сериал Судья (2019)
Суддя

Актеры:
Александр Константинов, Оксана Жданова, Николай Боклан, Сергей Басок, Роза Хайруллина, Ирина Веренич-Островская, Вячеслав Гиндин, Даниил Белых, Владимир Ращук, Сергей Деньга, Галина Корнеева, Виктор Жданов, Лилия Цвеликова
Режисер:
Антон Щербаков
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8
(22.11.2019)
В центре внимания нового криминального триллера "Судья" оказывается детектив Денис Чернышов, который погружается в сложную и запутанную череду жестоких убийств, терзающих город. Каждое преступление, исполненное с леденящей кровь профессиональностью, несёт на себе отчётливую печать самосуда. Горожане прозвали этого загадочного маньяка "Судьёй", и теперь он стал объектом пристального внимания не только правоохранительных органов, но и журналистов, в том числе и подруги Чернышова по имени Ирина.
Ирина, полная решимости разгадать тайну Судьи, твёрдо намерена написать книгу о его злодеяниях. Её проницательность и напористость позволяют ей выследить некоторые ниточки, ведущие к убийце, однако этот хитроумный преступник мастерски уходит от любых попыток захвата, каждый раз оставляя только тщательно спланированные, жестокие расправы над теми, кто избежал заслуженного наказания. Чернышов и Ирина, работающие сообща, упорно следуют по пятам Судьи, однако тот по-прежнему ускользает из их рук, подобно призраку, который то и дело маячит перед глазами, но так и не поддаётся захлесту.
Город находится в охваченной страхом хватке Судьи. Чернышов и его команда прилагают титанические усилия, чтобы схватить этого бесстрашного убийцу, однако каждый новый смертоносный удар только ещё больше запутывает следствие. Ирина же, неуклонно приближаясь к разгадке личности Судьи, начинает понимать, что ответ может быть ближе, чем они оба думают.
В этом напряжённом и интригующем противостоянии между правосудием и самосудом, расследование принимает неожиданный оборот. Ирина делает открытие, которое заставляет её пересмотреть всё дело с другой точки зрения. Теперь уже Чернышов начинает сомневаться в том, что он так тщательно выслеживал этого убийцу все эти месяцы.
Но когда Ирина finally находит ключ к разгадке личности Судьи, оказывается, что правда шокирующе близка к им обоим. И тогда Чернышов понимает, что они оба были обмануты. Как оказалось, знаменитый городской убийца всё это время находился прямо у них под носом.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Бывший обитатель детдома, ныне возглавляющий отдел полиции своего города капитан Денис Чернышов, неуклонно следует принципу "служить и защищать". Его подразделение занимается расследованием серии жестоких убийств, жертвами которых стали бывшие правонарушители, ускользнувшие от справедливого возмездия. За каждой из таких расправ стоит некий СУДЬЯ, чья личность остается загадкой.
Собранные улики ведут капитана Чернышова в прошлое, к стенам детского дома, где он провел свои юные годы. Это возвращает его мыслями к обстоятельствам своего детства и таинственному амулету, сопутствовавшему ему в те далекие времена.
Тема народных мстителей всегда была пищей для умов людей, но данный сериал переполнен нестыковками и неправдоподобностями. Откуда взялись финансы, оружие, оперативно-тактическая информация с камер видеонаблюдения, доступ к материалам следствия и эксклюзивное лекарство у небольшой группы бывших детдомовцев под предводительством старого "Степаныча"? Если им все это доступно и их бывшая воспитательница в курсе дела, то при чем тут периодические поставки творога, нежирной сметаны и постной баранины по вторникам?
В один из моментов, после эмоциональной просьбы "ОБЕЩАЙ МНЕ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!", двери ветхого гаража распахнулись, открывая взору сияющие листы перфорированной стали с театральными креплениями новейших стволов в стиле "Механик" и "Перевозчик". Это зрелище вызвало лишь гримасу недоверия на лице зрителя.
Сериал производит впечатление одноразового и переполненного штампами кино. Я не разделяю восторга по поводу игры "матери" главного героя, Роза Хайруллина, в моем мнении, излишне драматизирует свою роль, что приводит к полному отсутствию эмоциональной искренности и общему заторможенному восприятию происходящего. Этот эффект дополняется визуальным рядом ее жилища в здании РОВД.
Кульминацией всего абсурда стала "самой сильной сценой" сериала, когда персонаж Александра Константинова устраивается за столом в позе расслабленной беззаботности и начинает перекладывать гранату из одной руки в другую, а затем тянется за телефоном в карман брюк. Я ожидала, что он уронит гранату случайно в любую секунду, ведь даже ребенок справился бы с этой задачей лучше.
Конечно, все это великий замысел сценариста и режиссерского мастерства, но кто-то из них явно пренебрег основами актерской игры по системе Станиславского. Так и хочется крикнуть: "НЕ ВЕРЮ!"