сериал Ученица Мессинга

Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16
(30.01.2020)
Рейтинг:


Главная героиня популярного телесериала Ольга наделена необыкновенными паранормальными способностями, которые делают ее уникальной личностью в мире. Ее экстрасенсорный дар - это мощное внутреннее чувство, которое необходимо упорно развивать, дабы достичь настоящего мастерства и превзойти самого себя. Ольга обретает своего гуру и ментора в лице знаменитого Вольфа Мессинга, человека, ставшего легендой благодаря своим захватывающим гипнотическим представлениям.
После завершения сотрудничества с Мессингом, Ольга отправляется на гламурную эстраду, чтобы стать надежным спутником для известных личностей. Ей удается помочь многим знаменитостям заглянуть в завесу будущего и разрешить их жизненные проблемы посредством мистических'artefacts' и волшебства.
Однако путь к успеху не был усеян розами. Ольге приходилось преодолевать одно испытание за другим: искушения, связанные с властью и славой; взлеты и падения в любви; боль потерь и горечь разочарований. Но несмотря на все это, она остается верной своим принципам иuses her powers for good' всегда направляя свои способности на то, чтобы принести пользу людям.
Ольга демонстрирует удивительную стойкость духа и целеустремленность в преодолении всех трудностей. Ее история служит вдохновением для многих, показывая, что даже с необычайными способностями путь к самосовершенствованию и гармонии с собой может быть сложным и тернистым. Но только благодаря таким испытаниям можно стать по-настоящему сильным и мудрым человеком.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
**МЕССИНГОВКА: РАЗОБРАНИЕ НА ДУШЕ**
Чтобы изобразить подлинную сущность той эпохи и достучаться до сердец зрителей, требуются титанические усилия и особые знания, но это не столь важно, коль скоро мы не составляем историческую справку о 60-х-70-х годах.
В каждом индивиде заключены те или иные таланты, однако он редко стремится их познать. Любой дар нуждается в целеустремленности, внутренней чистоте, труде и жертвах для своего процветания.
Первоначально этот сериал мог показаться слегка неуклюжим, но блестящая игра актеров Юрия Беляева и молодой, искренней и талантливой Татьяны Чердынцевой с первых кадров внушают доверие. По мере развития сюжета история становится все более интригующей, а персонажи родными и понятными. Зритель жаждет эмоций, сопереживания превращает его в участника происходящего.
Однако то, что больше всего поразило и заставило задуматься, - это отношение Ольги к Мессингу, воспринимаемому ею не как мужчину, а как отца. Если бы речь шла о современном фильме, безусловно, был бы акцент на сексуальной составляющей отношений.
Кажется, нас всех подменили, и повсюду носимся с сексом, будто это главный двигатель жизни. Но наши герои чисты помыслами и не видят в друг друге мужчину и женщину. Это обнадеживает.
Отдельно радует отсутствие клишированной ситуации, когда после гибели жениха главной героини она остается беременной, как это происходит почти во всех современных фильмах.
Нам бы хотелось сказать всем девушкам, что наши мужчины не несут ответственности за последствия своих сексуальных утех и отцовства в их головах нет и в помине.
Что же до неодобрительных комментариев, то возможно причина кроется в отсутствии крови, крепких слов или постельных сцен, к которым мы так привыкли. Но сериал смотрят, значит, рейтинг оправдан.
Лично мне данный сериал понравился в том виде, в котором он снят. Режиссер ограничен историческими рамками, однако это не мешает ему демонстрировать свою фантазию в пределах данных границ. Актеры справились со своими ролями на отлично, все достоверно и художественно интересно. Я бы поставила ему 8-9 баллов из 10.
Приятно наблюдать за доброй девушкой с искренним сердцем, не осквернившей ни себя, ни окружающих.
Выражаем благодарность создателям сериала за старания нас порадовать и за то, что это им удалось. Спасибо вам!
Особая благодарность команде сайта, подобных вам в интернете днем с огнем не сыскать! Пусть Бог восполнит всякую вашу нужду по Своему богатству!
Благословляем вас всех, любви и добра!
Заинтересовался данным телесериалом благодаря потрясающей игре актрисы Екатерины Вилковой. Откровенно говоря, мне вряд ли удалось бы досмотреть все серии без содействия мамы, которая посоветовала этот сериал. Создатели допустили грубую оплошность: захват внимания зрителя происходит лишь к финальным эпизодам, когда интерес уже может быть полностью утерян.
Сначала меня привлекала возможность изучить психологическую сторону истории, однако создатели пытались вместить в один сюжет всевозможные слухи и домыслы о Мессинге. В результате получился хаотичный коктейль из недопсихологии, мистики, эзотерики, драмы и экстрасенсорики, который не удается воспринимать всерьез.
Особенно меня разочаровало то, что сериал базируется на вымышленной истории о неизвестной ученице Мессинга. После того как я узнала о настоящей личности этой женщины и ее достижениях, мне стало особенно обидно за то, как небрежно и предвзято с ней обращаются в фильме.
Создатели были одержимы желанием угодить максимально широкой аудитории, однако вместо того чтобы сосредоточиться на более глубинных аспектах истории Мессинга, они пытались охватить все сразу и в итоге не справились ни с чем. Ольге Воропаевой, которую играет Татьяна Чердынцева, уделено так мало внимания, что она кажется лишь невзрачной второстепенной фигурой, чего никак нельзя сказать об этой выдающейся личности в реальности.
Сериал начинается с нудных сцен, которые сразу же отталкивают зрителя и создают впечатление дешевого шоу вместо глубокого исследования гипноза и его влияния на общество. Вместо внушительного образа могущественного Мессинга мы видим дряхлого старика, который не производит даже намёка на таинственность и силу настоящего мага или экстрасенса.
Выбор актера Юрия Беляева для роли Мессинга также вызывает сомнения. В его исполнении получился слащавый старик, который совершенно не соответствует образу легендарного гипнотизера. Костюмеры тоже явно промахнулись с гримом, ведь Юрий Беляев не похож на Мессинга ничуть.
В общем и целом, сериал представляет собой недоделанную историю, которую трудно воспринимать всерьез даже детям, не говоря уже о взрослых. В лучшем случае его можно посмотреть разок ради общего развития, но вряд ли захочется возвращаться к этому произведению вновь.
По моей шкале от 1 до 10 я бы поставила этому сериалу всего лишь три звезды.
В центре повествования - юная барышня, обладающая утонченными экстрасенсорными талантами. Ее родные стены хранят теплоту и любовь, а бабушка, наделившая девочку своими сверхъестественными дарами, занимает особое место в ее сердце, хоть и появляется лишь изредка в хронике событий.
Главную героиню мы застаем на пороге взрослой жизни, когда она вот-вот распрощается со школой и задумывается о дальнейшем пути. Судьба, верно ли это сделать или нет, сводит ее с великим гипнотизером Вольфом Мессингом на его «Феноменальном представлении». Его взор останавливается на юной экстрасенсе, и он предлагает ей стать своей ученицей. После долгих метаний и споров с родственниками, девушка отправляется в Ленинград, чтобы начать обучение у знаменитого наставника.
Вольф Мессинг предстает перед нами как мудрый старший товарищ, скорбящий о былом величии и наполненный глубокой печалью. Даже его малейшие слабости представлены в виде прелестных причудливостей характера. Девушка же, Оля, демонстрирует безукоризненное послушание и усердие в постижении искусства гипноза.
Восьмисерийный телесериал погружает нас в мир волшебства и сверхъестественного, не прибегая к страшилкам или бытовым драмам низкого пошиба. Оставляя после просмотра исключительно положительные впечатления, он заслуживает ожидания продолжения своей истории.
В общем и целом, кинолента заслуживает внимания и является вполне приемлемой. Актёрская игра можно назвать адекватной, сюжет тоже не вызывает претензий, да и центральный персонаж сериала - УЧЕНИЦА, что, в общем-то, радует. Отсутствие штампов американского производства, таких как привидения или аналогичные спецэффекты, добавляет киноленте очков за реалистичность. Повествование о повседневной жизни советских людей в то время воспринимается органично и вызывает ностальгические чувства.
Безусловно, такой феномен, как способность героини навевать образы роз вместо часов или воображать себя в бане, представлялся тогда чем-то из ряда вон выходящим. В то время подобные проявления воспринимались как настоящее чудо, нечто сверхъестественное, что даже скептикам, вроде братьев из сериала "Сверхъестественное", было бы сложно не поверить.
Сериал можно охарактеризовать как интригующий и увлекательный. Однако единственным минусом выступает его сжатость. Похоже, создатели киноленты хотели затронуть множество тем и событий, но им не хватило времени для более подробного освещения каждой из них. В частности, линия Мессинга могла бы быть представлена более развернуто.
Линии будущего, остановка часов, долина смерти и голос мальчика (который, судя по всему, принадлежит Баскову) - все это прекрасные идеи, использованные режиссерами сериала. Они добавляют киноленте глубины и интриги.
Что же касается бабушки героини, то информация о ней в тексте отсутствует, что не позволяет сделать выводы о дальнейшей ее судьбе. Возможно, этот вопрос поднимается в более поздних эпизодах сериала или он так и остался открытым по задумке авторов.