сериал Транзит для дьявола

Актеры:
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Режисер:
Владимир Плотников
Жанр:
боевики, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 6
(03.11.2012)
Рейтинг:

В течение длительного времени международные правоохранительные органы безуспешно пытались задержать Леона Файгера, знаменитого мирового террориста и незаконного торговца наркотическими веществами, чья деятельность оставила кровавый след глобального масштаба. Агенты Интерпола израсходовали все свои ресурсы в погоне за этим опасным преступником, но он каждый раз ускользал от их цепких рук.
Ветерану Интерпола Брауну удалось проникнуть в глубь вражеской территории и получить ценную информацию о грядущей отправке Файгером крупной партии высококачественного героина через необъятные просторы России в миниатюрную Японию. Чтобы приблизиться к своей цели, Браун подвергся хирургической операции по изменению лица, став неотличимым от самого Файгера двойником.
Для нейтрализации этой наркотической поставки, имеющей колоссальное разрушительное воздействие на общество, Интерпол объединил усилия с элитным подразделением ФСБ во главе со Степаном Дороховым. В результате тщательной координации и стратегического планирования был разработан операционный план под кодовым названием "Транзит для дьявола". Теперь все заинтересованные стороны с трепетом ожидают, чтобы эта хитроумная операция была выполнена без сучка и задоринки.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В конце минувшего столетия свет увидел так называемый телесериал, который спустя короткое время был безжалостно предан забвению. Казалось бы, после единственной демонстрации проект канул в Лету, и это было вполне справедливо, ведь кому мог быть интересен этот сериал? В свое время он не произвел особого впечатления, да и сейчас едва ли способен затронуть сердца зрителей. Однако я все же решился написать рецензию на этот проект, чтобы проанализировать его уникальность в контексте современного видения.
Этот телесериал явился поистине экспериментальной работой в мире кино. "Транзит дьявола" был воспринят как низкопробная афера, которая была безжалостно забыта вскоре после своего выхода. Но возможно ли, что современный взгляд зрителей изменит общее впечатление об этом проекте? Ведь сейчас мы, воодушевленные постмодернизмом и прочими новаторскими идеями, способны по-новому воспринимать даже самые неоднозначные шедевры.
Сюжет этого сериала не отличается оригинальностью. Он повествует о сотрудниках Интерпола, которые преследуют крупного наркоторговца. Беглец находит убежище в России и пытается незаконно провезти партию героина своим старым знакомым. Бравые интерполовцы отправляются на его поимку и встречаются с генералом Дороховым. Одному из агентов проводится операция по пластической хирургии лица, в результате которой он превращается в наркоторговца. Но зачем это было нужно? Мне так и не удалось понять мотивы авторов.
Авторы обещали уникальность проекта, но она оказалась какой-то странной и даже неприятной для зрителей. Уникальность этого сериала заключается в том, что он представляет собой сплав из двух других работ того же режиссера. К тому времени многие актеры уже умерли, поэтому в титрах они появились в траурных рамках. Монтаж этого сериала вызывал лишь недоумение у зрителей, а идея переделки старого материала навевала гнев за потраченное время.
Дополнительные съемки были сделаны явно для вида и не спасли ситуацию. В результате этого сериал кажется хаотичным и разрозненным. Герои перескакивают с одной истории на другую, создавая ощущение полного беспорядка в сюжете.
Озвучка сериала также оставляет желать лучшего. Актеры дубляжа выглядят так, будто им просто зачитали текст перед съемками. У некоторых даже движение губ не совпадает с речью за кадром. Когда персонажи общаются друг с другом, это больше похоже на клоунаду, чем на настоящее искусство озвучки.
Сюжет этого проекта крайне неправдоподобный и глупый. В нем полно ненужных персонажей, которые появляются без видимых причин. Связи между персонажами Коршунова и Файгера остаются загадочными, а пересечения линий Кузьмича с этими двумя героями лишь добавляют путаницы.
В итоге перед нами дешевая подделка, единственной целью которой было привлечь зрителей 90-х годов путем участия в проекте уже умерших звезд советского кино. И стоит признать, что Плотников не одинок в этом стремлении использовать уже существующий материал для новых проектов. Юрий Озеров также пробовал это в 1993 году с "Ангелами смерти", но и его работа получилась убогой и скучной.
В заключение стоит отметить, что этот сериал стал еще одним примером того, как низкопробная афера может обмануть зрителей, обещая уникальность и оригинальность, но в итоге предоставляя лишь путаницу, нелепую историю и посредственную работу актеров.