сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя

Актеры:
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Режисер:
Юрий Тимошенко, Ефим Березин
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(04.03.2019)
Рейтинг:

Зрителей буквально захлестывает бурным потоком остроумных шуток и забавных приключений талантливой парочки Тарапуньки и Штепселя, которые навсегда запомнились зрителям как непревзойденные мастера комедийного искусства советской эпохи. Ефим Березин и Юрий Тимошенко - настоящие мэтры юмористической сцены, чье творчество стало поистине культовым для миллионов поклонников их искрометного таланта.
Их неповторимый стиль выступлений, который органично сочетает в себе импровизацию и тщательно отрепетированные номера, до сих пор является эталоном для многих юмористов. В этом многосерийном проекте каждый зритель сможет окунуться в увлекательный мир миниатюр и веселых сценок, которые стали настоящими классическими образцами советского комедийного жанра.
Приглашаем всех ценителей тонкого юмора и неповторимой атмосферы эпохи советской комедии погрузиться в это незабываемое путешествие во времени вместе с Тарапунькой и Штепселем. Приятного просмотра и искрометных улыбок!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Взираю я ныне на сей комедийный метраж и испытываю чувство вневременной диспропорции, словно бы годы, как реки, утекли широко и многоводно. Юмор той эпохи был особенным, он купался в ином духе времени, не жалил остротой, не вызывал обиды или неприязни. Пересмотрел я сейчас «Смеханические похождения Тарапуньки и Штепселя», но столь многое преобразилось за прошедшие годы.
Взгляд мой приятно обволакивает ностальгическая волна, однако все представляется таким беззаботным, даже простым. Удовлетворение, которое я испытал, рождалось скорее от воспоминаний ушедшей эпохи. Да, в этом фильме явственно ощущается цензурная граница, которая была свойственна тому времени. Кинематограф соцлагеря имел свои особые нюансы, но во всех них сквозило восхождение к партии или утверждение строя. Впрочем, я воспринимаю это как неотъемлемую часть той эпохи, подобно тому, как в голливудских фильмах ранее осуществлялась навязчивая реклама брендов.
Если бы в семидесятых годы киностудия допустила фильм с антипартийными нотками, то последствия могли быть поистине печальны. Карьера могла рухнуть как карточный домик. Даже художнику, не получившему одобрения на столичных выставках, было сложно обречь надежду на персональную экспозицию – все боялись малейшей тени антипартийного духа в искусстве.
Меж тем, я оценил юмористические зарисовки фильма. Однако, стоит отметить, что не все шутки были удачными. Бывало и так, что смех был больше формальностью, чем искренним проявлением веселья. Еще хуже, когда за кадром звучит искусственный смех, как в ситкомах.
Мне кажется маловероятным, что нынешняя молодежь найдет этот проект смешным или хотя бы поймет его. Даже если сравнить с Аркадием Райкиным, которого помнит более старшее поколение, «Приключения» меркнут в ярком блеске его юмора.
Между тем, музыка к фильму меня приятно удивила. Выбор Геннадия Гладкова был поистине удачным, создавая особую позитивную атмосферу.
Оцениваю фильм на семь баллов из десяти. Рекомендовать ли его к просмотру? Для меня это приятное воспоминание о прошлом, с любимыми актерами, многих из которых уже нет с нами, но они навсегда останутся в моей памяти. Можно порекомендовать молодежи для сравнения, чтобы увидеть, каким был юмор ранее, хотя уверен, что и молодое поколение пересматривает многие наши отечественные фильмы.
Но этот проект нечасто показывают по телевидению. Видимо, сменяющийся строй капитализма стал вытеснять из памяти эпоху советского юмора.