2016)
Рейтинг:
6.93
В преддверии Нового года волшебство становится особенно частым гостем в жизни людей. Кто-то находит свою судьбу, а кому-то суждено окунуться в приключения, которые навсегда останутся в памяти. Однако бывают случаи, когда человек принимает решения, не свойственные ему, под влиянием обстоятельств, которые вынуждают его выйти из зоны комфорта и взглянуть на жизнь под другим углом. Так произошло с главным героем телесериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены». Евгений Портнов переживал нелегкие времена, ведь он лишился всего, что было ему дорого, и остался владельцем лишь одного пансионата. Но именно этот факт стал отправной точкой для нового витка в его жизни. Приключения ждут впереди, но об этом он пока и не подозревает. Решив провести новогодние праздники в своем пансионате «Сказка», Евгений и представить себе не мог, что эта поездка станет для него поиском своего счастья. Сериал окутывает зрителей волшебной атмосферой праздника, дарят новогоднее настроение и тепло семейного очага. Он напоминает нам о том, что чудеса случаются не только в сказках, но и в нашей повседневной жизни, если мы готовы их принять. Вот так, подводя итоги, можно сказать, что сериал «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены» — это настоящий новогодний подарок для всех, кто ценит волшебство и семейные традиции. С его помощью мы можем окунуться в атмосферу праздника и наполниться светлыми эмоциями, которые останутся с нами на весь год вперед.
Рецензии
Фильм начинает разворачиваться сразу же с первых же кадров, погружая зрителя в причудливую историю могущественных олигархов. Это люди, которые могут занимать высшие должности в правительстве или обладать решающим влиянием на его состав и принимаемые решения, руководствуясь своими личными и групповыми интересами. Стать членом этого элитарного клуба — задача не из лёгких. Она требует годы упорной работы, проницательности, цинизма, обширных связей и умения лавировать в политических водоворотах. Вот почему так удивляет история о якобы "раздетом" олигархе бывшей супругой или зловредной тещей. Разве мог человек, завоевавший столь высокую позицию, позволить кому-то лишить его всего? Разводы среди элиты обычно сопровождаются делёжкой имущества на равных условиях. А если теща так умна и хитра, то почему она сама не стала "олигархом"? В фильме звучит фраза: "Женить дочь на богатом...". Однако, как ни крути, дочь можно выдать замуж, но никак не женить её против воли. Это всё равно что пытаться сделать из ребёнка взрослого — нелепо и противоестественно. Кроме того, как владелец пансионата мог никогда не посещать собственное заведение? Особенно если он единственный хозяин, а не всего лишь один из многих совладельцев. Это все равно что купить дом, но ни разу в нём не побывать — абсурд! Даже самый занятый олигарх или состоятельный человек всё же найдёт время хотя бы для краткого визита, чтобы убедиться в подлинности сделки и реальном существовании объекта. Сценарий также изображает человека, который selling his last remaining business immediately for demolition purposes. Но зачем? Если дело прибыльное, то нет смысла его продавать. Если же убыточное, тогда есть время разобраться в причинах убытков и постараться исправить ситуацию, вместо того чтобы избавляться от бизнеса. Также примечательно то, как "умная и красивая" Светлана одевается в стиле конца 70-х — начала 80-х годов. Где же она находит такие наряды? Может, специально ездит по секонд-хэндам или посещает антикварные магазины? В общем и целом, этот фильм напоминает историю, которая пытается объяснить работу хлебозавода с ручным замешиванием теста в ведре и вываливанием его прямо в печь-буржуйку. Но зачем зрителю знать такие подробности, если они только отвлекают внимание от главной истории? Похоже, что авторы фильма не столько хотят показать реальность, сколько просто развлечь публику, пусть даже и ценой собственной убедительности. Как метко заметил Михаил Булгаков в "Мастере и Маргарите": "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича — изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом..." В данном случае, к сожалению, мы видим скорее второе. В итоге перед нами очередная безвкусная история в духе Дарьи Донцовой, которая больше напоминает пустопорожний треп, чем настоящую литературу или киноискусство.