Высший день
Superior DayДень превосходства , Uwolhan Halu

сериал Высший день

Superior Day День превосходства , Uwolhan Halu
Актеры:
Ли Со Чжун , Ким До Xён , Чжин Гу , Ха До Квон , Им Хва Ён , Ли Вон Гын
Режисер:
Чо Нам Хён
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия из 8 (03.05.2022)
Рейтинг:
5.90
Ли Хо Чхоль - пожарный, мужчина, окруженный пламенем профессионального долга и семейных обязанностей. Он - первоклассный специалист своего дела и любящий отец, образцовый супруг. Его жизнь протекает в ритме борьбы с огненной стихией, о новостях же он знает лишь в контексте пожаров и происшествий, связанных со службой спасения. Однажды в его размеренное существование вторгается сообщение, подобно вспышке молнии в темном небе. В нем содержится шантаж: Ли Хо Чхолю предлагают совершить ритуальное убийство известного серийного маньяка взамен на жизнь его единственной дочери. Герой воспринимает угрозу как буйный бред ума, но когда девочка бесследно исчезает, он понимает, что столкнулся с леденящей душу реальностью. Цель Ли Хо Чхоля - Квон Си У, сосед и знакомый. Железная ирония судьбы в том, что мужчина не верит в возможность двойной жизни этого человека: как можно подозревать в столь ужасных деяниях столь милого и приятного в общении юношу? Но правда оказывается горькой, как полынь: Квон Си У - хладнокровный убийца, чьи преступления скрывает в тени безупречной внешности. В другом углу этой мрачной истории находится Пэ Тхэ Джин, наемный киллер с холодной душой и точным глазом. Он знает о преступном прошлом Квона и ставит перед Ли Хо Чхолем задачу ликвидировать негодяя своими руками. С этого момента жизнь главного героя превращается в лабиринт лжи и обмана, где каждый шаг может стать последним. Ему предстоит сделать невозможное - остаться человеком в аду выбора между спасением дочери и собственной совестью. И все это на фоне бушующего пламени городских пожаров, которые теперь кажутся Ли Хо Чхолю всего лишь отголосками его внутренней битвы.
Рецензии
В целом, данный телесериал являет собой типичный пример американской стандартизации, что отнюдь не уникально для современного кинематографического ландшафта. Однако, стоит отметить, что пристрастие к корейским сериалам обусловлено их специфической манерой раскрывать взаимоотношения между героями и демонстрировать добросердечность, чего так не хватает в американских аналогах. Если Ваше предпочтение все же склоняется к южнокорейскому триллеру, я бы порекомендовал обратить внимание на "Цветок зла", где хотя бы присутствует элемент добродетели. Тем не менее, если Вы действительно заинтересованы в изучении оригинальных корейских проектов, рекомендую обойти стороной триллеры, так как они, увы, редко отличаются подлинным корейским колоритом. Автор комментария ниже упоминает о том, что понимание мотивов киллера и маньяка остается за гранью обыденного восприятия. Однако я бы хотел возразить, что в этом сериале мотивации обеих персон предельно просты и доступны для осознания, особенно если Вы знакомы с такими детективными телесериалами, как "Декстер". В целом же, рассматривая данный проект вне контекста его страны происхождения, можно сказать, что он вполне заслуживает Вашего внимания. Персонажи, хоть и достаточно просты в своей природе, но тем не менее понятны и легко улавливаются зрителем. Что касается раскрытия персонажей, то оно хоть и оставляет желать лучшего, но все же достаточно для того, чтобы понимать их мотивации и поступки. Линия повествования построена логично и понятно, что держит зрителя в постоянном напряжении, буквально не давая оторваться от экрана. Лично я с удовольствием посмотрел бы данный сериал за один присест, потраченного времени на него точно не пожалею. Однако хочу предостеречь тех, кто ищет именно классический южнокорейский триллер, данный проект следует воспринимать как очередной пример американизированного подхода к созданию телесериалов, пусть даже в декорациях Южной Кореи. И все же, если Вы цените напряженный сюжет и простые, но понятные персонажи, то можете смело взяться за просмотр этого сериала. В конце концов, не каждый день удается насладиться таким захватывающим триллером в уютных декорациях Кореи. Для тех же, кто хочет погрузиться deeper into the rabbit hole of South Korean cinema, я бы порекомендовал обратить внимание на такие оригинальные проекты, как "Игра в кальмара" или "Чем больше, тем лучше", где Вы найдете ту самую корейскую специфику и колорит. Ну а теперь, для тех кто все же хочет узнать подробности о мотивациях киллера и маньяка, я могу кратко их описать, но будьте осторожны, впереди спойлеры! Киллер страдает от навязчивого желания добиться успеха и сохранить контроль над выполнением своей работы. И когда он наконец-то прибывает к цели, то обнаруживает, что она уже мертва. Этот факт вызывает у него ступор, ведь теперь ему уже не под силу завершить задачу лично, а это воспринимается как потеря контроля. Маньяк же остается незамеченным и с легкостью уходит, вызвав полицию и тем самым приковав внимание киллера к своей дилемме. Что касается маньяка, то его травмирующее прошлое обусловлено постоянными издевательствами и унижениями со стороны матери, которая называла своего сына бесполезным и бесталанным, а также упрекала его в том, что тот не стоит потраченных на него усилий. В результате чего он начинает испытывать ненависть к богатым женщинам, которых считает виновными в своих страданиях. Его первая жертва — собственная мать. Для компенсации травм и доказания своего превосходства над матерью маньяк убивает молодых красивых девушек примерно того же возраста, что была его мать во время его раннего взросления. А для подтверждения своей правоты он рисует картины на месте преступления. В целом, мотивации обеих персонажей хоть и различны по природе своей, но все же достаточно просто понятны для любого зрителя, что делает данный сериал увлекательным и интригующим до последней серии.
В корейских сериалах обыкновенно преобладают утонченные нотки доброты, даже если они официально классифицируются как боевик. Акцент в них традиционно делается на изящных взаимоотношениях и интеллектуальных диалогах. Однако эта серия кардинально отличается своей суровой манерой, где жестокость и кровавые сцены выступают в качестве доминантного элемента, без попытки смягчить визуальное восприятие зрителем. Каждая серия изобилует экшном, который, впрочем, не столь динамичен, как в голливудских блокбастерах с участием Тома Круза, где герои неустанно бегают под действием адреналина. Но данный фильм все же отличается своей неприукрашенной жестокостью и мрачным накалом страстей. В нем нет излишней затянутости или ненужных отступлений, но его сюжетная линия порой вызывает вопросы даже у самого внимательного зрителя. Понимание мотивов маньяка или такого же ментально нестабильного киллера, возможно, и превосходит человеческие возможности. Если абстрагироваться от попытки разобраться в причинно-следственных связях происходящего, то сериал вполне может представлять интерес для зрителя. Он обладает своей собственной детективной составляющей, пусть и не являясь образцом высшего художественного мастерства. Если же Вам угодно погрузиться в мир кровавых смертей и мрачных маньяков, то этот сериал непременно придется по вкусу.