Стервы, или Странности любви

сериал Стервы, или Странности любви

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
Рейтинг:
6.76
В эпицентре событий сериала находится живописный горнолыжный курорт "Красная Поляна". Главные герои прибывают сюда, чтобы насладиться прелестями отдыха в горах и предаться любимому занятию – катанию на лыжах. Но эти люди сами становятся виновниками комичных и занимательных ситуаций, которые впоследствии дарят зрителям массу позитива. Среди прибывших есть обеспеченная супружеская пара по имени Сергей и Марьяна. Несмотря на свой статус, они не прочь побаловать себя комфортным отдыхом в горах. В компании также присутствует известная балерина Ксения со своим спутником жизни. Их сопровождает Юрий Мурашов, человек, для которого горные вершины являются настоящим объектом поклонения и вдохновения. Степан, недавно разбогатевший сельский учитель, и Людмила, имеющая ярко выраженное неприятие мужского пола, также не смогли пройти мимо такой возможности насладиться горным пейзажем. Судьба сводит этих людей вместе, и между ними завязываются настоящие баталии. Героев ждут многочисленные ссоры и примирения, а порой даже бурные скандалы. В конце концов, все они будут учиться терпению, общению и пониманию друг друга в уникальной атмосфере горнолыжного курорта. Ведь именно здесь, вдали от городской суеты, человеческие отношения проявляются во всей своей красе.
Рецензии
Возрожденная творческая виктория режиссера и драматурга Владимира Фатьянова вряд ли пришлась по вкусу множеству узнаваемых персон, обретающих вес на российском телевидении и в шоу-бизнесе. Этот комедийно-сатирический шедевр возвышается над мороком дешёвых боевиков, поддельных мелодрам и криминальных драм, которые в то время буквально захлёстывали все каналы. Сценарий Фатьянова, переполненный оригинальностью, открывает зрителю бесплодные потуги укрыться за блеском гламура и примитивной сущностью. В героях фильма мы узнаём тех, кто уже успел примелькаться на телеэкранах. Жизнь капиталистов-отдыхающих является здесь фоном, осмеяваемым с изощрённой иронией. Однако истинная ценность ленты заключается не столько в этом. Великолепное музыкальное сопровождение, виртуозная операторская работа, а также проникновенные философские размышления героев, наполненные изяществом и тонкой иронией, выделяют фильм среди всего того, что нам доводилось лицезреть на российском телевидении. Актерский ансамбль поражает своей гармоничностью. Однако есть один акцент, который диссонирует с общей игрой коллег — Илья Соколовский в роли Цыбули. Он так и не смог вписаться ни в образ, ни в общий ритм фильма. В остальном же трудно не гордиться игрой Вячеслава Жолобова, Татьяны Борисовой, Марии Черняевой, Екатерины Крупениной и Ольги Погодиной. Блестяще перевоплощается Нина Флоренская в образе Волочковой. Андрея Краско, Нину Усатову и Владимира Долинского можно по праву считать серьезным вкладом в фильмографию — они существенно расширили наши представления о творческих возможностях актеров. Особое место занимает образ Мураша Краско. Каждая шутка и фраза этого персонажа воспринимается как личное откровение, создавая впечатление, что актер играет самого себя — опытного, начитанного, одинокого философа, любящего людей и с любопытством наблюдающего за жизнью. Как жаль, что трагедия не дала полностью раскрыть его потенциал в этой роли. Но всё же мы можем по достоинству оценить и это творение Фатьянова, заслуживающее твердую девятую оценку из десяти возможных.
Многие представители сильной половины человечества, по достижении определенного жизненного этапа, склонны обобщать всех женщин под одним ярлыком — "стерва". Но задумывались ли они когда-нибудь о том, что за этой маской могут скрываться глубокие внутренние переживания и потребность в нежности? В поисках этого так нужного тепла и ласки, мы, порой, готовы пойти на жертвы, пусть даже противоречащие нашим принципам и привычному укладу жизни. Все элементы сериала складываются таким образом, что создается иллюзия: жены банкиров —典型ные стервы, одинокие дамы, охотящиеся за состоятельными кавалерами, также носят этот титул, однако демонстрируют свою мягкость и безобидность. Но что стоит за этими масками? Только те, кто способен постичь глубины собственной души и обрести четкую цель, могут называться счастливчиками. Вот только путь к успеху не всегда бывает легким: разбитые надежды и разочарования часто становятся неизбежными спутниками этого пути. Приглашаю Вас погрузиться в этот милый сериал и понять одну простую истину — деньги не купишь счастье, но и жить красиво никто не запрещает. Любовь тоже не продается, зато месть и предательство могут обернуться против нас самих, ведь как гласит народная мудрость: "Старое упоминать — себе дороже!" Каждая фраза в этом фильме несет в себе частицу мудрости. Так давайте же насладимся этой историей и набираться опыта! И пусть сериал станет для вас источником вдохновения и поводом к размышлениям о жизни. Оценка: 10 из 10
В этом кинотворении прослеживается излишне наивный и приторно-слащавый подход к сюжету, который развивается по прямой и предсказуемой линии. Сценарий оставляет желать лучшего, полнится нелепыми и неестественными эпизодами, которые лишь ухудшают общее восприятие фильма. В актерском составе, к сожалению, преобладают исполнители, чья игра оставляет желать много лучшего. Многие из них кажутся неживыми и деревянными, подобно герою сказки Карабаса Барabas Буратино. Их смех звучит принужденно, а речь бывает фальшивой и натянутой. Подбор актеров тоже вызывает вопросы. За исключением нескольких ярких личностей, выступающих как настоящие бриллианты в этом не самом блистательном ожерелье киноиндустрии. Среди них, безусловно, выделяется Андрей Краснов - тот мастер своего дела, который блещет во всех ролях, которые ему доверяют. Владимир Долинский также доставляет эстетическое удовольствие своей игрой, являясь настоящим украшением фильма. Из числа женских актерских сил можно отметить разве что Александру Флоринскую и Марию Черняеву - их выступления заслуживают положительной оценки. В целом же, картине мог бы быть поставлен твердый "три минус", если не считать красоты краснополянских пейзажей и игры Краснова с Долинским. Без этих двух спасительных факторов, фильм рисковал получить двойку - столь неудачным получился его общий посыл. Несмотря на некоторые удачные моменты, в целом кинотворение оставило после себя чувство незавершенности и неудовлетворенности от просмотра.