Стена 1 сезон

сериал Стена 1 сезон

Актеры:
Алексей Серебряков, Анатолий Белый, Павел Чинарёв, Николай Аузин, Алиса Горшкова, Максим Белбородов, Ольга Павловец, Кирилл Полухин, Роман Агеев, Алексей Севастьянов, Оксана Пчелинова, Дмитрий Лебедев, Алёна Кучкова, Степан Пивкин
Режисер:
Дмитрий Месхиев
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
1-4 серия из 4 (05.11.2016)
Рейтинг:
3.23
Король Польши Сигизмунд Третий, вождь польской армии, движется на Московию, и избежать военной бури кажется маловероятным, особенно в столь непростое время. Первоочередная цель этого монарха-завоевателя - город Смоленск. На первый взгляд может показаться, что Сигизмунд III нацелен на взятие Москвы через этот стратегически важный пункт, однако лишь один молодой человек по имени Григорий Колдырев обладает знаниями о истинных намерениях польского государя. Григорий убежден, что король Польши преследует исключительно корыстные цели - обогащение за счет сокровищ, оставленных орденом госпитальеров в этих землях. Воодушевленный этим открытием, Григорий отправляется в путь к городу Смоленску, дабы предупредить местную власть о грядущей опасности и уберечь драгоценный клад от жадных рук иноземцев. В то время оборону Смоленска готовит талантливый полководец Михаил Шеин. Однако Григорию приходится преодолеть немало трудностей, чтобы передать свою информацию высшим чинам, так как, похоже, в стенах Смоленска затаился предательский шпион. Не желая терпеть неудачу, Григорий берет дело в собственные руки и решает самостоятельно разобраться в тайне смоленского сокровища. Спускаясь по реке Днепр, молодой человек пребывает в задумчивости о том, как предотвратить бедствие, которое надвигается на его родину. Его ум работает интенсивно, взвешивая каждый шаг и выстраивая план действий. Григорий понимает, что ему необходимо проникнуть во дворец местного князя, где, как ему стало известно, хранится не только информация о кладе, но и секретные документы, которые могут быть полезны в борьбе против польской угрозы. Оказавшись внутри дворца, Григорий должен продемонстрировать хитрость и ловкость, чтобы остаться незамеченным и выкрасть нужные ему сведения. Времени у него немного - каждый час приближает наступление вражеских войск к Смоленску. Но молодой человек не теряет присутствия духа и продолжает свой рискованный поступок ради спасения родины. Вскоре Григорий обнаруживает, что шпионом может быть кто угодно - даже тот, кому он доверял больше всего. Однако, сохраняя бдительность, он все же находит то, что искал: информацию о местоположении сокровища и доказательства измены со стороны предателя. С этой новой силой и знаниями Григорий отправляется к Михаилу Шеину, дабы тот мог принять меры по укреплению обороны Смоленска и предотвращению попадания клада в руки врага. Несмотря на все трудности, молодой человек не теряет веру в победу над захватчиками и готов сделать все необходимое для того, чтобы отстоять честь своей родины.
Рецензии
Фильм "Осада Смоленска" рассказывает историю о борьбе смолян за свой город во времена Смутного времени. Картина основана на реальных событиях и показывает, как жители Смоленска отстаивали независимость своего города от польских захватчиков. В фильме есть все элементы для увлекательного и захватывающего повествования: тайна сокровищ, осада города, предательство, любовная линия и конечно же исторический контекст. Однако стоит отметить, что картина ориентирована больше на взрослую аудиторию, так как её сюжет достаточно драматичен и местами тяжёл для восприятия. Фильм начинается с рассказа о предшествующих событиях и даёт понять, что после смерти Ивана Грозного в стране начались смутные времена. Поляки увидели эту нестабильность и решили воспользоваться ситуацией, чтобы установить своего царя на троне России. Таким образом, фильм не только рассказывает историю о défense города Смоленска, но и поднимает вопрос о роли Ивана Грозного в истории России. Сюжет фильма написан так, что интрига сохраняется до самого конца, и мы до последнего момента не знаем, чем всё закончится. Это делает просмотр фильма увлекательным и захватывающим. Кроме того, некоторые герои фильма становятся нам близкими и родными, за них искренне переживаешь и хочешь, чтобы они победили. Однако финал фильма печальный и трагичный, что вызывает чувство обиды и разочарования. Это подчёркивает тяжёлую историческую ситуацию, в которой находилась страна в то время. В целом фильм получился очень познавательным и драматичным. Он напоминает нам о том, как люди боролись за свою независимость и свободу, пожертвовав собой ради своей родины. Это событие не должно быть забыто, и его необходимо изучать каждому из нас. Актёрский состав фильма потрудился на славу и показал яркую игру, а сценарий имеет свою интригу и привлекательность. Но стоит отметить, что фильм не для всех, так как он требует определённого уровня исторических знаний и терпения от зрителя. В целом, "Осада Смоленска" - это увлекательный и познавательный исторический фильм, который будет интересен взрослой аудитории. Фильм напоминает нам о подвигах наших предков и их борьбе за независимость своей родины.
Исторические сериалы - это обширный жанр, который к сожалению, не всегда удается реализовать нашими авторами. Зачастую они не преподносят зрителю ничего заслуживающего внимания. Однако следует отметить, что многочисленные исторические проекты американских создателей более захватывающи и реалистичны. Каждый зритель может получить незабываемые впечатления от просмотра, если не будет чересчур придираться к исторической достоверности. Но здесь проблема не только в этом. Сам процесс съемок, атмосфера сериала и авторский подход к подаче исторического материала оставляют желать лучшего. Многие из нас имеют лишь поверхностное представление об истории, у кого-то знания глубже, у кого-то меньше. Но все мы знаем, что важнейшие события двенадцатого года были связаны с Москвой и Польшей, происходили в семнадцатом веке и имели государственное значение. Сериал обещает впечатляющие образы той эпохи, но авторский подход к их использованию оставляет желать лучшего. Все сцены показывают историю поверхностно, без погружения во внутренние переживания героев. Отсутствие некоторых ключевых событий, таких как героическая оборона Смоленска и фигура Михаила Шеина, воеводы того времени, также разочаровывает. В плане духа сериал упустил многое. Батальные сцены скудны даже в мелочах. Костюмы не соответствуют эпохе: все русские одеты одинаково, а иностранцы - по-другому. Особое разочарование вызывают образы польских военных, которые выглядят скорее как клоны из другой вселенной, чем исторические личности. Даже российская глубинка показана несуразно. В общем и целом, исполнение сериала оставляет желать лучшего, что не может не отразиться на впечатлении зрителя. Оценка сериалу - три балла из десяти. Я бы не стал рекомендовать его никому, так как время, потраченное на просмотр, оказалось потрачено зря. Увы, но это так.
В отечественном кинематографе есть множество талантливых авторов, способных создать выдающиеся проекты, однако не все они добиваются подобного успеха. Одним из таких авторов является Владимир Мединский, имя которого ассоциируется с шедевральными произведениями. Тем не менее, в случае с одним из Recent сериалов ситуация оказалась несколько иной. При первом взгляде на титры может показаться, что Мединский выступает в качестве автора сценария, однако это не так. Среди авторов сценария можно обнаружить имя Марии Ошманяской, о творчестве которой у меня нет достаточных знаний, чтобы тут же вспомнить подробности. Единственной связью между Мединским и сериалом является его авторство в плане произведения, которое ныне предстает перед нами в виде экранизации. Примечательно то, что Мединский не принимал участия в финансировании этого проекта, хотя обычно авторы с радостью следят за экранизациями своих произведений. Однако, в данном случае съемки проходили без его непосредственного участия, что стало основной причиной полнейшего провала проекта. Стоит отметить, что сериал получился настолько посредственным и бездарным, насколько это вообще возможно. Что же больше всего раздражает в этом проекте? В первую очередь, тягомотина - долгая, скучная, неинтересная и однообразная. При ближайшем рассмотрении становится очевидным, что авторы допустили множество ошибок tanto в сценарной составляющей, сколько и в монтаже. В результате, смотреть на экран просто не доставляет никакого удовольствия. Некоторые могут подумать, что я придираюсь к сериалу без причины, но давайте рассмотрим другой аспект - различие между описанием персонажей и историей в романе "Стена" Мединского и сериале. Роман был историческим произведением, но историзма в сериале не оказалось вовсе. Возможно, это именно та причина, по которой проект провалился. Если же копнуть немного глубже, то окажется, что люди, ответственные за создание этого сериала, вовсе не являются историками или авторами, прославившимися в исторических проектах. Вместо этого перед нами предстают авторы известных криминальных сериалов, подобных "Улицам разбитых фонарей", "Простым парням" и "Легенде для оперши". В результате, историзмом тут даже не пахнет, а каждая локация напоминает о присутствии полиции. В целом, ситуация выглядит весьма грустно и печально. Не хочу ни в чем упрекать Мединского, он вообще никак не причастен к этому сериалу. А то, что сделали с его экранизацией, просто смешно. Роман "Стена" получился качественным и интересным произведением, но экранизация кажется совершенно другой историей. Посредственная историческая составляющая и не менее посредственный детективный сюжет делают этот сериал настоящим провалом. В общем, это просто ужасно.