сериал Смерть под парусом

Актеры:
Николай Крюков, Антанас Барчас, Марианна Вертинская, Гирт Яковлев, Мирдза Мартинсоне, Янис Паукштелло, Лембит Ульфсак, Ольгерт Дункерс, Калье Кийск, Эльза Радзиня, Юрис Стренга, Карлис Тренцис, Артур Димитерс, Херберт Зоммер, Николай Карамышев, Георг-Юрис Пучка, Карлис Тейхманис, Валентина Старжинская, Хербертс Зоммерс
Режисер:
Ада Неретниеце
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 2
(26.06.2018)
Рейтинг:


Перед вами сериал, созданный на основе знаменитой работы Чарльза Сноу, британского литератора, мастерски повествующего нам историю о докторе-онкологе Роджере Миллсе. Этот человек, ярый ценитель морских прогулок, собирает своих близких друзей на роскошной яхте для запоминающегося празднования. Однако внезапно и коварно разгорающаяся буря чувств приводит к трагическому исходу - Миллс неожиданно becomes a victim of fatal gunshot, что повергает в шок всех присутствующих и заставляет правоохранительные органы прийти в движение.
В процессе тщательного расследования, проводимого бравыми детективами, открывается правда о том, что главный герой далеко не так всеобщи любимый, как того представлялось окружающим. Известно, что Миллс нажил себе немало врагов и недругов, кто мог бы пожелать ему скорой кончины. Однако вскоре происходит поворот событий, который указывает на более глубокие корни этого преступления.
В ходе расследования детективы сталкиваются с множеством запутанных улик и интригующих обстоятельств, которые ведут их по следу зловещего замысла. В то же время, сериал раскрывает перед зрителями загадочный мир элиты британского общества, где тайны и ложь тесно переплетаются с роскошью и изыском.
Непревзойденный талант Чарльза Сноу в создании многогранных и харизматичных персонажей находит отражение в этом сериале, что позволяет зрителям окунуться в захватывающий мир интриг и загадок, полный неожиданных поворотов сюжета.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Впереди нас предстает красочный пример того, как литературное произведение превосходит свою же экранизацию в значительной мере. Зачастую люди сетуют на то, что образы героев в фильмах искажены или их нрав не соответствует ожиданиям. Каждый из нас имеет собственное видение персонажей. Безусловно, это закономерно, учитывая различие между форматом книги и кино.
Однако наиболее ценным в книге являлись именно монологи Финбоу, в которых он разъяснял мотивы поведения героев. Это было поистине увлекательно. Кино же получилось как-то фрагментированным. Казалось, создатели пытались вместить сразу все и показать разом, но вышло весьма хаотично.
Существуют фильмы, снятые по романам или детективам, которые заслуживают похвалы. Хотя они не могут заменить книг, им есть место в мире искусства. В данном случае же акценты были расставлены не на те аспекты, которые вызывали наибольший интерес. Зрителю важны не просто пересказ сюжета, но оригинальность подачи материала и глубина диалогов.
Конечно, я прочел книгу буквально перед просмотром сериала и, увы, стал заложником своих мыслей о соответствии между книгой и кино. Герой в книге был более тщательно прописан, а в кино его образ казался чересчур упрощенным. Даже мотивы убийства не были полностью раскрыты, что сделало историю менее понятной.
В кино сержант представал совершенно беспомощным в расследовании преступлений, тогда как в книге его поведение имело причину и логику. Там было ясно, почему этот персонаж до сих пор работает в полиции, а не так, будто глупый сержант случайно попал на эту должность.
Даже если фильм снимался с ограничениями по бюджету или времени, минимум зрелищных эпизодов мог бы компенсировать это. Но даже каскадеров не использовали в одном из ключевых моментов! Сложилось впечатление, что режиссер упустил из виду главную цель – создать гармоничный фильм.
Хотя актеры сыграли отлично и были идеально подобраны, а костюмы и декорации тоже заслуживают похвалы, все это меркло на фоне пренебрежения основным содержанием произведения. Так что, если вы читали книгу, то кино, скорее всего, разочарует вас.
Отменная экранизация бессмертного произведения Сноу, мастерски перенесенная из тридцатых годов XX века в семидесятые годы того же столетия. Авторам удалось достичь поразительного органического единства времени и пространства, погрузив зрителя в атмосферу той эпохи без малейших признаков натянутости или искусственности.
Съемочная группа продемонстрировала исключительное мастерство в воссоздании сельских пейзажей советской Латвии. Каждая сцена, каждый кадр – настоящее художественное полотно, окутанное аурою искренней любви к природе и истории этой страны.
Труппа актеров, состоящая из талантливейших представителей советского театра и кино, являет собой настоящий цветник звездного состава. Латышские мастера Вильгельмс Паукштелло и Артурс Яковлев, русские корифеи Вадим Крюков и Наталья Вертинская, литовский гений Альгимантас Барчас, а также эстонские виртуозы Калье Кийск и Ингрид Ульфсак – каждый из них внес свою неоценимую лепту в создание этого киношедевра.
Музыкальный фон фильма – это шедевральная композиция Раймонда Паулса, которая идеально вписывается в канву повествования и дополняет атмосферу фильма своей неповторимой мелодичностью и эмоциональностью.
В роли отважного сержанта Брамла мы видим выдающегося советского кинорежиссера Калье Кийска, известного широкой публике по блестящей спортивной комедии «Озорные повороты», снятой на легендарной пиритетской мототрассе, которая в те годы являлась лучшей в Союзе.
Таким образом, перед нами – настоящий кинематографический памятник, который не только погружает зрителя в историческую эпоху, но и демонстрирует поистине безграничные творческие возможности советского киноискусства.