Дороги, которые мы выбираем
The Way We Live Now

сериал Дороги, которые мы выбираем

The Way We Live Now
Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.10.2012)
Рейтинг:
7.50
7.60
Август Меллотт - филантроп, окутанный завесой тайны, известен исключительно благодаря своему влиятельному статусу в обществе и неограниченным материальным возможностям. Прибыв в британскую столицу, загадочный персонаж провозглашает о запуске нового коммерческого предприятия, обещающего непомерные доходы всем участникам проекта. Восхитительная перспектива обогащения без малейших усилий скликает вокруг Меллотта стаю алчных празднолюбцев, жаждущих урвать наибольшую часть пирога.
Рецензии
Участие Мэтью Макфедьена в съемках новой британской драмы стало неожиданностью для множества его почитателей. Всем им не терпелось узреть новый фильм с участием актера, особенно после того, как его предыдущая роль в фильме "Мушкетеры" оказалась далека от идеала. На сей раз Макфедьен превзошел сам себя, продемонстрировав поистине потрясающую игру. Его новое амплуа - циничный и пропитанный негативом человек - резко контрастирует с привычным образом "печального рыцаря". Актер мастерски вжился в роль, продемонстрировав изворотливость, хитрость и невероятную притягательность, свойственную гениальным мошенникам. Даже присутствие живой легенды британского кинематографа Дэвида Суше не затеняет сияние Макфедьена на экране. В роли Феликса актер создал поистине харизматичный образ избалованного аристократа. Его жесты, полные изысканности и грации, выглядят настолько естественно, что кажется, будто он родился с ними. Игра Макфедьена служит настоящим украшением фильма, придавая ему живость и бrio. Его элегантность и пластичность великолепно сочетаются с роскошными костюмами, а голос завораживает своим глубоким тембром. Как жаль, что такой он предстает не в каждой картине! Ведь тогда его поклонницы просто потеряли бы голову, а все призы "Оскар" были бы его безоговорочно принадлежащими. Ширли Хендерсон блестяще справилась с ролью Мари Мелмотт. Ее игра очередной раз доказывает, что она по праву заслуживает неофициального звания лучшей британской актрисы. Мари является полной противоположностью Феликсу: где он хитрый и безнравственный, она решительна и ответственна. Отдельного упоминания заслуживают отцы главных героев, которых сыграли актеры с именем - Дэвид Суше и Хендерсон. Даже в отрицательных ролях они демонстрируют настоящее мастерство, вызывая восхищение у зрителей. Чисто английское чувство юмора пронизывает фильм насквозь, подобно драгоценной диадеме, венчая общее впечатление от картины. Сомнений нет - это лучший фильм, если не сказать гипнотизирующий. Это отражается на всем: на оригинальной идее, точной передаче характеров героев, лаконичных и уместных диалогах, а также способности трогать струны души зрителя, оставляя после просмотра надолго запоминающуюся мелодию.
В центре повествования кинокартины предстает история о финансовой афере и мошенничестве, инициатором которой выступает некий персонаж по имени Мелмот, прибывший на Британские острова из-за океана. Почти полная неизвестность этого таинственного дельца среди высшего английского общества лишь играет ему на руку, когда он предпринимает попытку создать компанию якобы для строительства железной дороги в Америке. Однако, как и многие обманщики, Мелмот не имеет ни малейшего намерения осуществлять столь грандиозный проект, его единственная цель — завлечь доверчивых инвесторов с помощью обещаний быстрых прибылей от приобретения акций надуманной компании. Этот ловкий обманщик умело проникает в самую сердцевину светского общества, где начинают появляться женихи, заинтересованные не столько красотой дочери Мелмота, сколько ее приданым. Тем временем мошенник наслаждается своим успехом и растущей популярностью среди дельцов, которые охотно вкладывают свои капиталы в его авантюрное предприятие. Но как и всем аферистам когда-либо существовавшим, Мелмоту не суждено остаться безнаказанным. Один из инвесторов, питающий настоящую страсть к железной дороге, решает лично отправиться на американский континент, дабы удостовериться в подлинности дел компании Мелмота. Вернувшись с вестью о том, что мошенник всех одурачил, афера обрушивается подобно карточному дому, и бывшему герою приходится расплачиваться за свои деяния собственной жизнью. Вместе с основной линией повествования, связанной с аферой Мелмота, в фильме присутствуют несколько романтических историй, каждая из которых раскрывает суровую реальность того времени, в которой женщины воспринимаются мужчинами лишь как вещи или бездушные куклы, лишенные собственных желаний и чувств. Так, например, милая и юная Хетта сталкивается с жестокостью своей матери, которая обожает своего безответственного сына-пьяницу и игрока и совершенно не заботится о желаниях дочери. Дочь Мелмота также подвергается насилию со стороны собственного отца, который не принимает во внимание ее чувства и волю в вопросе выбора супруга. В этом контексте особенно выделяется кузен Роджер, гораздо старше Хэтт, который уже давно принял решение о том, что она непременно должна стать его женой, и никакие возражения со стороны девушки не способны поколебать его твердую позицию. Не лучше обстоят дела у другого претендента на руку Хетты — он не в состоянии порвать отношения с бывшей любовницей, несмотря на все ее манипуляции. Но и это еще не все: Феликс, безответственный хлыщ, промотавший состояние своей семьи, продолжает пользоваться расположением матери, которая до сих пор относится к нему как к идеальному сыну. В конечном счете, фильм оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Он буквально затягивает зрителя в свою интригующую историю, демонстрируя высокое качество британского кинематографа и обещая стать настоящим открытием для всех ценителей отличного киноискусства.
Потрясающая кинолента, ставшая визуальным воплощением романа прославленного английского писателя Энтони Троллопа. В центре повествования предстает таинственный и окутанный мистическим ореолом финансист Огастес Мелмотт, чья многогранная личность столь необъяснима и непроницаема, что вокруг нее плетутся бесконечные сплетни и интриги. Этим не пренебрегают даже самые искушенные авантюристы, стремясь использовать загадочность Мелмота в своих целях. Тем не менее, он неуклонно продвигается к вершинам политической власти, ловко эксплуатируя шумиху вокруг скандального проекта постройки Мексиканской железной дороги. На экране воссоздан мир людей эпохи великих технических достижений Викторианской Англии, стоящих на пороге неизвестных перемен. режиссер мастерски передает весь спектр их сомнений, страхов и внутренних терзаний, уделяя каждому эпизоду максимум внимания. В результате мы видим гармоничный и цельный фильм, который бережно воспроизводит атмосферу оригинального романа. Отдельно стоит отметить безупречный подбор актерского состава. Мэтью Макфейн идеально вживается в роль наивного и беспомощного неудачника, способного своими действиями разрушить даже самые продуманные планы. Актриса Шерил Кэмпбелл органично воплощает образ умной и расчетливой вдовы. Но особое внимание заслуживает Дэвид Суше в роли Огастеса Мелмота – его искусство перевоплощения столь мастерское, что даже внешность персонажа отражает его корысть, жестокость и недоверие к миру. В общем, данная кинолента представляет собой настоящий подарок для ценителей викторианской эпохи и романов Троллопа, а также всех поклонников качественного кино с яркими актерскими работами.
Почему авантюристы и проходимцы так рвутся занять место в парламенте? Даже Мелмотт, блестяще сыгранный Дэвидом Суше, не избегает общепринятых традиций. Ведь это поистине оригинально видеть такого уравновешенного и несколько меланхоличного персонажа, как Пуаро, в столь контрастной роли. В семейных делах авантюристы также нередко сталкиваются с трудностями. Например, единственная дочь Мелмотта очарована некоим Казановой и не видит за его красноречием скрытые алчные и хищные взгляды. Однако завершение фильма поистине поражает своей оригинальностью и эффектностью. Каждый может провести жизнь в страхе, прячась в углу, но однажды можно рискнуть, поставив на кон не только состояние, но и саму жизнь!