Неортодоксальная
Unorthodox

сериал Неортодоксальная

Unorthodox
Актеры:
Шира Хаас, Amit Rahav, Джефф Вильбуш, Аарон Альтарас, Дина Дорон, Делия Майер, David Mandelbaum, Aziz Dyab
Режисер:
Мария Шрадер
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия (TVShows) из 4 (18.05.2020)
Рейтинг:
7.68
8.00
Главной героиней повествования является молодая женщина, пребывающая в состоянии хронической неприязни к своей текущей жизни. Окруженная фанатиками веры, она испытывает непрерывное нетерпение и беспокойство, которое угнетающе воздействует на её эмоциональное состояние. Утомлённая до предела душевными страданиями и физически измождённая, героиня принимает решение бежать из мегаполиса Нью-Йорка в направлении неизвестности. В скором времени ей представляется шанс покинуть привычные места и устремиться в столицу Германии - Берлин. Не теряя ни минуты, она с энтузиазмом воспользовалась этой возможность, полная надежд на то, что жизнь её наконец-то обретёт новое направление и наполнится позитивными переменами. В первое время всё складывалось довольно обнадеживающе, но вскоре молодая блудница очутилась в положении, когда тёмное прошлое харизматичного хасидского вероисповедания вновь настигло её. Секта ревностных приверженцев религии, казалось бы, готова достать свою жертву даже из-под глубинного слоя почвы, не щадя никаких усилий в погоне за ней. В поисках спасения и свободы от оков строгих религиозных традиций, девушка решила покинуть Нью-Йорк и отправиться на другой конец света - в Берлин. Первоначально она испытывала восторг от новой жизни в этом городе, но вскоре её преследовало тёмное прошлое, которое грозило поглотить её без остатка. Вначале всё казалось вполне приемлемым, однако довольно скоро молодая беглянка очутилась в ситуации, когда её окружение стало напоминать ей о том, что она никак не может избавиться от своего прошлого. Религиозная секта была готова преследовать её даже на краю света. Героиня решила бежать от надоевшей жизни в Нью-Йорке и отправилась в Берлин, надеясь обрести там долгожданное душевное спокойствие. В начале всё шло нормально, но вскоре она почувствовала, что её прежняя жизнь снова настигла её. Находясь в окружении строгих приверженцев религии, девушка испытывала постоянный дискомфорт и неудовлетворённость своей жизнью. Вскоре появилась возможность уехать из Нью-Йорка в Берлин, что она без колебаний и сделала. Первоначально всё шло гладко, но вскоре молодая беглянка осознала, что её прошлое настигло её даже в далёком Берлине. Религиозная секта была готова преследовать её где бы она ни находилась, и это стало настоящим испытанием для героини. В поисках свободы от строгих религиозных традиций, девушка решила покинуть Нью-Йорк и отправиться в Берлин. Вначале всё казалось ей замечательным, но вскоре она осознала, что её прежняя жизнь неотступно преследует её даже здесь. Молодая героиня нашла свою пристанище в Берлине, желая укрыться от надоевшего прошлого. Первоначально всё складывалось благополучно, но вскоре она почувствовала, что тёмное прошлое вновь настигает её даже в этом далёком городе. Героиня, уставшая от прежней жизни среди фанатиков религии, решила бежать из Нью-Йорка и обрести свободу в Берлине. Однако вскоре она обнаружила, что её прошлое неотступно следует за ней даже туда.
Рецензии
Сериал "Неортодоксальная" погружает нас в мир за закрытыми дверями религиозных общин, где одна из жертв – молодая Эстер – решается на отчаянный шаг: покинуть общину в Нью-Йорке и начать новую жизнь в Берлине. Но путь к свободе оказывается тернист и полон испытаний. Не имея крыши над головой, достаточного образования, работы или культурных навыков, Эстер сталкивается со множеством проблем, с которыми faced people, стремящиеся вырваться из тисков своей общины. Отказываясь идти легким путем, возможно, из-за глубоко укоренившейся гомофобии, Эстер не обращается за помощью к матери и ночует в неприглядных местах. Однако она находит новых друзей, присоединяется к оркестру и даже учится задавать вопросы о Боге в Гугле. Стремясь родить и воспитать ребенка, которого община явно не собирается оставлять в покое, Эстер рискует обменять одно зло на другое, пусть и поменьше. Одна из подруг Эстер из оркестра замечает, что хасидские женщины рассматриваются всего лишь как машины для деторождения. Однако разве это не актуально и в 21 веке? Разве список запрещенных профессий для женщин не так велик, как когда-либо прежде? Разве женщин не оберегают от тяжелой физической работы и не убеждают, что их единственное предназначение – размножение? Не эксплуатируется ли женское тело в суррогатном материнстве? Разве женщинам не отказывают в приеме на работу из-за состояния в браке, предполагая будущее деторождение, которое никому, кроме мужа, не выгодно? Разве женщин не убеждают всю жизнь, что им не следует учиться и работать, так как их основная миссия – рожать? Даже случай с парнем на дискотеке не особо отличается от философии удовлетворения маменькиного сыночка-"короля"-мужа, за исключением возможных дальнейших обязательств по вынашиванию ребенка. Разве мужской пол действительно интересуется сексуальным благополучием женщин? Разве они изучают статистику женского удовольствия от проникающего секса, которая довольно низка? Ведь даже если между молодым человеком и Эстер нет романтических отношений, он все равно будет больше заботиться о своих сексуальных предпочтениях, чем о ней. В конце концов, цель одна – использовать ее. Все сводится к иллюзии выбора и свободы, в то время как на самом деле это просто еще одно навязывание. Сердце сериала бьется где-то посередине между крайностями. Жизнь без каких-либо развлечений и удовольствий подходит лишь немногим отшельникам и интровертам, но также ложно убеждать себя в том, что мир будет дружелюбен к нам и мужчины будут нас уважать. Есть те, кто просто находит первую попавшуюся работу и спит на улице без друзей, любовников или какого-либо интереса со стороны других людей, за исключением сексуального. Однако почему всех так заботит посещение ночных клубов? Почему это считается нормой, и почему мы удивляемся тому, что люди часто разочаровываются в своих ожиданиях? Этот сериал побуждает нас задуматься о разрушительной природе подобных общин и необходимости помогать тем, кто хочет покинуть их ряды. Важно сделать религиозные организации исключительно открытыми и прозрачными, так как закрытость неизбежно приводит к насилию над личностью. В целом, "Неортодоксальная" – это стоящий сериал, который не разочаровывает своей затянутостью или бесполезной болтовней, в отличие от многих других. Он открывает зрителю мир хасидизма и побуждает поискать дополнительную информацию о Деборе Фельдман и документальном фильме "Женское наслаждение".
Мини-сериал "Неортодоксальная"/Unorthodox (2020) - это драматическая работа немецкого режиссера Марии Шрадер, созданная на основе автобиографической книги Деборы Фельдман "Неортодокс: скандальный отказ от моих хасидских корней". В центре сюжета находится молодая женщина по имени Эстер Шапиро (роль исполнила Шира Хаас), которая тайно покинула строгую сатмарскую общину в Уильямсбурге, Нью-Йорк. Несмотря на некоторые отличия между историей Деборы Фельдман и Эстер Шапиро, сериал сохраняет основную суть – рассказ о воспитании героини в окружении хасидов даже в наши дни, когда женщины по-прежнему лишены права на полноценное образование и ограничены ролью матери. Эстер выделялась среди других девушек своей общины с раннего возраста. Ее воспитанием занимались дедушка и бабушка, а она была убеждена в том, что ее мать бросила ее в младенчестве. Однако позже выяснилось, что это было далекой от истины. Мать Эстер жила в Берлине, и когда героиня решилась на побег, даже не захватив с собой никаких вещей, неизвестная женщина помогла ей приобрести билет. Благодаря происхождению матери, у Эстер были шансы получить немецкое гражданство. По прибытии в Берлин Эстер случайно познакомилась с группой молодых музыкантов, с которыми она начала тесно общаться, так как ей не удалось сразу встретиться со своей матерью. В это же время героиня узнала о стипендии для музыкантов из стран с тяжелой ситуацией и решила подать заявление на получение финансирования. Между тем, в Нью-Йорке новости о беременности Эстер дошли до раввина, который тут же отправил за ней в Берлин мужа героини и его двоюродного брата – настоящего негодяя. В дальнейшем сериал представлет нам целую череду событий и флешбэков, раскрывающих подробности прошлого героев. В конце истории создается впечатление оптимизма, но будущее остается загадкой. В целом, "Неортодоксальная" – это неплохой сериал с хорошо подобранным актерским составом и трогательной историей, вызывающей сочувствие к главной героине, которую можно сравнить с небольшой железной кнопкой, обладающей невероятной силой духа. Однако некоторые сюжетные линии могут показаться неправдоподобными по сравнению с другими подобными работами, такими как "Штисель" или "Шабабники".
Необычный" - один из наиболее интригующих проектов текущего года, который привлекает внимание буквально с первой минуты. От концепции до мельчайших деталей воплощения, все в этом сериале удивляет и завораживает. Честно признаюсь, я прежде не углублялась в специфику устройства ортодоксальных еврейских общин, поэтому многие открытия, представленные в сериале, меня ошеломили и заинтересовали. Сама идея о том, что столь закрытые социальные группы существуют в гуще шумного и многолюдного Нью-Йорка, вызывает изумление и интригует. Однако это всего лишь первый крючок, который сериал бросает зрителю. Дальнейшее погружение в историю происходит посредством неожиданных сюжетных поворотов, загадок и актуальных вопросов. Мы полностью погружаемся в переживания главной героини, пытаясь понять сущность свободы, решить для себя, способны ли мы жить подобным образом и найти свой путь вместе с ней. Не хочу спойлерить детали, однако могу сказать, что "Необычный" потребует полного погружения от зрителя, и вы будете наслаждаться просмотром каждой серии. В сериале отлично подобран актерский состав, они органичны и точны в своих ролях. Кроме того, тема музыки также оказалась яркой и удачно реализованной. Тем не менее, мне не хватило визуального ряда, ведь этот проект заслуживает куда более высокого качества съемок, чем предлагается. Но это уже вопрос личных эстетических предпочтений каждого зрителя. Друзья мои, я твердо уверена: "ЭТО СЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ОБЯЗАНО ПОСМОТРЕТЬ". Даже если он не придется вам по вкусу, вы все равно приобретете новые знания и открытия, что в наше время является поистине ценным и редким опытом.
В данном сериале найдется масса поводов для Вашего интереса, если Вы склонны к изучению процессов взросления женщин в рамках суровых конфессиональных сообществ и тех тернистых тропинок, что им приходится преодолевать на пути к автономии и самореализации. Первоочерёдно может сложиться впечатление о главной героине как об легкомысленной дебютантке, чьи необдуманные деяния могут вылиться для неё в плачевные последствия. Однако уже после первых двух эпизодов подобное восприятие рассеивается, открывая перед нами совсем иную картину. Главная героиня предстаёт не столько наивной простушкой, сколько умной и целеустремлённой девушкой, порой демонстрирующей стратегическое мышление. Ей долго приходилось маскировать свою подлинную сущность в удушающем окружении, где она росла. По ходу развития сюжета мы наблюдаем эволюцию её личности и становление той женщины, которой она являлась изначально. Её напористость и непоколебимая решимость воплотить мечту невзирая на препоны жизни не могут не вдохновить. Отдельного внимания заслуживает жизнь общины, где выросла главная героиня, с её уникальными обычаями и ритуалами. Сериал даёт нам возможность заглянуть за кулисы существования глубоко верующих людей, показывая настоящую суть жизни в подобных сообществах и ту глубокую зависимость индивидов от своих убеждений и мнения соседей. В этой истории каждый найдёт для себя что-то своё: кто-то будет очарован глубиной психологических переживаний главной героини, кому-то придётся по душе изучение быта строго конфессиональных сообществ, а кому-то захочется просто насладиться интригующим повествованием. Но одно можно сказать точно: данный сериал не оставит Вас равнодушным и останется в памяти надолго.
Сериал "Неортодоксальная" основывается на воспоминаниях Деборы Фельдман, повествуя историю молодой женщины по имени Эсти, которая покидает строго консервативное сообщество Сатмар в поисках более свободной жизни вне жестких ограничений иудейских традиций. Главная героиня сталкивается с глубокими психологическими травмами из-за патриархальных обычаев, которые ущемляют права женщин. Сериал прослеживает путь Эсти от少女 до зрелой женщины в суженном мире общины, демонстрируя внутренний конфликт между ее личными чаяниями и общественными ожиданиями. Израильская актриса Шира Хаас блестяще воплощает на экране образ Эсти, мастерски передавая посредством мимики и жестов полный спектр человеческих эмоций. Однако, несмотря на несомненную художественную ценность сериала, его режиссура зачастую оказывается чересчур сдержанной, что приводит к смягчению центральных эпизодов и даже исключению некоторых из них. В книге Деборы Фельдман "Неортодоксальная" история предстает в более запутанном и драматичном свете, с большим количеством взлётов и падений на пути героини к освобождению от узких рамок вероучения.