сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рейтинг:

Татьяна, центральная фигура киноистории, предстает перед нами как woman of steel — жестокая и беспощадная дама с железным характером. Как и многие другие, она покинула российский глубинки с мечтой о покорении столицы, чего ей удалось достичь благодаря несокрушимой воле и стальной хватке. Ее жизнь подчиняется лишь собственным правилам: "никогда никому не доверяй, не жалей и не прощай", чтобы оставаться на вершине успеха. Семейный очаг для нее чужд. Однако во время очередного визита в родной провинциальный городок она узнает о существовании племянницы Алены и решает познакомиться с ней ближе.
Несмотря на отсутствие прежних воспоминаний, Татьяна принимает решение забрать Алену с собой в Москву, чтобы показать ей собственную модель успеха. Однако характер девушки разительно отличается от характера тетушки: Алена — душа-душевная, склонная к милосердию и прощению обид, сохранившая веру в людей даже после обмана.
Татьяне никак не удается переделать племянницу по своему образу и подобию, сделать из нее преемницу или делового партнера. Алена и бывший муж Татьяны — Анатолий — убеждены в том, что под маской жесткой бизнес-леди скрывается добрая душа, полная ранимости и отзывчивости.
Непрерывный ряд черных дней обрушивается на жизнь Татьяны: ее покидает любовник, в бизнесе возникают проблемы. Все это приводит к необходимости переоценки собственных ценностей и пониманию того, что настоящий успех заключается не только в деловой хватке, но и в способности к сопереживанию и любви.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моем арсенале нечасто бывает возможность лицезреть отечественные киноленты. Однако, когда такое случается, я всегда надеюсь обнаружить в них хотя бы толику настоящего искусства, а не очередную коммерческую поделку, угодную массам и пустую внутри, как балаган на ярмарке.
Сегодня я решила обратить свой взор на мини-сериал "Понаехали тут", снятый в 2011 году талантливым режиссером Павловым Юрием. И, знаете ли, название этого кинофильма оказалось более чем красноречивым, ибо оно поведало мне о главной героине еще до того, как я погрузилась в его сюжетные недра. Эта фраза, ставшая названием ленты, отражает судьбу той, кто перебралась из провинции в столицу, где надеялась обрести лучшую жизнь.
В центре повествования – сельская девушка, которая отправилась покорять Москву в поисках лучших дней и тепла. Ее путь лежал к тете, уже успевшей здесь прочно обосноваться и сделать карьеру. Однако, как часто бывает, две женщины с разными судьбами и взглядами на жизнь оказались не способны мирно уживаться под одной крышей.
Но время и обстоятельства делают свое дело: племянница приходит на помощь своей тете в трудную минуту, а та, в свою очередь, учится видеть свою родственницу с другой стороны. Так они, мало-помалу, начинают строить настоящие доверительные отношения.
Сюжет фильма не перегружен сложными интригами и криминальными разборками, однако он вовсе не кажется пустым или пресным. Его легкость и простота лишь добавляют ему очарования и искренности.
Что касается игры актеров, то тут есть над чем призадуматься. Особенно если вы примете во внимание персонаж Марии Голубкиной – вечно раздраженную и угловатую тетку, которая, несмотря на свою неприятность, все же становится одним из центральных образов фильма. Да и актерская игра Елены Крегжде оставляет желать лучшего, если героиня вызывает у зрителя только негативные эмоции от начала до конца киноленты.
Но не стану я ругать фильм за каждый косяк. В конце концов, даже среди однодневок можно найти приятное для души развлечение. А потому оставлю "Понаехали тут" в покое и буду помнить его как один из тех фильмов, которые смотрятся без особого труда, но и не оставляют глубокого следа в памяти.
Возможно, фильм и не претендует на звание шедевра, однако он отлично справляется со своей задачей – поведать нам о трудностях, которые подстерегают многих провинциалов, решивших покорить столицу. И пусть эта история не обладает особой глубиной или блеском, она все же достойна нашего внимания, как и многие другие истории, что рождаются в нашем необъятном синематографе.
Фильм сияющий, проникнутый жизненной правдой. Он представляет нам Москву, которая точит неокрепшие души, но одновременно предоставляет равные возможности для тех, кто в этой жизни бывает на вершине успеха и тем, кому приходится начать свой путь с нуля. Сюжет достаточно прост, почти доходящий до абсурда по современным стандартам. Неудивительно, что режиссер на протяжении всего сериала вплетает кадры из культового фильма "Москва слезам не верит..." Да, железная воля главной героини Татьяны помогла ей достичь определенных высот, но этот успех дался ей нелегко и потребовал немалых жертв, в том числе и в личной жизни. Вначале просмотра образ Татьяны может вызвать неоднозначные чувства у зрителя, однако с каждой серией все больше понимаешь эту женщину, начинаешь сопереживать ее борьбе за выживание, за сохранение детища своих рук - фирмы, которой она посвятила годы своей жизни. И хотя внешне Татьяна кажется жесткой и холодной, в глубине души она хранит отзывчивость и сострадание.
Кажется ли на самом деле противоположностью героиням их родственная связь? Этот вопрос постепенно приходит к нам по мере просмотра фильма. В конце становится ясно: Алена, еще не искушенная жизнью, но полная чистоты мыслей и намерений, справедливая и несколько наивная, находит баланс между прошлым опытом Татьяны и новыми горизонтами. Этот путь - синтез проверенной временем мудрости и свежих идей - есть путь к будущему, путь для страны.
Фильм затрагивает серьезные темы: конкуренцию и сотрудничество, традиции и новаторство, жесткость и сострадание. Он показывает, что даже в самых несправедливых обстоятельствах можно найти баланс между прошлым опытом и новыми горизонтами, между личными целями и общественным благом. Это фильм о силе духа, о необходимости находить компромиссы, чтобы идти вперед вместе.