Конец парада
Parade's End

сериал Конец парада

Parade's End
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
Рейтинг:
7.67
7.40
Сериал раскрывает перед зрителями драматическую хронику судеб трех необыкновенных личностей, чьи жизненные пути сплетаются столь тесно, что образуют запутанный узел, из которого нет легкого выхода. В центре повествования - любовный треугольник, в котором каждый участник пребывает в мучительных раздумьях и метаниях, не находя ответа на вопрос: кому же отдать предпочтение и чьи чувства более искренни. Главными действующими лицами являются английский аристократ, любоющий роскошь и изысканность, его обворожительная супруга, пленяющая всех своей чарующей красотой, и девушка-суфражистка, полная страсти и непоколебимой решимости в достижении своих целей. Ее огненный нрав и непреклонность в борьбе за права женщин становятся для других героев настоящим открытием. После того, как эти трое сошлись воедино, их жизни претерпели радикальные перемены. Все три персонажа оказались в водовороте чувств, который подчас приводил к неожиданным и непредсказуемым поступкам. Каждый из них вынужден был глубоко задуматься над тем, кому же отдать свое сердце, и где таится настоящая любовь. Теперь им предстоит преодолеть множество испытаний, чтобы разобраться в запутанной паутине своих чувств и найти ответ на извечный вопрос: как завершится их история любви? Удастся ли им распутать этот клубок страстей и узреть истинное лицо своей любви?
Рецензии
**Полнометражный кинолентельный цикл из пяти эпизодов.** В дебютной серии нам открывается пролог фильма. В один прекрасный день размеренная и тихая жизнь британцев внезапно превращается в настоящий кошмар. Начинается война, однако не только военные действия приводят к хаосу в жизни людей. Личная жизнь персонажей также претерпевает разительные изменения, что за краткий миг полностью переворачивает внутренний мир и обычные человеческие взаимоотношения англичан. Главный герой, Кристофер, погружается в страстную связь с бунтаркой Валентиной, невзирая на то, что его жена Сильвия не менее очаровательна и сильна. Герой терзается любовью к суфражистке, однако не решается разрушить семью и причинить боль Сильвии. Он находится в состоянии войны с самим собой, балансируя между чувствами и долгом. Сильвия, внешне спокойная и утонченная дама высшего общества, скрывает свое истинное "Я", что является одновременно ее силой и бедой. Если бы она была более открытой и искренней, возможно, ей удалось бы сохранить брак. Однако женщина не знает, как исправить сложившуюся ситуацию, и находится в растерянности, хотя никогда не покажет этого окружающим. Валентина, хоть и притворяется простой, также принадлежит к чопорному британскому обществу. Ее борьба против предрассудков привлекает к ней мужчин и делает ее безумно желанной. Во втором эпизоде продолжается любовная драма, в которой герои пытаются разрешить дилемму: что важнее – страсть или верность, вера или предательство. Война отходит на второй план, уступая место переживаниям персонажей и их борьбе за семейные ценности. Третий эпизод погружает нас в сложные периоды жизни героев, где политические интриги и идеологическая борьба занимают центральное место. Мы наблюдаем исторические события сквозь призму чувств персонажей, которая разительно отличается от той, что мы привыкли видеть в книгах. В четвертом эпизоде происходит кульминация фильма. Нам начинает казаться, что Сильвия заслуживает нашего сочувствия, а к Валентине испытываем чувство презрения. Мы задаемся вопросом: зачем ей было нужно разрушать счастливую семью? И как закончится эта история любви и войны? В заключительном пятом эпизоде все наконец-то заканчивается, однако не так, как мы могли бы предположить в начале фильма. В жизни главных героев появляется сын Майкл, который спасает семью от трагического финала. Фильм оставляет после себя чувство завершенности и гармонии. Эта многосерийная лента на уровне полнометражного кино. Несмотря на то, что guerra практически не mencionada и показана только фрагментарно, это не имеет значения. Главной целью создателей фильма было показать переживания людей в тот период, как личная жизнь переплеталась со сложной военной обстановкой в Англии сто лет назад. Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот фильм, так как он может принести пользу и научить чему-то новому. Даже если хотя бы одна мысль или идея из этого фильма оставит свой след в вашей душе, можно будет сказать, что создатели фильма выполнили свою главную задачу – заставили своих зрителей задуматься о мире и человеческих взаимоотношениях, о вере и преданности, о настоящих семейных ценностях.
В многосерийной киноленте "Концом парада", снятой по мотивам исторического романа об Англии, рассказывается о перипетиях жизни той эпохи. Однако кинематографисты взяли на себя смелость внести некоторые корректировки в первоисточник, что отразилось на сюжете фильма, пусть и не столь существенно, чтобы отпугнуть восприимчивого зрителя. Создатели фильма столкнулись с непростой задачей — уместить все сюжетные линии литературного произведения в рамках Limitations экранного времени. В противном случае, фильм рисковал превратиться в затянутый и утомительный исторический эпос, подобно многим своим предшественникам. Но авторы фильма нашли удачное решение, умело сочетая динамику повествования с погружением в атмосферу того времени. Операторская работа и музыкальное сопровождение films заслуживают только похвал. Основной нитью сюжета становится жизнь английского общества столетней давности, которая радикально меняется с началом войны. Трансформация ценностей и идеалов проходит через каждую сцену, как и изменение ритма жизни, ранее казавшейся незыблемой. Вступление фильма знакомит нас с семьей джентльмена Кристофора Тидженса и его супруги Сильвии. В их жизнь врывается суфражистка Валентина, образуя классический любовный треугольник. Однако на фоне меняющегося мира эта история приобретает совершенно иной смысл. Сериал изобилует психологическими сценами, многие из которых поражают своей глубиной и правдоподобностью. Он погружает зрителя в калейдоскоп эмоций, как бы позволяя пережить радости и печали героев на себе. Несмотря на наличие ярких моментов, не все интерпретируют их должным образом, но это не умаляет достоинств фильма. В актерском составе особенно выделяются Ребекка Холл и Бенедикт Камбербетч, каждый из которых уже зарекомендовал себя в других проектах сложными психологическими ролями. Бенедикт создает образ джентльмена, который, хоть и имеет некоторые общие черты с его знаменитым Шерлоком, но существенно отличается от него. Ребекка же блистательно справилась с ролью властной и сильной женщины, готовой пойти на все ради семьи, не будучи при этом злодейкой. Фильм показывает войну не через героизм или трусость, а сквозь призму повседневной жизни обычных людей. Именно в этой многогранности и состоит ценность произведения — она позволяет увидеть жизнь во всей ее полноте и сложности. В заключение хочется вновь рекомендовать к просмотру сериал "Конец парада". Он наполнен любопытными деталями, талантливыми актерскими работами и показывает настоящую жизнь, лишь с английским колоритом.
Великобритания, страна таинственных народных обычаев и оригинальных нравов, завораживает своей загадочностью и непредсказуемостью. Наш безудержный порыв и эксцентричность меркнут перед британским хладнокровием и самодовольством. Встретить более контрастные культуры трудно - мы подобны двум вселенным, друг другу непостижимым. Этот сериал, пожалуй, можно назвать одним из самых заурядных и неинтересных, но бросить его я так и не могу. Необычайное спокойствие героев и их непогрешимость вызывают во мне раздражение, подобного которому я испытываю редко. Кажется, что такие персонажи существовать не могут, однако есть нечто притягательное в возможности прожить жизнь вместе с ними. Скука от этого произведения поистине смертельная, но в то же время непонятным образом хочется, чтобы она никогда не заканчивалась. В моей памяти еще сохранились Максим Максимыч из "Бориса Годунова" Лермонтова иPrince Myshkin из "Идиота" Достоевского - эти герои также раздражали своей правильностью, но в то же время они были обаятельными и душевными циниками по сравнению с тем персонажем, о котором я веду речь сейчас. Казалось бы, таких людей не существует в природе, однако при этом есть что-то интригующее в возможности разделить с ними свою жизнь.