Три дня в Москве

сериал Три дня в Москве

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рейтинг:
6.94
6.10
В стольный град прибыл молодой человек - Иван Федотов, сравнительно недавно приступивший к исполнению обязанностей сотрудника органов правопорядка. Родиной его является суровый край Сибири, а в Москву он направился с целью исполнения поручения руководства. Для Ивана эта командировка представлялась замечательной возможностью лично познакомиться со столицей. Но Москва встретила Ивана поистине непредсказуемым испытанием. Волею судьбы он оказался в щекотливом положении, когда его - законопослушного стража порядка - приняла за подозрительную личность одна из гражданок и без колебаний сдала... непосредственно в органы правопорядка! Однако разобраться в сложившейся ситуации удалось молодой, но уже пользовавшейся авторитетом среди коллег сотруднице Ольге, имеющей чин младшего лейтенанта. Ее обаяние и профессионализм не остались незамеченными Ивана, который тут же проникся к ней симпатией и теперь не горит желанием расставаться с новообретенной подругой по службе.
Рецензии
Советские фильмы пленяют нас своей неподдельной искренностью и обаянием простоты. В них нет места вульгарности или излишнему пафосу, они рассказывают обычные истории о жизни, которые трогают до глубины души и вызывают в нас гамму эмоций от радости до грусти. Некоторые из этих фильмов не претендуют на звание шедевров, но именно их скромность и искренность делает их родными и любимыми нашими сердцами. Одним из таких фильмом для меня является "Три дня в Москве". В этой картине блистают незабываемые Наталья Варлей и Семен Морозов. Сюжет фильма прост, но он наполнен житейскими перипетиями и встречами, которые делают его таким запоминающимся. Молодой милиционер Иван Федотов прибывает в Москву из глубинки Сибири. Он приезжает не как турист, а с целью отдохнуть, расширить свой кругозор и поближе познакомиться с достопримечательностями столицы. Однако Москва оказывается совсем не такой, какой он ее себе представлял. В этом городе Ивану предстоит встретить самых разных людей: земляка Германа Коробкова, который готов пойти на всё ради своей цели перебраться в Москву, даже если для этого придётся обманывать женщин; Ольгу Потапову, сотрудницу столичной милиции, которая покорит сердце Ивана с первого взгляда и станет его возлюбленной; бабушку, которую Иван поможет по доброте душевной, но которая решит называть его "внучком", что повлечёт за собой неожиданные последствия в отношениях с Ольгой; и наконец, космонавта Юрия, который поделится своими удивительными историями из жизни. За три дня пребывания в Москве Иван переживает столько эмоций и событий, что ему кажется, будто он прожил целую жизнь. Но грустно то, что молодые люди расстались, не найдя возможности быть вместе. Однако кто знает, возможно, разлука была им нужна, чтобы в будущем они нашли дорогу друг к другу. Фильм "Три дня в Москве" мастерски передаёт дух семидесятых годов. Яблоневые сады, частные дома и высотные здания мирно уживаются вместе, как будто время застыло в этом радушном городе. Москва предстаёт перед нами гостеприимной хозяйкой, которая щедро делится своими историями с приезжающими к ней гостями. Милиционеры в фильме показаны серьезными и отзывчивыми, их боятся, но уважают. К сожалению, такая картина мира канула в прошлое, но мы можем вновь погрузиться в неё, наблюдая за играющими актерами. Игра актёров в "Трёх днях в Москве" на высшем уровне: они легко и непринуждённо передают эмоции своих героев, убеждая зрителя в их искренности. Фильм полон юмора и забавных моментов, но в то же время он несёт глубокий смысл, который свойственен всем советским кино: истории всегда носят поучительный характер. Этот фильм - настоящая сказка, ведь над его сценарием работал Альберт Иванов, автор историй о "Хоме и Суслике". Музыка в фильме тоже заслуживает отдельного упоминания: композиции настолько проникновенные, что невозможно остаться равнодушным к их звучанию. В завершение можно сказать, что "Три дня в Москве" - это милое кино, которое вызывает в нас эмоции и оставляет приятное послевкусие. Советую каждому хотя бы разок окунуться в эту уютную атмосферу советского кинематографа!
Едва лишь запущенное изображение предстало перед моим взором, как меня поразила убеждённость в том, что впереди меня ждёт очередная захватывающая и интригующая история. Первые кадры обещали настоящий успех проекта и погружение в водоворот увлекательных событий. Вновь на экране предстал всем знакомый Костя Збруев, пусть теперь и под именем Ивана Федотова, а также знаменитая песня Нины Бродской. Сердце забилось чаще, возникло непреодолимое желание отбросить все дела и погрузиться в мир, раскрывающийся на экране. Первые минуты были полны обещаний: что-то удивительное, невероятное вот-вот произойдёт. Разнообразные эпизоды, мощные сцены, всё было подано с блеском и изяществом. Интрига в гостинице, таинственный инцидент возле вокзала и последующее вмешательство милиции - всё это предстало перед нами во всей своей красе. Хороший юмор, непринуждённая атмосфера, всё говорило о том, что нас ждёт настоящее наслаждение. Однако, как и в любой истории, есть свои повороты и неожиданности. Первые сомнения закрались с появлением недружелюбного сержанта, а затем ситуация усугубилась с возникновением персонажа Станислава Садольского. И финальным штрихом стало появление тети Глаши в исполнении Валентины Сперантовой. Сюжет, начавшийся так многообещающе и динамично, внезапно застопорился. Никакого развития или ярких событий - всё будто бы застыло на месте. Главный герой, Гера Коробков, должен был стать центром истории, но создатели решили растянуть его характерологию до невозможности. Непонятно, для чего это было сделано, ведь никакого особого юмора или развлечения в этой части не было. Вся эта затянутость и подробное проработка деталей лишила меня желания продолжать просмотр. Я надеялась, что финал станет динамичнее и понятнее, но всё так же осталось неподвижным. Идейная основа фильма была прекрасной, актёрский состав подобран на славу, музыкальное сопровождение было безупречным, а атмосфера - чудесной. Но почему же тогда всё пошло наперекосяк? Даже смысл песни был искажён, и я долго не могла понять, о чём речь. В итоге, я так и не смогла понять, о чём же пытался поведать мне этот фильм и что это было за кино в целом. Я искренне старалась найти ответы на свои вопросы, но всё тщетно. Осталось лишь разочарование от нереализованного потенциала проекта.