сериал Тайный город 1 сезон

Актеры:
Павел Прилучный, Игорь Жижикин, Александра Флоринская, Елена Ташаева, Александр Мохов, Илья Исаев, Юлия Такшина, Михаил Горевой, Михаил Полицеймако, Сергей Бадюк
Режисер:
Александр Мохов
Жанр:
отечественные, фэнтези
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Рейтинг:


В сердцах столицы, скрытой от посторонних глаз, творится невообразимое. Москва, о существовании которой знают лишь немногие избранные, живет своей тайной жизнью в параллельной Вселенной. В этом городе-государстве обретают плоть мистические сущности из древних легенд и народных сказаний.
Здесь обитают колдуньи и чародеи, оборотни и коварные вампиры, которые ведут постоянную войну за влияние в этом потустороннем мире. Каждый день кипит борьба между могущественными семействами, и каждый миг может стать роковым tanto для тайной Москвы, сколько и для обыденного мира за ее пределами.
Но не все погружены в безумную гонку за властью. Существуют те, кто готовы рискнуть жизнью ради спасения обоих миров от тьмы. После жестокой и древней войны выжившие расы единодушно стремятся к одному: сохранить свои жизни и спасти свой народ от неминуемого гибельного конца.
И вот настает момент, когда они вынуждены обратиться за помощью к самым обычным людям из того мира, который так давно стал им чужд. Будет ли их просьба услышана? Удастся ли объединить усилия людей и потусторонних созданий во имя спасения двух существований? Лишь время расставит все точки над i в этой интригующей истории о борьбе за выживание в мистическом, но столь близком нам городе.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Доброго времени суток! История эта меня застала врасплох. Ожидала чего-то вроде мрачного повествования, вдохновленного жизнью студентов, особенно после того, как заметила там актера Прилучного, с которым уже была знакома по другим ролям. Вечер выдался свободным, и я решила проверить, что же это за сериал такой.
Первое, на что хочется обратить внимание - это бюджет. Да, видно, что финансы были ограничены, но декораторы доказали, что при малом количестве денег можно создать достойную картинку. Трон Людов получился достаточно убедительным и не выглядел пошло. Отсутствие роскоши компенсировалось умелым использованием драпировок, создавая ощущение простора и таинственности. Замок Чудес вышел аскетичным и пустоватым, но это лишь добавляло ему мрачной рыцарской атмосферы.
Что касается спецэффектов, то взрывы и акробатика выглядели вполне убедительно даже для неподготовленного глаза. Однако стоит отметить, что обилие компьютерной графики временами привносило больше дискомфорта, чем дополнительной реалистичности.
Теперь перейдем к актерам. В целом подбор был удачным, хотя и вызвал у меня несколько вопросов. Например, мне показалось, что Кортес выглядел чересчур постаревшим для своей роли. Однако, я могу понять желание режиссёра сделать героя более зрелым и мудрым.
Что касается Яны, то её актёрская игра временами казалась несколько наигранной, но это, возможно, было умышленно, чтобы подчеркнуть её детскую непосредственность. А вот Корнилов мне показался несколько неподходящим для своей роли, хотя я и не могу указать на что именно.
Но наиболее спорным выбором оказался Сантьяга. Его акцент был слишком сильным, в то время как в книге об этом ничего не сказано. Однако, если закрыть глаза на этот нюанс, то актёр справился с ролью достойно, особенно после того, как он немного привык к своей роли.
Теперь поговорим о юморе. Многие кричат о том, что фильм уничтожил весь юмор книги Панова. Но я не могу согласиться с этим утверждением. По моему мнению, юмор в книге был достаточно тонким и не всегда очевидным, а потому его сложно было бы передать на экран без потери изначального смысла.
Что касается глубины мысли, то здесь я тоже не могу полностью согласиться с теми, кто утверждает, что книга Панова является образцом глубокой философской прозы. Скорее это среднестатистический городской роман в жанре фэнтези, который, безусловно, лучше некоторых других книг подобного рода, но всё же не выделяется особой оригинальностью.
Подводя итог, можно сказать, что фильм определённо заслуживает просмотра. Если вы не являетесь радикальным поклонником Панова и не ждёте от фильма чего-то грандиозного, то вас скорее всего обрадует эта история. В ней есть своя атмосфера, которая цепляет и оставляет послевкусие, которое хочется повторить.
Но если вы относите себя к числу тех, кто считает, что фильм полностью испортил книгу Панова, то вам, возможно, будет лучше пересмотреть книгу ещё раз. Ведь книга всегда останется книгой, а фильм - это всего лишь её интерпретация, которая не может быть полностью идентична оригиналу.
Творение под названием сериала уже само по себе являет собой ценность. Я с нетерпением ждала его выхода на экраны и, наконец, дождалась этой радостной минуты.
Наверное, никто не ждал от отечественного кино шедевральных высот кинематографии, да и бюджет проекта оставлял желать лучшего. Однако, не будем заострять внимание на этом и погрузимся в изучение достоинств и недостатков сериала.
Сразу же хочу обратить внимание на минусы данной картины, а затем уже перейти к ее положительным сторонам.
Мое субъективное мнение таково: актерам не были назначены соответствующие роли. Например, Кортес годится Артему в отцы. Даже несмотря на седину и статус наемника, он все же с трудом запомнил диалоги и так и не смог войти в нужный ритм при их произнесении.
Яна тоже вызвала удивление. Героиня словно была лишена образа или хотя бы какой-либо характеристики. Актриса слегка изменила внешность, но этого оказалось недостаточно. Кроме того, непонятные смешки и неуместная улыбка порой просто резали слух и раздражали зрителей.
Сантьяго должен был вызывать живые эмоции у публики, но этого не произошло. Лично считаю, что вина лежит tanto на сценаристах, сколь и на актере, который не полностью справился с образом.
Вестник буквально погрузился в роль, настолько, что временами казалось, будто мы наблюдаем театральную постановку, а не киноработу. Это явно не лучшее решение для кинематографического образа.
Существуют и неоднозначные моменты, которые сложно отнести либо к плюсам, либо к минусам картины. Например, сюжет сериала был видоизменен по сравнению с исходным материалом книг. Это можно было ожидать из-за малобюджетности проекта. Однако и те сцены, что были экранизированы, претерпели изменения, что вызывает вопрос: зачем это было нужно?
Для меня до сих пор непонятно, почему сценаристы намеренно упускают ключевые моменты Тайного города, а вместо этого демонстрируют второстепенные эпизоды из книг. Даже если опять все списать на малобюджетность, то стоит ли тогда задуматься о качестве самого сериала?
Что касается спецэффектов, их здесь крайне мало. Возможно, мы уже привыкли к красочным и дорогостоящим эффектам в современном кино, но все же эта картина могла бы быть более щедрой на визуальные изыски.
Теперь же перейдем к достоинствам сериала.
Меня порадовало то, что помимо Яны и Кортеса, остальные актеры отлично справились со своими ролями. Особенно хочу отметить игру актрисы, сыгравшей роль наемницы – она просто великолепна! Также приятно удивила Елена Сагалова в роли обычной девушки Ларисы.
Конечно же, нельзя не упомянуть некоторые визуальные сцены, которые были созданы с настоящим искусством. Например, сцена с майским жуком или финальная сцена в парке – все это заслуживает уважения и похвалы создателям.
Подводя итоги, можно сказать, что этот сериал является одним из немногих отечественных проектов, которые не боятся предлагать зрителю что-то новое и непривычное. Это радует и наталкивает на мысль о том, что наш кинематограф медленно, но верно движется в правильном направлении. Надеюсь, что подобные проекты станут более частыми гостями на российских экранах.
Тайный город — это загадка, окутанная тайной, где множество непознанных тайн ждут своего часа... Этот киношедевр был создан на основе первых двух романов Вадима Панова из цикла "Тайный город". В этом Parallel Universe существует parallel Moscow, в которой уже не одно столетие проживают расы, предшествующие нам — Навы, Люды и Чуды. Эти существа, известные как "нелюди", прячут свою подлинную сущность от глаз обычных людей.
Этот сериал стал возможен благодаря усилиям режиссера, актеров и энтузиазма фанатов, которые принимали активное участие в съемках и сборе реквизита. Это фильм-плод любви и преданности поклонников Вадима Панова, а также блестящей игры актеров.
Однако стоит учитывать, что это отдельный продукт от книги, и его нужно воспринимать как самостоятельное произведение искусства. Несмотря на то, что бюджет сериала был невысоким, графическое качество иногда может оставлять желать лучшего. Кроме того, некоторые актеры могут либо переигрывать, либо не дотягивать до уровня своих коллег.
Теперь о ключевых персонажах этого феноменального сериала:
Марчин Якуб Руй в роли Сантьяги, интригана и политического стратега, является центром всего Тайного города. Его игра была прекрасной, а акцент добавлял особое измерение в общую атмосферу сериала.
Игорь Жижикин мастерски исполнил роль Кортеса — наемника-человека, живущего в Parallel Moscow как в обычном мире. Его герой был убедителен и достоин восхищения.
Павел Прилучный блестяще сыграл Артема, парня, который узнает о существовании Тайного города из первых уст. Его игра была органична и аутентична, несмотря на то, что он остался Павлом в своей сущности.
Елена Ташаева в роли наемника Яны стала отважным и непредсказуемым персонажем, мастерски сочетающим бульдожью хватку с обаятельным личиком. Ее игра была впечатляющей и достойной похвалы.
Каждый актер заслуживает благодарности за труд по созданию этих уникальных персонажей из любимых книг Вадима Панова. Несмотря на некоторые несовершенства, этот сериал стоит посмотреть каждому поклоннику жанра фэнтези и захватывающего сюжета.
Кинопереложения произведений всегда сталкиваются с повышенными ожиданиями со стороны публики, и "Тайный город" Панова не является исключением из этого правила. Однако утверждать, что данная экранизация представляет собой фатальное провальное начинание, было бы несправедливо, поскольку она пробудила во мне желание вновь окунуться в мир этой истории.
Несомненно, в сериале присутствуют некоторые огрехи и неудачные решения. Например, появление Вестника в клубах дыма напоминает скорее выход Кощея Бессмертного из сказок советского кинематографа, чем мистического посланника таинственного города. Акцент прибалтийских персонажей временами кажется чрезмерно нарочитым и неуместным, а кукла, изображающая одну из ключевых фигур, выглядит скорее комичной, чем внушающей трепет. Первые две серии можно даже сказать, что они демонстрируют некоторую несвободность Павла Прилучного в образе главного героя, будто бы актер пытается втиснуть свою интерпретацию роли, предназначенной изначально для другого исполнителя, будь то тот же Константин Хабенский.
Встреча барона с Дуглас-Хьюмом показалась мне чересчур наигранной и искусственной, а американские пейзажи, представленные в сериале, неотличимы отRussian landscapes (точно так же, как во многих зарубежных сериалах российская действительность предстает либо гротескно преувеличенной, либо практически идентичной американской). В то же время, стоит признать, что этот эпизод не затянут до излишней длительности.
Но несмотря на все вышесказанное, в этом телесериале есть и свои несомненные достоинства. Во-первых, сюжетная линия сохранила свою исходную структуру и канву, что уже является немаловажным преимуществом. Во-вторых, мне были по душе моряны - эти загадочные существа, наделенные таинственной силой, которые стали одной из наиболее интригующих составляющих всего повествования. В-третьих, роль конце Мурция в исполнении Евгения Поликарповича Поликарпова была, на мой взгляд, просто блестящей - актер идеально передает сущность этого многоликого и загадочного персонажа.
Также нельзя не отметить удачно подобранные костюмы красных шапок и чуды, которые создают соответствующую атмосферу мистики и волшебства. Кроме того, некоторые декорации заслуживают отдельного упоминания своей оригинальностью и нетривиальным решением. Например, трон-журавль королевы, а также зеленые тюли в комнатах людов производили довольно сильное впечатление своей необычностью.
В целом, можно сказать, что экранизация "Тайного города" является неоднозначным проектом с присущими ей tanto positive quanto negative aspects (как положительными, так и отрицательными аспектами). Однако несмотря на ряд огрехов и спорных решений, она все же заслуживает внимания ценителей как исходной книги Панова, так и качественного кино в целом.