Байки из склепа 4 сезон
Tales from the Crypt

сериал Байки из склепа 4 сезон

Tales from the Crypt
Актеры:
Джон Кассир, Рой Броксмит, Мигель Феррер, Кэм Кларк, Ларри Дрэйк, Боб Голдтуэйт, Лэнс Хенриксен, Шерри Роуз, Уильям Сэдлер, Маршалл Белл
Режисер:
Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земеки
Жанр:
комедия, триллеры, детективы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
1992
Рейтинг:
7.68
8.00
В центре внимания этого сериала — вселенная комиксов Уильяма М. Гейнса, обогащенная его гениальным юмором и воображением. Каждая серия представляет собой самостоятельную историю, полную смекалки и безудержного веселья. Сериал ведется от имени таинственного повествователя, обитающего в склепе, чей едкий, саркастический голос пронизывает каждую сцену своими пикантными и остроумными замечаниями.
Рецензии
**«Гробовое чтиво»** — это религиозная жуткая антология, состоящая из кратких историй, поведанных самым красочным покойником — хранителем склепа. Особенность данной коллекции страшных рассказов заключается в том, что она ориентирована на взрослую аудиторию, в отличие от подобных детских ужастиков, таких как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». В связи с этим развязки историй представляют собой настоящее мастерство черного юмора, которого часто так не хватает в других проектах. Сериал превосходит своих более поздних коллег, таких как «Мастера ужаса», где порой не хватает интересных сюжетных поворотов. Даже в лучших из них не хватает такого харизматичного рассказчика, который бы добавлял свою язвительную нотку в конце каждого эпизода. Первый сезон «Гробового чтива» состоит всего из шести эпизодов: 1 **«Человек, которого звали Смертью»** — этот эпизод, срежиссированный Уолтером Хиллом, выделяется уникальным повествованием в виде разговора главного героя со зрителями. Особенно впечатляет игра Уильяма Сэдлера, который блестяще передает сумасшедшего «ангела смерти», чьему безумию неожиданно приходит конец. 2 **«Миролюбиво спит старый дом»** — этот эпизод в стиле слэшера не лишен черного юмора, но он не так оригинален и насыщен, как хотелось бы. В отличие от предыдущего эпизода, актерская игра здесь не столь заметна, поскольку большую часть времени на экране присутствует только испуганная женщина. 3 **«Выкопайте этого кота, он сдох»** — этот эпизод выделяется своей уникальной концепцией: главный герой обретает жизнь после смерти лишь для того, чтобы понять, что иногда надо ценить не только деньги, но и жизни. Хотя действие не особо многообразно, финал получился весьма неожиданным. Эпизоды «Только не долголетие греха» и «Милочка, приходи ко мне с топором» оказались средними по качеству юмора и сюжету. Зато финальный эпизод «Собрание» стал настоящим хитом — это настоящая темная комедия о причудливой жизни пенсионеров. В целом, первый сезон получился достойным и стал отличным фундаментом для дальнейшего развития этого культового сериала.
**«Байки из склепа»** – это духовный хоррор-сериал, состоящий из коротких историй, поведанных самым прекрасным мертвецом-хранителем склепа. Самое примечательное в этих байках то, что они адресованы взрослой аудитории, в отличие от подобных детских страшилок, таких как «Мурашки» или «Боишься ли ты темноты». В связи с этим финалы историй – это настоящий пик черного юмора, которого порой так не хватает… Сериал превосходит своих современных коллег, подобных «Мастерам ужасов», в которых временами не хватает интригующих сюжетных поворотов. Кроме того, ни в одном из них нет такого харизматичного рассказчика, который неизменно добавляет свою едкую нотку в конце эпизода… Первый сезон «Баек из склепа» состоит всего из 6 эпизодов: **«Человек, который был смертью»** – этот эпизод, срежиссированный Уолтером Хиллом, выделяется среди других своей необычной подачей в виде разговора главного героя со зрителями. Особенно примечательно это то, что главный герой – человек, посвятивший свою жизнь наказанию заключенных на электрическом стуле tanto intra quanto extra muros… Очень порадовала ироничная развязка, точно воспроизводящая правило эпизода, и особенно последняя фраза: «Я отказался выдергивать волосы… но меня предупредили, что может вспыхнуть голова… Но я сказал – не беспокойтесь, мэр позвонит!» Несмотря на то, что финал ясен с самого начала из рисунков в книге хранителя склепа, очень приятно наблюдать за развитием сюжета, в первую очередь благодаря блестящей игре Уильяма Сэдлера, который идеально сыграл сумасшедшего «ангела смерти», у которого внезапно «обрезали крылья»… 8,5/10 **«Мирно спит старый дом»** – все-таки черный юмор не конек Роберта Земекиса, хотя и нельзя сказать, что этот эпизод провалился. Просто он не так уж оригинален, хоть и полон темного юмора. По сюжету эпизод напоминает незамысловатый слэшер 84-го года «Тихая ночь, смертельная ночь», отличающийся кровавым новогодним юмором под рождественские мотивы… В отличие от предыдущего эпизода, невозможно выделить актерскую игру, так как на экране в основном мелькает испуганная женщина, пытающаяся скрыть свое преступление, и руки маньяка Санта Клауса, который в конце говорит: «Хорошо себя вела, или нет?» В целом все это смотрится хорошо, но не так, как хотелось бы… 7,0/10 **«Выкопайте этого кота, он мертв»** – получить прибыль от собственной смерти, очень оригинальная идея. И этот эпизод, несомненно, привлекает своей запоминающейся концовкой, в которой главный герой понимает, что иногда нужно обращать внимание не только на деньги, но и на жизнь… Сложно сказать, что сюжет яркий, но это же черный юмор, где акцент сделан на неожиданную и плохую концовку, а здесь она получилась именно такой… 7,5/10 Последующие два эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними, так как в них очевидно было меньше юмора, хоть и сюжеты были не выдающимися. А вот последний эпизод «Абсолютная коллекция», срежиссированный режиссером «Кладбища домашних животных», очень порадовал – вышла настоящая темная комедия про причуды пенсионной жизни – это, пожалуй, лучший эпизод сезона. В целом можно сказать, что первый сезон получился удачным и стал хорошей основой для дальнейшего развития этого культового сериала…
В непроницаемой кромешной тьме ты находишься в одиночестве, наблюдая причудливые видения, рождающиеся в твоей голове. Души усопших метаются во мраке, переплетаясь с картинами, которые никто и никогда не сможет изобразить красками радости. В те далекие годы моего детства, мне было не более семи лет. Обыденным местом времяпрепровождения был видеосалон — то, что сейчас кажется анахронизмом, но в 90-х годах было нормой. Как можно было устоять перед соблазном посмотреть «Черепашек ниндзя», которые тогда были на пике популярности не только в кинотеатрах, но и на телеэкранах? Однако этот сериал был редкостью на русском телевидении, что делало его особенно желанным. Несмотря на то, что мой возраст был, возможно, не самым подходящим для знакомства с таким взрослым содержанием, я ни капельки не жалею об этом. Ведь все наши вкусы и предпочтения закладываются именно в раннем детстве. И хотя со временем они могут меняться, кардинальных перемен не происходит. Я по-прежнему люблю этот сериал и открыто заявляю об этом. В нем нет ничего предосудительного или безвкусного. «Байки из склепа» — это настоящее волшебство, которое всегда актуально и универсально во всех концах света. Каждая серия — это настоящий шедевр, сопоставимый с трехчасовыми драмами. Здесь есть место как фантастике, так и мистике, различным обрядам и жизненным ситуациям. Сюжеты баек обладают такой остротой в простоте, что их могут представить только настоящие гении. Именно гениями были люди, создавшие этот сериал. Моя цель при просмотре — это содержание, а не юмор или актеры. Содержание всегда простенькое, но разворачивается так мастерски, что финал трудно предугадать. Актуальность «Байки из склепа» никогда не теряется, и сценарии продолжают вдохновлять создателей новых фильмов, превращая маленькие шедевры в большие кинохиты. Главный друг этого фильма — краткость и отсутствие лишнего текста. Никаких ненужных моментов или сцен — все строго по делу. «Байки из склепа» — это настоящий маяк для всех темных комедий и комедийных ужасов. Без этого сериала не было бы многих фильмов, ставших классикой синематографа. Это умнейшее кино заслуживает самой высокой оценки, которой только можно наградить шедевр. Также стоит отметить, что «Байки из склепа» являются одним из немногих фильмов, заслуживших от меня самую высокую оценку. Я безмерно благодарен создателям этого сериала за то, что они подарили мне столько радости и удовольствия от просмотра в детстве и продолжают дарить его мне сейчас.