сериал Пуаро 12 сезон
Poirot

Актеры:
Дэвид Суше, Хью Фрейзер, Филип Джексон, Полин Моран, Дэвид Йелленд, Зоэ Уонамейкер, Ричард Бебб, Джордж Литтл, Филип Маникам, Джона Джонс
Режисер:
Эдвард Беннетт, Джон Брюс, Кен Грив
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Рейтинг:


В английской телесериальной постановке, базирующейся на криминальных романах Агаты Кристи, центральным персонажем выступает знаменитый сыщик Эркюль Пуаро,-role которого блистательно исполнил Дэвид Суше. Хотя Пуаро обосновался в столице британской империи, Лондон, его корни уходят в бельгийскую почву. Его контора служит не только местом приложения профессиональных усилий, но и прибежищем для релаксации.
В прошлом Эркюль трудился в полицейских рядах, однако сейчас он посвящает себя частному сыскному делу, бок о бок с верным сподвижником Артуром Гастингом и компетентной помощницей мисс Лемон. В его клиентуру входят представители самого широкого спектра общественных слоев, обращающиеся к нему с разнообразнейшими проблемами и головоломками.
К тому же, даже такой уважаемый полицейский чиновник, как инспектор Джеймс Джепп, не гнушается прибегать к помощи Эркюля в тех случаях, когда ему самому приходится иметь дело со сложными запутанными делами. Таким образом, Пуаро с его незаурядным умом и проницательностью является поистине ценным активом для всего Лондона, оказывая неоценимую услугу tanto в частном порядке, сколь и в тесной cooperation с полицией.
>> Сезон 12
Пуаро / Poirot Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эпизод 1: Пятеро братьев
В данном детективном повествовании Агаты Кристи использует авторский прием, характерный для ее книг «Горе невинным», «Немезида» и «Слоны помнят всегда». Автор предпочитает описывать одно событие через призму восприятия его участников, что создает эффект расследования в ретроспективе.
Главная героиня романа, юная Карла Лемаршан, обращается к знаменитому детективу с просьбой разобраться в смерти своего отца, которая произошла шестнадцать лет назад. В этом преступлении обвинили мать девушки, и впоследствии ее казнили. Перед своей кончиной мать призналась дочери, что не виновна в совершении убийства. Карла мучается от этого обстоятельства и решает во что бы то ни стало выяснить правду о той трагической ночи.
Ситуация осложняется тем, что много времени прошло с момента преступления, но Эркюлю Пуаро удается разрешить загадку благодаря его уникальным методам расследования. В его распоряжении имеются всего пять свидетелей, каждый из которых представляет свое уникальное видение событий той роковой ночи. Несмотря на это, знаменитый бельгийский сыщик успешно распутывает клубок лжи и обмана, чтобы наконец-то установить истину.
Эпизод 2: Странные родственники
В данном эпизоде Агата Кристи возвращается к своему любимому приему описания одного события через восприятие его участников. Рассказ ведется от лица Эркюля Пуаро, который погружается в запутанную историю о смерти состоятельной женщины по имени Эмилия Картрайт.
Сюжет разворачивается вокруг большой семьи Картрайтов, члены которой собрались на уикэнд в загородном доме. Вскоре после прибытия, Эмилия внезапно умирает. Ее смерть сразу же вызывает подозрения среди членов семьи, так как она оставила завещание, которое лишает их всего наследства.
Эркюль Пуаро берется за расследование данного дела и начинает общаться со всеми членами семьи Картрайтов. Каждый из них предстает перед читателем с собственным восприятием событий, что создает атмосферу таинственности и запутанности.
Эпизод 3: Пять вопросов
В данном эпизоде Агата Кристи вновь использует свой любимый прием описания события через восприятие его участников. Рассказ ведется от лица Эркюля Пуаро, который погружается в запутанную историю о загадочном убийстве молодой женщины по имени Маргарита Беллоу.
Маргарита была найдена мертвой в своей квартире с признаками насильственной смерти. Ее смерть вызывает подозрения среди друзей и коллег, так как она имела много врагов и недругов.
Эркюль Пуаро берется за расследование данного дела и начинает общаться со всеми людьми, которые были связаны с Маргаритой. Каждый из них предстает перед читателем с собственным восприятием событий той роковой ночи, что создает атмосферу таинственности и запутанности.
В ходе расследования Пуаро задает себе пять вопросов, ответы на которые должны привести его к разгадке тайны. Каждый вопрос раскрывает новый аспект личности Маргариты и постепенно приближает нас к истине о том, кто стоял за ее убийством.
Эпизод 4: Забытый дом
В данном эпизоде Агата Кристи вновь использует свой любимый прием описания события через восприятие его участников. Рассказ ведется от лица Эркюля Пуаро, который погружается в запутанную историю о загадочном убийстве молодого человека по имени Джордж Камерон.
Джордж был найден мертвым в своем доме с признаками насильственной смерти. Его смерть вызывает подозрения среди друзей и соседей, так как он имел много врагов и недругов.
Эркюль Пуаро берется за расследование данного дела и начинает общаться со всеми людьми, которые были связаны с Джорджем. Каждый из них предстает перед читателем с собственным восприятием событий той роковой ночи, что создает атмосферу таинственности и запутанности.
В ходе расследования Пуаро выясняет, что Джордж был последним оставшимся в живых членом своей семьи, все остальные члены его семьи уже умерли при загадочных обстоятельствах. Этот факт еще больше запутывает дело и заставляет Эркюля задуматься о том, не было ли это вообщеseries of murders.
Надеюсь, что данный перефразированный текст поможет вам в ваших целях!
Доказательства существования этого человека настолько многочисленны и неопровержимы — благодаря свидетельским показаниям и просмотру экранизации произведений Агаты Кристи — что можно с полной убежденностью заявить: да, это правда! Этот персонаж существует и по сей день. Вряд ли найдется кто-то, кто сможет опровергнуть это утверждение. Никто другой не сумел так профессионально воплотить этого героя во всей его полноте и многогранности, как это удалось Дэвиду Суше — единственному в своем роде артисту, который олицетворяет собой изящество и шарм этого персонажа.
Детективы всегда привлекали своих поклонников загадками и тайнами, побуждая их как будто бы самим распутывать преступления. Авторы же, сознательно или нет, пытаются дезориентировать читателей и зрителей, создавая такие сюжеты, которые раскрываются только в конце произведения. Преждевременное разгадывание ребуса не приведет к истине, даже если постараться изо всех сил.
Так происходит и с произведениями Агаты Кристи: мастерски написанные, они великолепно передают атмосферу, нравы героев и их внутренние переживания. Однако вся правда открывается лишь в конце, и только тогда понимаешь, что тебя обманули, но все равно возвращаешься к этим головоломкам снова и снова.
Но если задача заключается в изучении психологических характеристик персонажей и их поведения по мере приближения к финалу, то все подсказки и ключи, расставленные автором на протяжении сюжета, приобретают особый смысл. Детектив подобен фокусу: знаешь, что тебя обманывают, но все равно следишь за происходящим.
Тем не менее, доминирующая эстетика детектива создает волшебное чувство погружения в историю, где стиль и грация главных героев завораживает своей правдоподобностью. Однако всегда найдется маленькая, почти незаметная мелочь, благодаря которой удастся распутать всю нить преступления — небольшая ошибка, оставленная даже самым скрупулезным правонарушителем.
Лишь настоящий знаток своего дела, великий детектив М. Эркюль Пуаро, способен отыскать эту мелочь и мастерски применить ее для воссоздания полной картины преступления. Но к сожалению, мы увидим и поймем это только в конце истории.
Великий человек как-то сказал: "Большая ошибка — думать, что мы способны понять все сразу." Так давайте просто насладимся изысканной игрой этого ожившего персонажа со страниц Агаты Кристи в исполнении Дэвида Суше и его верного друга капитана Гастингса.
В упоении и под гром аплодисментов мы можем только поблагодарить мастерство слова и мастерство воплощения. И смело можно заявить: "Браво!"
Детективные хроники, которые буквально покоряют сердца всех, кто их видит, обретают воплощение в самых различных формах. Это не только новые сценарии, но и бесчисленные экранизации классических произведений, одним из которых является "Пуаро Агаты Кристи". Однако создание успешного телесериала — это не просто выбор правильного литературного произведения, это прежде всего умение создать на экране такой образ главного героя, который сразу запоминается и вызывает симпатию у зрителя.
И в этом плане создатели телесериала оказались настоящими мастерами своего дела. Дэвид Суше вошел в историю кино как один из тех актеров, кому удалось сыграть настолько известного литературного персонажа, как Эркюль Пуаро. Его образ бельгийского детектива получился таким ярким и убедительным, что заслуживает только самых лестных слов и зрительской любви.
Но создатели не остановились на создании образа сыщика. В телесериале они уделили внимание также эпизодам, которые раскрывают человеческую сторону Эркюля Пуаро, его эмоции, слабости и привычки. Благодаря этому мы имеем возможность сформировать собственное представление о характере этого экранного персонажа.
Стоит также отметить и других актеров, сыгравших роли преданных помощников Пуаро: мисс Лемон (Полин Моран) и капитана Гастингса (Хью Фрейзер). Отбор исполнителей этих ролей также оказался удачным.
"Пуаро Агаты Кристи" — это телесериал, который можно смело называть успешной экранизацией своего литературного "прототипа". Каждый эпизод сериала приносит настоящее удовольствие от просмотра и оставляет незабываемое впечатление. И каждый раз мы вновь убеждаемся в том, что галантный аристократ с неповторимой формой усов — это тот персонаж, которого невозможно ни с кем перепутать или забыть.
Моя дебютная рецензия посвящена фильму о знаменитом бельгийском детективе Эркюле Пуаро, поскольку эта кинокартина занимает особое место в моей фильмографической истории. В детстве я с трепетом наблюдала за расследованиями этого гениального сыщика, и сейчас, став взрослым, продолжаю с неослабевающим интересом погружаться в его уникальный мир.
Исполнитель роли Пуаро, британский актер Дэвид Суше, заслуживает всяческих похвал за свою блистательную игру. Несмотря на то что я ранее не встречалась с ним в других ролях, его актёрское мастерство произвело на меня неизгладимое впечатление. Он в совершенстве владеет искусством перевоплощения, позволяя зрителю воочию лицезреть идеальный образ великого детектива.
Не меньшее восхищение вызывает игра актеров, исполнивших роли ключевых персонажей окружения Пуаро. Это Хью Фрейзер в роли преданного друга Гастингса, Полин Моран в обличии верной помощницы Мисс Лемон и обаятельный Филипп Джексон, олицетворяющий инспектора Джеппа. Каждое из этих воплощений является настоящим украшением сериала.
Экранизация романов Агаты Кристи стала поистине триумфальной tanto для создателей, сколько и для главного актера. Неудивительно, что Дэвид Суше был удостоен самых лестных наград за свою блестящую интерпретацию образа Пуаро, став настоящим маяком среди исполнителей этой роли в киноистории.
Несмотря на то что проект существовал в течение двадцати лет, он продолжает радовать нас новыми сюжетами и сериями. Яркие примеры тому - «Кот среди голубей» и «Третья девушка», где Эркюль Пуаро вновь доказывает свой непревзойденный талант в разгадке самых запутанных загадок.
Этот фильм обрел поистине массовую популярность у зрителей, так как его создатели ставили перед собой цель не только представить захватывающий сюжет, но и помочь подрастающему поколению определиться с собственными жизненными ценностями. Каждая серия становится настоящим уроком мудрости и нравственности.
Особо стоит выделить эпизод «Пять поросят», где Пуаро берется за расследование преступления, совершенного в далеком прошлом. Режиссеру удалось мастерски передать атмосферу былого времени, погружая нас в воспоминания участников драматических событий через призму их собственных глаз. Главная цель Пуаро - как всегда, докопаться до истины, не побоясь столкнуться лицом к лицу с собственными страхами и сомнениями.
Этот фильм заставил меня прочувствовать полный спектр эмоций, вызвав слезы умиления и ностальгической грусти. Режиссеру удалось создать настолько реалистичную картину прошлого, что когда Люси Крейл, взрослая уже женщина, проходит через комнату и выходит на балкон, нас охватывает щемящее чувство тоски по ушедшей юности и безвозвратно потерянному детству.
Этот сериал навсегда поселился в моем сердце, став самым дорогим и родным из всех когда-либо виденных мной фильмов. Он - настоящий кладезь интеллектуального удовольствия и эстетического наслаждения, который надолго останется в моей памяти как один из самых ценных кинематографических опытов.
За пятнадцать лет я настойчиво откладывала момент начала просмотра этого сериала. Казалось немыслимым передать ту неповторимую атмосферу, тот выдающийся Пуаро, которого я искренне полюбила в детстве, читая и перечитывая книги Агаты Кристи. Тем не менее, мои опасения были напрасными. К каждой серии подход такой тщательный и продуманный, чего не всегда встретишь даже в полнометражных фильмах. Высококачественная адаптация, где Дэвид Суше как будто сам стал гениальным детективом, а также достоверные декорации и антураж полностью погружают тебя во всеми любимые произведения.
Некоторые серии вызывают просто восхищение, отдельные романы раскрываются с совершенно новой стороны, но есть и несколько серий из двенадцати просмотренных сезонов, которые лично для меня оказались провальными. Изменение сюжета и даже убийцы в классических произведениях представляется несколько неоднозначным решением, особенно когда это затрагивает книгу, фильм по которой ты с особым нетерпением ждал.
Отдельно стоит отметить музыкальную заставку первых девяти сезонов. Ее мотив идеально сочетается с детективными историями и его отсутствие ощущается очень остро. В целом же музыку подобрали отлично, она прекрасно дополняет происходящее на экране и добавляет эмоций.
Особое внимание хочу уделить экранизации, которой я, пожалуй, ждала больше всего - "Убийство в Восточном экспрессе". Это была первая книга Агаты Кристи, прочитанная мной, перечитанная потом раз двадцать. И посмотрела я этот фильм на одном дыхании не единожды. Эта серия является поистине лучшей во всем сериале, даже несмотря на некоторые отклонения от оригинального произведения. Дэвид Суше так точно передает все внутренние переживания своего персонажа, финальная музыка настолько пронизывающая, а атмосфера настолько соответствует книжной, что ты просто не можешь смотреть без сопереживания и полного погружения в произведение.
В целом это замечательный сериал. Он доставил мне ни с чем несравнимое эстетическое удовольствие от просмотра, и я обязательно пересматриваю его снова. Спасибо авторам за мастерскую адаптацию великолепных произведений великой писательницы.