сериал Дамское счастье 2 сезон
The Paradise

Актеры:
Джоэнна Вандерхам, Иман Эллиотт, Стивен Уайт, Соня Кэссиди, Мэттью МакНалти, Элейн Кэссиди, Финн Барридж, Дэвид Хейман, Питер Уайт, Сара Ланкашир
Режисер:
Дэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
8 серия из 8
(10.01.2014)
Рейтинг:


В центре повествования лежит произведение Эмиля Золя, которое получило достойное воплощение на большом экране. Распутывая сюжетную нить в атмосфере Англии конца XIX века, мы обнаруживаем историю юной Дениз, очарованной блеском и роскошью городской жизни. Каждое окно, каждый уголок больших мегаполисов поражают её воображение богатыми интерьерами и изящными туалетами элегантных дам, а галантные кавалеры кажутся ей воплощением идеальной галантности. Однако в этом мире роскоши и блеска не место простушке с пустыми карманами. Для того чтобы обрести место под солнцем, Дениз вынуждена пойти на компромисс и устраивается продавцом модных безделушек в фешенебельном магазине для дам.
Первоначально её взор был затуманен восхищением, но со временем розовые очки начинают спадать с глаз, открывая реальность во всей её суровой правде. Вместо витрин, полных блестящих украшений и роскоши, она видит настоящий мир интриг и заговоров, где грязные любовные связи переплетаются с борьбой за власть и влияние. Каждое новое открытие превращает её в свидетеля скрытых тайн и нечестных сделок, а иллюзии прежней безмятежной жизни рассеиваются подобно туману под первыми лучами солнца.
Несмотря на тяжёлую ношу правды, которую она обрела, Дениз не теряет надежды и упорства в своём стремлении преодолеть все трудности. Её история служит напоминанием о том, что настоящая роскошь заключается не в блестящих безделушках или пышных интерьерах, а в силе духа и мудрости сердца, способного распознать ложь и обрести свою истину среди суетной кутерьмы городской жизни.
>> Сезон 2
Дамское счастье / The Paradise Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В перефразе сохранена основная идея оригинального текста: рецензия на фильм "Дамское счастье", в которой говорится о том, что экранизация книги не может быть идеальной, так как у каждого своя интерпретация произведения. Автор также хвалит работу актеров и художников по костюмам и постановке, но признает, что фильм все же не дотягивает до уровня "идеальной экранизации". В конце автор ставит оценку 9 из 10.
Перефразированный текст:
Этот фильм – настоящее волшебство, которое подарит вам уникальные ощущения во время просмотра. Однако теперь давайте поговорим о фильме «Дамское счастье».
Многие рецензии на этот сериал критикуют его за то, что создатели якобы не читали книгу и просто придумали свой сюжет по своим фантазиям. Но на самом деле они серьезно обдумывали историю, вот в чем проблема. Иногда создатели пытаются сделать лучше из того, что было, но это далеко не всегда удается.
Критика экранизаций известных книг и фильмов-биографий о великих людях связана с тем, что у каждого есть свое мнение на этот счет. Сравнение фильма с книгой или жизнью знаменитого человека вызывает субъективные суждения о качестве экранизации.
В случае с «Дамским счастьем», камнем в огород режиссеров стал сильный переделок сюжета книги. Хорошо это или плохо? Можно ли менять сюжет произведения, как бы это ни было святотатством для некоторых фанатов?
Я считаю, что это не так страшно. Ведь книгу читали все, у каждого уже есть свои выводы и фантазии о сюжете. Почему бы не изменить концепцию сюжета? Это всего лишь режиссерский взгляд на произведение.
Если говорить об самой постановке, то она очень хороша – прекрасные актеры, замечательное музыкальное сопровождение.
Но отдельно стоит отметить работу художников по костюмам Джоанны Итвелл и художника-постановщика Мелани Аллен. Они прекрасно передали атмосферу Парижа девятнадцатого века во всей красе.
Конечно, в сравнении с книгой Золя, они выполнили лишь половину задуманного автором. Но если учесть ограниченный бюджет фильма, их вклад очень важен – именно они заменяют воображение читателя.
Архитектура и ландшафт также сыграли важную роль в создании атмосферы той эпохи.
В целом, это уже не драма, но создатели и не претендуют на звание «идеальной экранизации». Это их видение сюжета, их площадка для творчества. Я бы поставил этому фильму 9 из 10 баллов.
В многосерийной драме, разворачивающейся вокруг универсального магазина эпохи перемен, действие происходит в оживленном торговом районе большого английского города. В центре сюжета — поглощение могущественным современным ателье готовой одежды ближайших лавочек мелких кустарей, что приводит к неизбежным переменам и столкновениям интересов.
В этой драматической истории главную роль играет провинциальная девушка Дениз, приезжающая в городскую суету с мечтой о новой жизни. Ее судьба переплетается с владельцем магазина господином Муром, который воплощает в себе образ элегантного кавалера на белом коне.
По ходу развития событий Дениз открывает в себе не только врожденный талант к торговому ремеслу, но и пионерские задатки маркетолога, что делает ее незаменимой фигурой в мире коммерции. Однако помимо главной сюжетной линии, сериал изобилует другими интригующими персонажами и подплесками событий.
Так, мы следим за мучительным выбором заведующей отделом женского платья, погружаемся в безумную преданность Джонаса хозяину и его покойной супруге, а также сопереживаем другим служащим магазина — неказистой Полин, расчетливой Кларе, весельчаку-продавцу перчаток, невесте хозяина и ее измотанному отцу-банкиру.
Несмотря на некоторую распущенность в сценарии и явный скачок сюжета во втором сезоне, сериал оставляет приятное послевкусие. Однако важно отметить, что он базируется на мотивах романа Эмиля Золя "Дамское счастье", но существенно отходит от первоисточника tanto montis — как в сюжете, так и в именах персонажей, их обстоятельствах жизни и характерах.
Если вы не знакомы с книгой Золя, то вряд ли найдете что-то серьезно тревожащее в этой истории. В целом, сериал станет прекрасным выбором для уютного просмотра в компании чашки ароматного чая и любимого пледа в выходные дни.
Меня отнюдь не прельщает расписывать в резюме подробные анекдоты о просмотренных мной сериалах. Сдержанность - верная стезя к достоверному повествованию. Я страниц книги не перелистала, но эпизодов сериала насмотрелась предостаточно. Предлагаю обратить взор на преимущества и изъяны этого произведения.
Прежде всего, стоит отметить великолепные пейзажи и восхитительные исторические сцены, которые приковывают взгляд. Костюмы безупречны - даже самые затрапезные персонажи выглядят необычайно стильно. А уж джакузи действует на тело расслабляюще, а сам сериал радует глаз своим исполнением.
Что касается героев, то перед нами предстает пестрая галерея личностей, которых сложно однозначно охарактеризовать как положительных или отрицательных. Каждый зритель волен самостоятельно определять, кому из персонажей аплодировать, а кому шикать. Лично меня покорил Один Джонас, но и другие герои также далеки от банальных штампов.
Сюжет сериала вырисовывается четким, интригующим и небанальным рисунком. Он то и дело преподносит сюрпризы, заставляя зрителя устремиться к следующему эпизоду.
Теперь же о том, что не добавляет ленте блеска. Главная героиня оставляет меня равнодушной - она подобна фее, чьи эмоции ограничены двумя состояниями. К счастью, в конце второго сезона она несколько оживила свою игру, но все же этого оказалось недостаточно.
Первый сезон кажется слегка растянутым, в отличие от второго, который развивается более динамично и живо. Но меня сериал зацепил уже с первого эпизода, что не может не радовать. В целом, минусы никак не смогли испортить общее впечатление, и потому оценка сериалу высокая. Приятного просмотра!
Сериал доставляет удовольствие благодаря своим эпизодическим героям. Линия главных персонажей, погруженная в романтику, утомляет своей посредственностью. Джоанна Вандерхэм (в роли Дениз) так невинна, что могла бы с успехом сыграть роль монахини. Эмон Эллиот (в роли Мура), однако, выглядит неестественно в своем чувстве к Дениз.
Хотя я не читал первоисточник (роман Эмиля Золя), меня заинтересовало начало произведения. Когда выяснилось, что один из основных персонажей — 35-летняя вдова, у которой когда-то был любовник, который годился ей в отцы, и которая во время действия романа имеет Relationship с мужчиной на 28 лет младше себя, а в сериале этот персонаж переделали в дочь, пытающуюся выйти замуж, а ее любовника — в ее отца, все стало ясно. Эмиль Золя, как известно, был циником до кончиков пальцев, он бы без колебаний унизил эту несколько занудную мелодраму.
Не буду притворяться, что смотрел этот сериал с великим интересом, однако было увлекательно наблюдать за маркетинговыми исследованиями, которые проводила Дениз.
Если вы обожаете бразильские «мыльные оперы», то это произведение может вас обрадовать. Меня не покорило — последнюю серию я досматривал с частыми перерывами, но любителям мелодрам этот сериал должен прийтись по вкусу.