сериал Пощечина
The Slap

Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
Рейтинг:


Мини-сериал "Пощёчина" погружает нас в интригующую историю, разворачивающуюся вокруг щекотливого инцидента, произошедшего в один из обычных дней. Главный персонаж совершает импульсивный жест, отвешивая оплеуху чужому ребёнку, который явно нуждался в корректировке своего поведения. Разумеется, такой поступок не остаётся незамеченным родственниками малыша, которые тут же начинают требовать объяснений и улаживания ситуации.
В считанные дни, этот досадный эпизод перерастает в настоящий водоворот событий: завязываются горячие споры, поднимаются вопросы о компенсациях и возмещении морального вреда, а участники конфликта сталкиваются с нешуточным вниманием прессы и других заинтересованных лиц. Кто бы мог предполагать, что банальная пощёчина способна обернуться таким потрясением для установленных норм и ценностей американского общества.
Но что если этот инцидент был не просто импульсивным порывом, а скрывал в себе более глубокий смысл? И станет ли эта история проверкой на прочность для всех участников или же она изменит их жизнь навсегда?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В недавние дни я завершила просмотр телесериала под названием "Пощечина", который сразу же привлек мое внимание своим интригующим названием. Как правило, название любой картины играет немаловажную роль в создании первого впечатления у зрителя, а этот сериал обещал многообещающую историю о том, кто и почему нанес удар по лицу.
События разворачиваются на дне рождения одного из героев сериала. Гости праздника - это не только взрослые приглашенные с разными детскими группами, но и дети, которые присутствуют на вечере. В один из моментов один из малышей, желая привлечь к себе внимание или просто под влиянием своих детских капризов, наносит удар по ноге одному из взрослых гостей. Реакция последнего была моментальной - он не смог сдержать своей злости и нанес мальчику удар по лицу в виде пощечины.
Этот инцидент стал отправной точкой для целой цепи последующих событий, которые повергли зрителей в шок. Как же так получилось, что обычная детская шалость привела к таким серьезным последствиям? И кто на самом деле виновен в этой истории про пощечину?
В процессе просмотра меня захватили вопросы о том, кто же прав и кто виноват. Я была глубоко погружена в суть происходящего и сочувствовала каждой из сторон, пытаясь понять причины их поведения. В конце концов, каждая семья имеет свои собственные проблемы, которые могут привести к подобным инцидентам.
После того, как я просмотрела этот сериал, у меня осталось открытое возмущение, но не на главного героя, а скорее на родителей мальчика. Я задалась вопросом о том, что мы, родители, растим из своих детей и какой пример мы им показываем.
Касательно актеров и их игры в сериале, стоит отметить, что все исполнители ролей подобраны очень удачно и каждый идеально сочетается со своим персонажем. Диалоги между героями получились живыми, динамичными и обоснованными, а музыкальная составляющая дополняет всю общую структуру сериала без того, чтобы затмевать происходящее на экране.
Сериал "Пощечина" представляет собой увлекательную историю о том, как обыденная ситуация может привести к самым неожиданным последствиям. Он полон загадок и интриг, которые держат зрителя в напряжении до самого конца. Я рекомендую этот сериал всем, кто любит истории с глубоким смыслом и непредсказуемым сюжетом.
В заключение хотелось бы отметить, что сериал "Пощечина" оставляет после просмотра много пищи для размышлений о наших собственных детях и о том, как мы их воспитываем. И хотя он может не понравиться всем, я считаю его одним из самых глубоких и многогранных сериалов, которые я видела в последнее время. Желаю Вам приятного просмотра!
Лиза Холоденко, фамилия которой является синонимом тонкого режиссерского мастерства и провокативного подхода к киноискусству, заставляет пересмотреть эпизод "Клиента" заново. В четвертой серии первого сезона Майкл С. Холл впервые демонстрирует черты своей жесткости, которая позже станет визитной карточкой его персонажа в сериале "Декстер". Кроме того, именно в этом эпизоде закладываются основные традиционные мизансцены, которые затем пронизывают весь сериал "Клиент". Однако открытий здесь не только эти, и Лиза Холоденко является знатоком моделей построения интриг.
Еще со времен дебюта в американском кино в фильме "Высокое искусство", где она выступала как сценарист и режиссер, Холоденко проявляет свою склонность к провокационным и неоднозначным лентам. Ее участие в сериалах "Декстер" и "Секс в другом городе" можно рассматривать как давнюю заявку на собственное большие проекты. И вот наконец вышел сериал "Пощечина".
Если проект продолжит выходить в новых сезонах, то он наверняка получит хотя бы одного "Эмми" за потрясающий кастинг. Актеры, такие как Сарсгаард, Турман и Куинто, подобно возвращению к лучшим временам их карьеры, блестяще вписываются в новые роли, напоминая нам о своих прежних амплуа в фильмах "Криминальное чтиво", "Герои" и "Безоговорочная любовь". Кажется, что они сыграны с новой глубиной и реализмом, как будто бы прошедшие через несколько лет после своих знаменитых ролей.
Однако главный вопрос, который поднимает сериал "Пощечина", это моральная дилемма: кто прав в споре сторонников и противников насилия? Где же та грань, где заканчивается свобода одного человека и начинается свобода другого?
Холоденко мастерски ставит этот вопрос и выходит за его рамки, задаваясь более глубоким философским вопросом о сути американской морали. Что же наполняет просторы от Аляски до Мексики? Это не толерантность, а ее калька с других культур, рафинированность и приятие разнообразия всего и вся. И это все приводит к созданию винегрета, который стал фундаментом общества.
Режиссер мастерски обобщает свои мысли в пословицу: "Заставь дурака богу молиться..." Обретая многоточие, она превращается в зловещую картину бита американского неадеквата готова размозжить голову нормального ребенка из смешанной семьи. Мамаша пытается успокоить взрослого ребенка грудью, а фрик-папа знает о законах, которые созданы так, чтобы выигрывать в судах адвокаты, а не здравомыслящие люди. Даже влиятельный сотрудник мэрии измучен лолитой.
Итак, смотрите и обрящете... но что именно вы обретете, зависит от вашей собственной интерпретации посланий Холоденко.
Лиза Холоденко - режиссура с оттенком холода, переосмыслившая четвертую серию первого сезона "Клиента". Здесь впервые Майкл С. Холл проявляет жесткость, ставшую его визитной карточкой в "Декстере". В этой серии зарождаются ключевые традиционные мизансцены, которые затем гармонично вплетаются во все сезоны "Клиента". Однако это не единственные открытия, сделанные при просмотре.
Лиза Холоденко, дебютировавшая в американском кино фильмом "Высокое искусство", где она выступила и сценаристом, и режиссером, известна своими провокационными и неоднозначными лентами. Ее участие в качестве постановщика в сериях "Декстера" и "Секса в другом городе" давно стало заявкой на собственное крупномасштабное кинотворение. И вот finally появился "Пощечина".
Если сериал обретет жизнь во множестве сезонов, то он, вне всякого сомнения, заслужит как минимум одну премию "Эмми" за свой кастинг. Ветераны Сарсгаард, Турман и Куинто возвращаются к нам в новых ролях, но с прежней харизмой и многогранностью, каждый со своей историей, оценками и моралью. Это как если бы они встретились спустя годы после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви", слегка потрепанные жизнью, но все еще полные сил.
О морали - то есть о пощечине. Если честно признаться себе и не скрываться за масками религий, то почти каждый взрослый человек хотел бы хотя бы выпороть своенравное дитя или задуматься над его здравостью ума и родительской ответственностью.
Возможно, споры о целесообразности пощечины никогда не прекратятся. Сторонники и противники насилия будут отстаивать свою точку зрения, и каждый из них будет прав по-своему. Но разве не существует главное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально ответственного ребенка - вот настоящая социальная ответственность родителей. Как они должны добиваться этого, остается на их совести.
После просмотра "Пощечины" хочется продолжения интриги. И одна из них уже кажется очевидной: Лиза Холоденко ставит под сомнение актуальность существующей морали американского общества. Что мы видим, если внимательно взглянем на пространства от Аляски до Мексики? Культурные заимствования, толерантантизм (а не толерантность!), рафинированность и принятие всего и вся, пропаганда терпимости... Почему мир чувствует себя виноватым перед кем-то, если винегрет стал основой общества?
Этот вопрос вовсе не праздный. Лиза Холоденко - мастер обобщений, метафор и кинематографического языка. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот мы видим бит в руках американского неадеквата, готового размозжить голову нормальному ребенку из смешанной семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтобы тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подстроили законы так, что в судах побеждают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и вы обретете...
**Пощечина чувствам.**
Меня не перестают тревожить разговоры о данном сериале (обойдусь без помощи поисковика), но меня преследует одна мысль, которая уже коснулась и подрастающего поколения. Вопрос воспитания, семейных устоев и традиций почему-то сейчас трактуется психологами, диетологами и педагогами так: ребенка не нужно воспитывать, а следует принимать его таким, какой он есть. Это своего рода хомячка, которого достаточно покормить и выпустить в огород. Если малыш мочится в подъезде или избивает родителей — это просто его видение мира, он нервничает, и нужно давать ему грудь, мол, до колледжа как-нибудь справимся.
Однако же удивляются, когда милые ангелочки вырастают во взрослых без воспитания и уважения к окружающим. Ведь они же, якобы, венец природы, так почему бы не дать им грудь, если они чем-то расстроены?
Вспоминается анекдот: в автобусе малыш на руках у матери пинает ногами девушку напротив. Мама воодушевленно объясняет, что ребенок просто выражает свою симпатию к незнакомке. Девушка робко пытается возразить, но мать, воспитывающая чадо по методике Монтессори, остается безмятежной. В итоге другой пассажир с заднего сидения сплевывает мамаше в лицо и выходит со словами: "Хорошая методика, меня тоже так воспитывали".
Те же, кто имел детей, знают подобных яжематерей и их чад. Я лично насмотрелась предостаточно, и поверьте, плевать им в лицо совсем не обязательно — их дети сделают это гораздо более изящно. Но позже.
В остальном сериал неплох: актерская игра, характеры персонажей и основная линия интригуют. Греческий клан и традиции мушкетеров служат прекрасным примером для подражания — один за всех, и все за одного. Однако меня гложат сомнения относительно подруг главной героини. Несмотря на длительную дружбу и осознание того, что с головой у яжематери не всё в порядке, они трепетно опекают её, как умственно отсталого инвалида.
К тому же, линии Умы Турман вызывают двоякое впечатление. С одной стороны, она прекрасно справляется со своей ролью, но с другой — в ней сложно увидеть драматическую актрису. А линия общения матери и дочери — настоящее наслаждение для зрителей.
**P.S.** Все это сплошное умиление и обожание образа Умы Турман — безусловно, она талантлива, но как драматическая актриса в этом сериале раскрыта не полностью.