сериал Жених (2011)

Актеры:
Светлана Чуйкина , Сергей Векслер , Дарья Мельникова , Валентина Талызина , Сергей Друзьяк , Оксана Эрдлей , Игорь Миркурбанов , Татьяна Гербер , Виталий Назимов , Надежда Иванко
Режисер:
Станислав Мареев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из ??
(23.06.2021)
Рейтинг:

Главные персонажи длительного семейного союза все еще тщатся поддерживать крепкие узы любви и верности. Она по-прежнему несет в своем сердце глубокую привязанность к своему супругу, не подозревая о его скрытых изменах, которые делают его недостойным столь жертвенной любви. Мужчина давно уже утратил верность своей спутнице жизни, что неизбежно отражается на отношении к ней и их взаимоотношениях.
В один из дней он ввязывается в автокатастрофу вместе со своей пассией вне брака. Главная героиня, оставаясь верной и ответственной супругой, самоотверженно заботится о выздоровлении обоих пострадавших в больничной палате. После выписки из лечебного учреждения перед всеми участниками истории предстоит принять судьбоносное решение, которое определит дальнейший ход их жизни и испытание верностью и доверием в отношениях.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В этой кинематографической драме с нотками классического жанра разворачивается житейская история, способная побудить зрителя к размышлениям о сущности ответственности человека в нашем мире. К сожалению, современное общество склонно упускать из виду ту истину, что семья есть прежде всего бремя ответственности перед близкими и родными. Этот фильм выступает как напоминание об этом, повествуя о том, что семья будет крепка и полна счастья лишь в случае, когда между матерью, отцом и детьми присутствует взаимопонимание, взаимоуважение, готовность прийти на помощь друг другу... Лишь тогда гармония и счастье возможны в семье, если все участники умеют вслушиваться в слова друг друга. И, безусловно, главным словом в семье должно быть "МЫ", а не "Я" (наше, а не моё). Вот что нам повествует эта превосходная мелодрама.
В современном российском кино доминирует удручающе вредная повестка, которая подогревает и культивирует психологию жертвы, особенно среди прекрасной половины населения. Кинематограф упорно концентрируется на этой теме, словно желая втоптать ее в головы несчастных женщин, как бы заколачивая гвоздь в их умы: любовь, якобы, оправдывает любые прегрешения, и им надлежит терпеливо сносить все – от грубостей и измен до лживых обещаний ради Family, ради чад, ради той самой заветной надежды на светлое будущее.
Однако же, разве не ясно как день, что в прагматичном мире бытописания реальные обманщики останутся обманщиками, а предатели – предателями? Почему-то в финальных кадрах нам обещают счастливое послесловие, но где же истина, справедливость и искренность?
Жгуче хочется верить в то, что когда-нибудь российский кинематограф обретет мужество обратиться к истории женщин, которые, неуклонно преодолевая общественные стандарты и стереотипы, найдут в себе силу для самоутверждения и самостоятельного пути. Ждать осталось недолго, верю я, вскоре мы узрим на экранах женские судьбы, наполненные свободой воли и духа, а не привычной жертвенностью и покорностью.