Каратель (2017) 2 сезон
The Punisher

сериал Каратель (2017) 2 сезон

The Punisher
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (26.02.2019)
Рейтинг:
7.82
8.40
Месть за безвинно павших родных в криминальной резне Нью-Йорка подталкивает бывшего морского пехотинца Фрэнка Касла на путь кровопролитной войны против преступного мира города. Затаив ярость и горечь утраты, главный герой вознамерился бросить перчатку вызова всей криминальной верхушке мегаполиса, намереваясь лично покарать виновных в той кровавой бойне. Преступные авторитеты Нью-Йорка представляют собой серьезную силу с могущественными связями и влиянием, но для новоявленного Карателя нет пути назад – он готов пройти через все испытания, чтобы достичь вершины криминального мира и наказать тех, кто лишил его дорогого сердца. Главный герой осознает, что единственный способ пресечь произвол в городе – это жестокое и рискованное предприятие, которое потребует от него не только физической силы, но и безграничной храбрости. Проект "Каратель" базируется на культовых комиксах вселенной Marvel, где главный герой впервые предстал перед читателями в 1974 году в рамках истории о Человеке-Пауке. Однако это не первый проект, посвященный истории Карателя – в далеком 1989, а затем в 2004 и 2008 годах свет увидели полнометражные фильмы об этом персонаже. Второй сезон сериала обещает продолжение душераздирающей и полной кровавой мести истории о человеке с разбитым сердцем, погружая зрителей в трагический мир безжалостной борьбы за справедливость и возмездие.
Рецензии
Второй сезон сериала "Каратель" можно смело назвать образцовым в жанре многосерийного боевика на основе комиксов, несмотря на периодические нападки со стороны некоторых комментаторов, которые увязают в поисках логики и якобы отсутствия таковой. Эти авторы озвучивают исключительно свою точку зрения, часто однобокую и не основанную на здравом смысле, отказываясь признать возможность того, что события сериала развиваются именно так, как показано на экране. Этот сезон заслуживает высшей оценки за свою ясность и позицию, с которой зрителям предлагается взглянуть на историю. Сериал четко передает основную идею о том, что иногда без применения силы добро бессмысленно, порой необходим тот, кто готов идти напролом ради справедливости, но даже такому человеку нужен ориентир, который направит его по жизни и укажет правильный путь. Отдельного упоминания заслуживают актеры Джорджия Уигхэм, Джош Стюарт, Джон Бернтал и Бен Барнс, которые превосходно исполнили свои роли. Все артисты сериала продемонстрировали высокий уровень игры, но именно этим четырем персонажам удалось создать особенно запоминающиеся образы. Теперь же "Каратель" находится в подвешенном состоянии из-за разрыва отношений между Netflix и Marvel Studios. Многие надеются на реанимацию проекта на платформе Disney+, однако после столь выдающегося сезона, мне кажется, можно дать Фрэнку Каслу отдохнуть хотя бы лет десять. Создатели использовали весь арсенал классических сюжетных твистов для боевиков, а Джон Бернтал превзошел все предыдущие и, возможно, будущие воплощения своего персонажа. В целом, второй сезон "Карателя" можно назвать выдающимся, и те, кто не верит в это, рискуют прослыть непродуманными или слепыми к очевидным достоинствам проекта.
После просмотра второго сезона "Карателя" приходит огорчительное осознание: режиссеры Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд, казалось бы, исчерпали свой запас креативности и страсти к созданию кинематографического шедевра. Взору зрителей предстает удручающая картина спада качества сюжета, режиссуры и динамики, которые так привлекали в первом сезоне. Рассмотрим подробнее каждый аспект. Сюжетная линия представляется хаотичным набором штампов. Сценаристы пытаются увязать две сюжетные нити: бывшего соратника Билли Руссо, который безнадежно спился и утратил рассудок, и маньяка-неонациста, преследующего подростка с целью лишить ее жизни. Однако попытки вплести эти истории в единое полотно выглядятforced и нелогично. Герой пытается спасти девушку от своего бывшего коллеги, но в итоге сам нуждается в ее помощи при разборке со спецназовцем, который ранее уничтожил наркокартель. Вся эта сюжетная вязь кажется запутанной и надуманной. Изменение характера главного героя также вызывает недоумение. Если в первом сезоне мы видели жесткого, хладнокровного солдата, готового пойти на любые жертвы ради достижения цели, то во втором нам показывают растерянного и многословного персонажа, который раз за разом вступает в ненужные диалоги. Такая "человечность" главного героя выглядитforced и наигранной, она лишь ухудшает общее впечатление от сезона. Соперничая с главными героями, Билли Руссо кажется наиболее адекватным персонажем. Остальные же напоминают безумных маньяков, что скорее отталкивает, нежели притягивает зрителя. В целом, если третьему сезону не удастся выровнять качество сериала, "Каратель" рискует скатиться в бездну пошлости и неинтересности.
Первый сезон «Карателя» стал по-настоящему феноменальным произведением от студии «Marvel», которое буквально взорвало мир и продемонстрировало настоящую страсть создателей к своему делу, зрителю и вселенной комиксов. Не осталось равнодушных, а подавляющее большинство поклонников сериала выразили исключительно восторженные отзывы. Впечатляющие рейтинги и стремительное начало производства второго сезона свидетельствуют о том, что «Каратель» действительно затронул сердца фанатов. Однако при разработке продолжений подобных проектов всегда присутствует риск не оправдать возложенные на них ожидания. Тем не менее, стоит отметить, что студия справилась с задачей на все сто, и ничто не смогло поколебать ее репутации. Что касается внешнего вида Билли Руссо в образе Карателя, то здесь нет никаких претензий. Современные технологии пластической хирургии и кинематографические приемы сумели воскресить его первоначальный облик, вернув былое величие. Одним из главных достоинств второго сезона является безупречный актерский состав и их герои. Эти артисты создают настолько сильную химию между собой, что даже Менделеев был бы впечатлен. Наблюдать за их взаимодействием на экране — настоящее удовольствие, которое пробивает сердце, вызывает сопереживание, мотивацию и весь спектр человеческих эмоций. Особое внимание стоит уделить главным антагонистам сезона — внутренним демонам и переживаниям всего «дримкаста». Если зритель не чувствует и не понимает эту глубокую сущность, то этот аспект может стать предметом критики. Однако другой частый вопрос среди рецензентов и зрителей — повышенная живучесть героев. Но давайте вспомним, что мы наблюдаем определенную фантастику, а не реальные события, поэтому можно закрыть глаза на некоторые условности жанра. В целом, второй сезон «Карателя» получился крепким, интенсивным и мощным, после просмотра которого сложно поверить в слухи о закрытии сериальной вселенной и хочется верить в новые проекты от стриминговых платформ. Приятного вам просмотра!
В погоне за двумя зайцами: История о запутанной траектории и незавершенных сюжетах. Кажется, я могу смело утверждать, что этот сериал обладает своей особой неповторимостью. Он отказывается следовать стандартному пафосу, который так или иначе присутствует во многих экранизациях вселенной Marvel. Вместо этого мы получаем достойный, умеренно динамичный боевик с мотивацией, которая понятна и близка многим зрителям. Первый сезон удерживает наше внимание благодаря продуманному и интригующему сюжету. Однако второй сезон испытывает некоторые затруднения в этом плане. Именно об этих сложностях я хочу поговорить далее. Несмотря на по-прежнему отлично поставленные драки и убедительную игру Бернтала и Барнса, второй сезон явно уступает первому. Как и его предшественник, он начинается с достаточной динамикой: нас знакомят с новыми героями и открывают несколько интригующих сюжетных линий, которые изначально обещают стать интересными. Но к сожалению, на этом их потенциал заканчивается. С каждой новой серией эти две сюжетные линии всё больше напоминают двух зайцев из русской пословицы: они ни разу не пересекаются, и сценаристам так и не удаётся «поймать» их. Но ещё более огорчительно то, что ни одна из этих линий не получает захватывающего финала. Сюжетная линия с Билли Руссо, которой многие ждали, кажется недостаточно проработанной, а местами даже скомканной из-за внутренних противоречий. В сериале мы так и не увидим напряжённого противоборства или жестокой решающей схватки между героями. Возникает вопрос: зачем вообще его «будили»? С таким же успехом его можно было оставить и в третьем сезоне. В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит более продуманной. В ней есть и достойные персонажи, и достаточно динамичный сюжет. Однако к финалу вся эта динамика практически исчезает, что приводит к формальным диалогам и странным поступкам tanto cito, сколько и главных героев. В итоге перед нами предстаёт сериал со славным началом, но с незавершёнными сюжетами. Это тот случай, когда обещанное не всегда становится реальностью.
В серии весьма спорного телевизионного произведения представлена отменная драматическая лента о бывших морских пехотинцах и птср, однако она явно промахивается мимо цели в своемобращении с персонажем Карателя. В роли этого ревнителя справедливости актер Фрэн Кастл демонстрирует весь спектр человеческих эмоций, но при этом упускает из виду основное предназначение своего героя - карать и сурово расправляться со злодеями. Каратель должен быть беспощадным мстителем, метко поражающим своих врагов смертельной карой. Он призван вести войну с преступностью и нести свой кровавый суд над теми, кто заслуживает самой суровой казни. Однако в данном сериале Каратель превращается в некое подобие детектива или психотерапевта, слишком часто погружаясь в свои переживания и страдания. В оригинальных комиксах убийство семьи было для него оправданием, позволявшим ему вновь обрести смысл жизни на поле брани. Но здесь этот трагический эпизод используется прежде всего как повод для постоянных размышлений и самокопаний. Каратель предстает перед зрителями лишь в первой серии первого сезона и затем вновь ближе к его завершению. Остальное время экранное время занимают истории о бывшем солдате, пытающемся примириться с ужасами войн, которые ему довелось пережить. Второй сезон сериала, несомненно, ближе к первоисточнику, но его художественная целостность подрывается рваным и фрагментарным повествованием, что лишает ленту должной цельности в сюжетном плане. Таким образом, данное телешоу представляет собой неоднозначный смешанный результат, который может tanto montano quanto montaio - то есть нравиться одним зрителям, но вызывать разочарование у других.